|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ladladlad Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: АКПП : Тормозит. Рывки. Толчки. Провалы. |
|
|
АКПП форестер 1999 2,5 американец. На холодную не включается 1.2.3.D постоит минуты 2-3 и включается без проблем и без рывков, на следующее утро то же самое. Масло менял. Как лечить и где лучше лечить , коробка на гарантии . Задняя включается сразу.
И еще вопрос : во время движения при переключения скоростей ощущаются небольшие толчки , так должно быть или это СИГНАЛ обратить внимание .
Последний раз редактировалось: ladladlad (Пн Июл 28, 2008 10:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ladladlad, парочка вопросов:
1. Какое масло залили?
2. Задняя (R) включается без проблем?
3. С маслом меняли и фильтр? Какой поставили если да (там клапан давления по-мойму есть)?
4. Коробка на гарантии после какого ремонта? Что случилось с коробкой тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ladladlad Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло и фильтр меняли на Ланкоре, какое не видел.
Задняя без проблем.
коробка на гарантии 6 месяцев после покупки авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ladladlad, а Вы не пробовали обратится напрямую к тем мастерам с Ланкора чтобы выяснить в чем-же проблема?
Тут на форуме есть один из мастеров Ланкора - Vlad Saiko - можете полюбопытствовать у него (если надо телефон его в личку могу скинуть).
По поводу толчков - почитайте здесь, возможно найдете что-то интересное для себя.
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=15140 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ladladlad писал(а): | Масло и фильтр меняли на Ланкоре, какое не видел.
Задняя без проблем.
коробка на гарантии 6 месяцев после покупки авто. |
Вот тут подробнее... Когда меняли, чья смена.
И как может быть гарантия??? не майкар ли случайно в лице продавца? если он - то машина могла стоять у них год и масло надо было не просто поменять, а при помощи спец аппарата прогнать всю систему. мозможно остатки старого масла препятствуют нормальной работе гидротрансформатора. Так что - нужно больше инфы.
И это - я не мастер. Я специалист по маркетингу. И в мои обязанности входит работа с клиентами и их проблемами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ladladlad Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К Ланкору претензий нет : по железу пару раз обращался , все ок. а машина на самом деле постояла 3 месяца ( покидал родину ).
Что надо переходить от разговоров о болезни к доктору я сам понимаю : . А кто в минске лучший по АКПП Субару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ladladlad, если проблемы начались после замены масла и фильтра, то нужно обратиться на Ланкор с заказ нарядом на вышеперечисленные работы и провести диагностику АКПП. (Ели там это они делают) После диагностики специалисты выносят свой вердикт и калькуляцию на ремонт. С этими бумагами нужно ехать к тем людям, которые смело дают гарантии на АКПП 1999 г.в. Дальнейшее развитие событий примерно таково: продавец вытаскивает из стола папку с результатами диагностики этой машины перед продажей, где чёрным по белому написано, что с АКПП всё в полном порядке. Ну кто сомневается, гарантию зря не дают. И резюмирует, что сей сложный механизм вышел из строя по причине неправильной эксплуатации или по головотяпству работников Ланкора, прочие версии могут быть озвучены только в зале суда. Ознакомившись с прайсом на высококвалифицированный ремонт АКПП клиент выбирает вариант покупки и замены агрегата в сборе по цене 1 к.б. И в дальнейшем посвящяет свою жизнь судебным тяжбам с продавцами - ремонтниками или запивает это всё водой. Очень удивлюсь, если это будет не так.
Проблема эта известна. Предпродажная жидкость в АКПП неплохо работала но не долго. После замены на настоящее масло выявились проблемы с линейным давлением в системе и состоянием фрикционов в целом. Т.к. на задней передаче ездят крайне нечасто то и состояние её осталось в пределах гарантийных обязательств. Один наш коллега лечил такую АКПП чудодейственным маслом ХАДО. До рынка машина доехала точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ladladlad Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Радует, что время торможения авто на холодную уменьшается с каждым днем, а два последних дня все вообще ГУТ. А вот легкие толчки, при быстром разгоне не пропадают. А может и придираюсь я, надо с кем либо проехать на АКПП, сравнить полет . Откликнитесь братья субароводы и субароведы, у кого 2,5 АКПП.
Надеюсь, мрачная картина от Sab , это не про меня.
А кто лучший по АКПП Субару наверно никто не знает. Или кто худший на крайний случай. Или коробки не летят. Поделитесь опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож легкие толчки при переключении, пока не заморачиваюсь, говорят так должно быть...хотя внутренне переживаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже есть легкие толчки при переключении , стремает немного ... но читаю форумы вижу это у многих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ladladlad писал(а): | Радует, что время торможения авто на холодную уменьшается с каждым днем, а два последних дня все вообще ГУТ. А вот легкие толчки, при быстром разгоне не пропадают. А может и придираюсь я, надо с кем либо проехать на АКПП, сравнить полет . Откликнитесь братья субароводы и субароведы, у кого 2,5 АКПП.
Надеюсь, мрачная картина от Sab , это не про меня.
