Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Тормозит. Рывки. Толчки. Провалы.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ladladlad
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: АКПП : Тормозит. Рывки. Толчки. Провалы. Ответить с цитатой

АКПП форестер 1999 2,5 американец. На холодную не включается 1.2.3.D постоит минуты 2-3 и включается без проблем и без рывков, на следующее утро то же самое. Масло менял. Как лечить и где лучше лечить , коробка на гарантии . Задняя включается сразу.
И еще вопрос : во время движения при переключения скоростей ощущаются небольшие толчки , так должно быть или это СИГНАЛ обратить внимание .


Последний раз редактировалось: ladladlad (Пн Июл 28, 2008 10:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ladladlad, парочка вопросов:

1. Какое масло залили?
2. Задняя (R) включается без проблем?
3. С маслом меняли и фильтр? Какой поставили если да (там клапан давления по-мойму есть)?
4. Коробка на гарантии после какого ремонта? Что случилось с коробкой тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ladladlad
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло и фильтр меняли на Ланкоре, какое не видел.
Задняя без проблем.
коробка на гарантии 6 месяцев после покупки авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ladladlad, а Вы не пробовали обратится напрямую к тем мастерам с Ланкора чтобы выяснить в чем-же проблема?
Тут на форуме есть один из мастеров Ланкора - Vlad Saiko - можете полюбопытствовать у него (если надо телефон его в личку могу скинуть).

По поводу толчков - почитайте здесь, возможно найдете что-то интересное для себя.
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=15140
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ladladlad писал(а):
Масло и фильтр меняли на Ланкоре, какое не видел.
Задняя без проблем.
коробка на гарантии 6 месяцев после покупки авто.

Вот тут подробнее... Когда меняли, чья смена.
И как может быть гарантия??? не майкар ли случайно в лице продавца? если он - то машина могла стоять у них год и масло надо было не просто поменять, а при помощи спец аппарата прогнать всю систему. мозможно остатки старого масла препятствуют нормальной работе гидротрансформатора. Так что - нужно больше инфы.

И это - я не мастер. Я специалист по маркетингу. И в мои обязанности входит работа с клиентами и их проблемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ladladlad
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Ланкору претензий нет :Улыбка по железу пару раз обращался , все ок. а машина на самом деле постояла 3 месяца ( покидал родину ).
Что надо переходить от разговоров о болезни к доктору я сам понимаю :Улыбка . А кто в минске лучший по АКПП Субару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ladladlad, если проблемы начались после замены масла и фильтра, то нужно обратиться на Ланкор с заказ нарядом на вышеперечисленные работы и провести диагностику АКПП. (Ели там это они делают) После диагностики специалисты выносят свой вердикт и калькуляцию на ремонт. С этими бумагами нужно ехать к тем людям, которые смело дают гарантии на АКПП 1999 г.в. Дальнейшее развитие событий примерно таково: продавец вытаскивает из стола папку с результатами диагностики этой машины перед продажей, где чёрным по белому написано, что с АКПП всё в полном порядке. Ну кто сомневается, гарантию зря не дают. И резюмирует, что сей сложный механизм вышел из строя по причине неправильной эксплуатации или по головотяпству работников Ланкора, прочие версии могут быть озвучены только в зале суда. Ознакомившись с прайсом на высококвалифицированный ремонт АКПП клиент выбирает вариант покупки и замены агрегата в сборе по цене 1 к.б. И в дальнейшем посвящяет свою жизнь судебным тяжбам с продавцами - ремонтниками или запивает это всё водой. Очень удивлюсь, если это будет не так.
Проблема эта известна. Предпродажная жидкость в АКПП неплохо работала но не долго. После замены на настоящее масло выявились проблемы с линейным давлением в системе и состоянием фрикционов в целом. Т.к. на задней передаче ездят крайне нечасто то и состояние её осталось в пределах гарантийных обязательств. Один наш коллега лечил такую АКПП чудодейственным маслом ХАДО. До рынка машина доехала точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladladlad
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует, что время торможения авто на холодную уменьшается с каждым днем, а два последних дня все вообще ГУТ. А вот легкие толчки, при быстром разгоне не пропадают. А может и придираюсь я, надо с кем либо проехать на АКПП, сравнить полет . Откликнитесь братья субароводы и субароведы, у кого 2,5 АКПП.
Надеюсь, мрачная картина от Sab , это не про меня.
А кто лучший по АКПП Субару наверно никто не знает. Или кто худший на крайний случай. Или коробки не летят. Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тож легкие толчки при переключении, пока не заморачиваюсь, говорят так должно быть...хотя внутренне переживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже есть легкие толчки при переключении , стремает немного ... но читаю форумы вижу это у многих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ladladlad писал(а):
Радует, что время торможения авто на холодную уменьшается с каждым днем, а два последних дня все вообще ГУТ. А вот легкие толчки, при быстром разгоне не пропадают. А может и придираюсь я, надо с кем либо проехать на АКПП, сравнить полет . Откликнитесь братья субароводы и субароведы, у кого 2,5 АКПП.
Надеюсь, мрачная картина от Sab , это не про меня.
А кто лучший по АКПП Субару наверно никто не знает. Или кто худший на крайний случай. Или коробки не летят. Поделитесь опытом.

