Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня машину тоже слегка подносит, но беспокойства я не испытываю, ибо как бы это правильно выразится?!....погода то благоприятствует заносам...субарка хоть и все же меньше к ним склонна, но не является панацеей от оных... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, тут еще и в траектории дело и в том, как коробка и мозги распределили крутящий момент. возможно, что был переброс на заднюю ось и в повороте это и сказалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильные Субарки на МКПП. Ни кто никуда ничего не переносит. ИМХО на АКПП занос развивается после входа в поворот и отпускании газа. Правильно - нажимать педальку, но не в пол конечно. Передние колёса буксанут, момент переложиться на них и далее по сценарию переднеприводника. Однако трудно себя заставить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем согласен...по идее, на мкпп при буксах передних колес виска приобретет чуть большую вязкость и соотношение тоже чуть поменяется...хотя конечно же не так сильно как на акпп...
и еще: если передние колеса буксанут, то как, справедливо на мой взгляд, заметил влад, момент переложится не на них, а больше передастся на задний мост ( => зад может поднести )...иначе бы мы заехав в грязь имели бы переднеприводный авто ;)
не знаю как на акпп, но на мкпп я вхожу в поворот так: до входа в поворот сбрасываю скорость, до середины иду накатом, от середины - плавно прибавляю газу, при этом у машины немного подносит задок, но она управляема....если подгазовывать не плавно, то машина уходит в контр-занос....
зы: прошу меня извинить, за возможно ламерскую терминологию.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, это я и имел в виде, тока мосты перепутал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurgen Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня МКПП. На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле, что понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FRAMM Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наконецто добрался до мануала..и прочитал про включения задних колёс так сказать в работу..:
.." ..Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода..."
..во как...сама думает когда нужно задний привод ка когда нет...
теперь я ещё больше люблю свою субару.. :!!: :!!: :!!: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не важно что стоит АКПП- МКПП. У меняя АКПП машина ведет себя также как описал Yurgen "На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле". Просто когда знаешь что у тебя полный привод позволяешь себе некоторые вольности по скорости входа в поворот. Была бы VDS можно было есчо притопить педальку газа :о). А так технику прохождения поворота на полном приводе скажет любой инструктор - адекватная скорость вхождения в поворот, газ не трогать -держать постоянным и опережающие руление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FRAMM Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
garic писал(а): | да не важно что стоит АКПП- МКПП. У меняя АКПП машина ведет себя также как описал Yurgen "На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле". Просто когда знаешь что у тебя полный привод позволяешь себе некоторые вольности по скорости входа в поворот. Была бы VDS можно было есчо притопить педальку газа :о). А так технику прохождения поворота на полном приводе скажет любой инструктор - адекватная скорость вхождения в поворот, газ не трогать -держать постоянным и опережающие руление. |
у моего тестя на lex RX350 такаяже ..х##нь при повороте руля если тапок в пол ..то боком едет :idea2:
особенности полного приводе батенька.. :-o |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот заметил что в режиме R , даже при длительной пробуксовке пердних,здние не спешат помогать (стоят),потом срываются.....
неиспавность ?
машина 3 дня как из Америки (резина летняя с разной степенью износа, три из них - 215х60хR16 (два предних "развал" сожрал изнутри) и одно 205х55хR16 (новое) :shock: ,
завтра поеду покупать все 4.
и еще вопрос .
возможно прежний хозяин ,некая Diana Miller 1967г.-КАРОСТА сорри..., в такой "обувке" каталась долго ,могло ли это серьезно повлиять на работу привода ,подвеску , систему выравнивания клиренса (на задней оси)?
.....(Forester 2006 Х Premium) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick, меняй масло в АКПП тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Mobydick, меняй масло в АКПП тоже. |
Жидкости само собой, и в двигателе и в дифференциалах тоже, просто еще до диагностики не добрался....думаю там наковыряют еще чего ни будь
Мне интересно ,в положении селектора (R), AWD работать должен так же как и в (2),(3),(D) ?
Сделали бы уже как в режиме (1) с принудительно максимальным «полным приводом» типа (50/50) а то похоже «ни два ни полтора…»
LSD - это Limited slip rear differential ?
в режиме (R) ента приспособа должна работать ?
чет когда задом в сугроб лезешь 3 гребут а одно заднее филонит ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может для начала одинаковую резину поставить :о) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mobydick Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста
Какой предохранитель должен устанавливаться в слот FWD ?
В той книжке, что в машиной пришла, толком ничего не написано (пособие для домохозяек) а нормальной литературы еще не прикупил.
Вычитал что ставить предохранитель надо при буксировке ,использовании "докатки" и сервисных нужд .
А вот какой именно(амперность) не сказано… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shpuntik Знаток клуба

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick писал(а): | Подскажите пожалуйста
Какой предохранитель должен устанавливаться в слот FWD ?
В той книжке, что в машиной пришла, толком ничего не написано (пособие для домохозяек) а нормальной литературы еще не прикупил.
Вычитал что ставить предохранитель надо при буксировке ,использовании "докатки" и сервисных нужд .
А вот какой именно(амперность) не сказано… |
Эта цепь практически не несет ни какой нагрузки, поэтому обсалютно все равно какой предахранитель вы туда поставите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEON Не может жить без клуба

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
висел на подъемнике и решил покрутить колеса...короче ... кручу за одно - крутятся все 4. Передние колеса крутятся в противоположном направлении, задние - 1/4 оборота крутятся в противоположном, потом примерно 1/4 одно колесо приостанавливается и потом начинает крутиться в одном том же направлении. МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WU-SHU_MEN Неравнодушный

Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 55
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik,
Прочитал все написанное выше и еще больше запутался (или наоборот все понял). Мой Форестер 2,5 2000г. на механике на задние колеса передается 77% при пробуксовке передних , а при обычной езде на задних 15%. Тогда почему пишут про 50/50? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WU-SHU_MEN, интирестно где ты прочитал про 77 % , мот у тебя форик какой неправильный....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega Старожил клуба

Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2210 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WU-SHU_MEN писал(а): | Shpuntik,
Прочитал все написанное выше и еще больше запутался (или наоборот все понял). Мой Форестер 2,5 2000г. на механике на задние колеса передается 77% при пробуксовке передних , а при обычной езде на задних 15%. Тогда почему пишут про 50/50? |
На механике нормальный честный полный привод-50/50. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да пишут какуюто ерунду, флудят тока.... одна бабка сказала и погнали.... блин, надоело.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|