А кто лучший по АКПП Субару наверно никто не знает. Или кто худший на крайний случай. Или коробки не летят. Поделитесь опытом. |
Ну толчки есть, небольшие... Это либо не очень качественное масло, либо уже немного подизношенные фрикционы и шестерни, а может некачественный фильтр.
что касается лучшего по АКПП - то осмелюсь предположить, что это Паша, он же Шпунтик. По крайней мере я бы поехал именно к нему в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, жалобы клиента относятся в основном не к толчкам на прогертой АКПП а к отсутствию движения вообще на холодную. Вам, как специалисту в субару, должно быть известно, что это не предусмотрено конструкцией авто. К тому же предположения о некачественном масле и фильтре, установленном на диллерском центре, наводят на серьёзные сомнения в качестве услуг этой шарашкиной конторы.
ladladlad, обратись к Паше, он сможет продиагностировать методом пробной поездки поведение твоего АКПП и даст рекомендации. Возможно, после долгой стоянки, подзаклинивает привод включения фрикционов 1-2 передачи или подзалип соленоид регулировки линейного давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ladladlad Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как связаться с Пашей скинте в Личку, Спасибо.
Диагностику пройду напишу, ЧТО , ДА КАК, ДА СКОЛЬКО. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Vlad Saiko, жалобы клиента относятся в основном не к толчкам на прогертой АКПП а к отсутствию движения вообще на холодную. Вам, как специалисту в субару, должно быть известно, что это не предусмотрено конструкцией авто. К тому же предположения о некачественном масле и фильтре, установленном на диллерском центре, наводят на серьёзные сомнения в качестве услуг этой шарашкиной конторы.
|
Андрей почитай внимательно мой пост и комент... а потом говори про шаражкину контору. Речь идет не о конкретном случае, а о наличии толчков при переключении на АКПП на моторах 2.5. Они имеются, причины - изложены в моем посте. они не относятся к данному авто лично - они описывают основные причины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PashaRX Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 107 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: Re: АКПП : Тормозит на холодную |
|
|
Цитата: | ladladlad писал(а): | АКПП форестер 1999 2,5 американец. На холодную не включается 1.2.3.D постоит минуты 2-3 и включается без проблем и без рывков, на следующее утро то же самое. Масло менял. Как лечить и где лучше лечить , коробка на гарантии . Задняя включается сразу.
И еще вопрос : во время движения при переключения скоростей ощущаются небольшие толчки , так должно быть или это СИГНАЛ обратить внимание . |
|
Это можно вылечить, я так у себя вылечил :) подсказали что нужно залить в АКПП Тюнинг присадку, Купил Hi-gear тюнинг и герметик, залил.... вот уже 1.5 месяца все включается просто неожиданно :!!:
Может такое масло... но вроде масло не дешовое... до присадки, на холодную приходилось ждать по пару минут, а если где развернуть это все, подумают что вообще чайник.. а ты сидиш и ждеш пока включится.... с задней все ок было, а драйв и 1,2,3, непонятно что...
Только не ремонтируйте!!! АКПП повторится через 20тыс :(
Legacy GX 2.5 2000. Limited :)
Сейчас все тьфу..тьфу... :arrow2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем реально достали небольшие толчки при переключении... Бывает что все плавно срабатывает и проблем нет - бывает что появляются толчки...
После общения с некоторыми спецами услышал мнение, что стоит начать проверку с заливки качественного топлива - то есть выяснить насколько правильно работает коробка и не зависит ли это от качества топлива...
Далее возможно имеет смысл поменять топливный фильтр...
Следующее что может влиять - это масло в АКПП. Менял я относительно недавно. Заливал красный Dexron III Castrol...
Далее фильтр АКПП - стоит оригинал, менял вместе с маслом, но возможно он засорился из-за давних проблем с утечкой Dexron с коробки...
Следующий момент - присадка Hi-Gear Trans Plus with SMT 2 - некоторые хвалят и говорят что толчки пропадают...
Огромная просьба - определите в какую сторону смотреть и с чего начинать. Какие из перечисленных пунктов не имеет смысла делать, а какие реально помогут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У мну толчки на скорости с 10(тобишь со старта) до 50 это если сел,завел,минуту-2 постоял и поехал,но через минуты 3-5 этот баг проподает... Я вывод сделал следующий- Надо прогревать автос,либо плавно ехать ...без вандализма,пока не прогреетси! Это я на своем АКПП заметил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, я прогреваю всегда... Автозавод с этим смыслом и ставил... Сразу автос никогда не душу, в сильные морозы сначала включаю на D и не трогаюсь - даю проколбасить всей жидкости... Вобщем эксплуатирую как советовали, но толчки все-же есть и хочется их победить... Надеюсь Паша (Shpuntik) прояснит ситуацию... :?2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже самое, причем раньше вроде такого не было можа масло фиговое залили :/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, что ответит Shpuntik, но моё мнение: у коробки то же есть свой рабочий температурный режим и по достижении оного глюки пропадают, во всяком случае у меня так :idea2: . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|