Ну толчки есть, небольшие... Это либо не очень качественное масло, либо уже немного подизношенные фрикционы и шестерни, а может некачественный фильтр.

что касается лучшего по АКПП - то осмелюсь предположить, что это Паша, он же Шпунтик. По крайней мере я бы поехал именно к нему в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, жалобы клиента относятся в основном не к толчкам на прогертой АКПП а к отсутствию движения вообще на холодную. Вам, как специалисту в субару, должно быть известно, что это не предусмотрено конструкцией авто. К тому же предположения о некачественном масле и фильтре, установленном на диллерском центре, наводят на серьёзные сомнения в качестве услуг этой шарашкиной конторы.
ladladlad, обратись к Паше, он сможет продиагностировать методом пробной поездки поведение твоего АКПП и даст рекомендации. Возможно, после долгой стоянки, подзаклинивает привод включения фрикционов 1-2 передачи или подзалип соленоид регулировки линейного давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladladlad
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как связаться с Пашей скинте в Личку, Спасибо.

Диагностику пройду напишу, ЧТО , ДА КАК, ДА СКОЛЬКО. ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Vlad Saiko, жалобы клиента относятся в основном не к толчкам на прогертой АКПП а к отсутствию движения вообще на холодную. Вам, как специалисту в субару, должно быть известно, что это не предусмотрено конструкцией авто. К тому же предположения о некачественном масле и фильтре, установленном на диллерском центре, наводят на серьёзные сомнения в качестве услуг этой шарашкиной конторы.

Андрей почитай внимательно мой пост и комент... а потом говори про шаражкину контору. Речь идет не о конкретном случае, а о наличии толчков при переключении на АКПП на моторах 2.5. Они имеются, причины - изложены в моем посте. они не относятся к данному авто лично - они описывают основные причины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PashaRX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Re: АКПП : Тормозит на холодную Ответить с цитатой

Цитата:
ladladlad писал(а):
АКПП форестер 1999 2,5 американец. На холодную не включается 1.2.3.D постоит минуты 2-3 и включается без проблем и без рывков, на следующее утро то же самое. Масло менял. Как лечить и где лучше лечить , коробка на гарантии . Задняя включается сразу.
И еще вопрос : во время движения при переключения скоростей ощущаются небольшие толчки , так должно быть или это СИГНАЛ обратить внимание .

Это можно вылечить, я так у себя вылечил :) подсказали что нужно залить в АКПП Тюнинг присадку, Купил Hi-gear тюнинг и герметик, залил.... вот уже 1.5 месяца все включается просто неожиданно :!!:
Может такое масло... но вроде масло не дешовое... до присадки, на холодную приходилось ждать по пару минут, а если где развернуть это все, подумают что вообще чайник.. а ты сидиш и ждеш пока включится.... с задней все ок было, а драйв и 1,2,3, непонятно что...
Только не ремонтируйте!!! АКПП повторится через 20тыс :(
Legacy GX 2.5 2000. Limited :)
Сейчас все тьфу..тьфу... :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем реально достали небольшие толчки при переключении... Бывает что все плавно срабатывает и проблем нет - бывает что появляются толчки...

После общения с некоторыми спецами услышал мнение, что стоит начать проверку с заливки качественного топлива - то есть выяснить насколько правильно работает коробка и не зависит ли это от качества топлива...

Далее возможно имеет смысл поменять топливный фильтр...

Следующее что может влиять - это масло в АКПП. Менял я относительно недавно. Заливал красный Dexron III Castrol...

Далее фильтр АКПП - стоит оригинал, менял вместе с маслом, но возможно он засорился из-за давних проблем с утечкой Dexron с коробки...

Следующий момент - присадка Hi-Gear Trans Plus with SMT 2 - некоторые хвалят и говорят что толчки пропадают...

Огромная просьба - определите в какую сторону смотреть и с чего начинать. Какие из перечисленных пунктов не имеет смысла делать, а какие реально помогут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну толчки на скорости с 10(тобишь со старта) до 50 это если сел,завел,минуту-2 постоял и поехал,но через минуты 3-5 этот баг проподает... Я вывод сделал следующий- Надо прогревать автос,либо плавно ехать ...без вандализма,пока не прогреетси! Это я на своем АКПП заметил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, я прогреваю всегда... Автозавод с этим смыслом и ставил... Сразу автос никогда не душу, в сильные морозы сначала включаю на D и не трогаюсь - даю проколбасить всей жидкости... Вобщем эксплуатирую как советовали, но толчки все-же есть и хочется их победить... Надеюсь Паша (Shpuntik) прояснит ситуацию... :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже самое, причем раньше вроде такого не было можа масло фиговое залили :/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что ответит Shpuntik, но моё мнение: у коробки то же есть свой рабочий температурный режим и по достижении оного глюки пропадают, во всяком случае у меня так :idea2: .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com