Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Тормозит. Рывки. Толчки. Провалы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, и IGOR_sub, для того чтобы заменить масло полностью его следует менять после замены через поддон еще и через трубку маслоохладителя.В масюках такую замену не делают-просите Sub, . Улыбка
Только непонятно что даст повторная полная замена масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень в коробке сегодня померил по всем правилам: на горячую в режиме паркинга. Уровень оказался как раз по минимальной отметке HOT Шокирован .
SATO писал(а):
Только непонятно что даст повторная полная замена масла.
В том то и дело, что нам была проведена не полная а частичная замена масла. Тоесть мне так же как и IGOR_sub заменили только 6 литров. (У меня 9.8 объем). Смесь старого + нового масла всегда не есть гуд. К тому же когда на Ланкоре я спрашивал про полную замену, мне сказали что полная замена рекомендуется при наличии каких нить проблем в коробке, а если это чисто сервисное ТО, то частичной будет достаточно.
P.S. Записался на вторник на диагностику коробки, посмотрим что скажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, если не секрет-то куда именнр на диагностику?
И как они будую диагностировать коробку?Что за прибор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Не секрет - на Ланкор, заодно поспрашиваю, что же они с моей коробкой сделали такое Улыбка . По поводу прибора - даже не знаю, мне просто сказали по телефону что есть у них такая услуга - диагностика, а как она происходит, я без идей... Не видал? Может стенд какой динамический...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777vadim
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
для того чтобы заменить масло полностью его следует менять после замены через поддон еще и через трубку маслоохладителя.В масюках такую замену не делают-просите Sub

Если не сложно, опишите процесс поподробнее, или дайте ссылку... как это сделать самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR_sub
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 25

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Нормально ли такое поведение АКПП - при медленном разгоне появляются небольшие толчки при переключении передач, при быстром ускорении - толчков нет.....
Спасибо.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

777vadim, поищите на московских форумах,там где-то было даже с пошаговыми картинками если сами будете менять,если нет-работа стоит 60000,если интересно-пишите в личку-дам тел. мастера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на диагностике коробки в Ланкоре. Оказывается у них есть два типа диагностики: проверка на шумы :) и компьютерная диагностика. При компьютероной они ищут ошибки которые возникают при общении компа с электромагнитынми клапанами в коробке, типо если клапан не вовремя отозвался - пишется ошибка. Также мне предложили сбросить режим адаптации, чтобы коробка начала собирать статистику заново, однако потом выяснилось что коробка моя без адаптации :) (Вот так вот, напомню еще раз 5 ступка 2004 года выпуска). Кроме этого, проверили состояние и уровень масла. По факту никаких проблем не нашли, мастер говорил что долго катался по ихнему двору, и что коробка моя переключается нормально, посоветовали поменьше кататься и сравнивать с БМВ. :)). Самое прикольно что после их проверки стало субьективно лучше, может это самовнушение, а может они чо то все же сделали.
Дальше планирую поменять свечи, и залить чистящую присадку в бак, состояние топливной системы так же может оказывать влияние на плавность переключения!
IGOR_sub, - у меня тоже самое, при больших оборотах переключение практически не ощущается, а при плавном разгоне - рывки чувствую.. Может это норма для субаровских автоматов и мы зря загоняемся? Кста мастер сказал по поводу ручного переключения передач, что на нем толчки палюбому будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR_sub
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 25

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, во сколько обошлась диагностика АКПП и сколько заняла времени???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOR_sub писал(а):
Wanja, во сколько обошлась диагностика АКПП и сколько заняла времени???
Стоимость примерно 80 тыс, по времени - около часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, в итоге получилось что все работы кроме замены масла выполнялись для самоуспокоения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanja
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 32

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, У тебя АКПП? Как она себя ведет при плавном разгоне? Ощущаешь ли ты момент переключения передач? Менял ил ты масло в коробке? Я это все спрашиваю не с целью поерничать, а выяснить какое поведение нормально для субаровских автоматов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wanja, акпп обычная 4-х ступенчатая.
Я особо не загоняюсь о переключениях-резких толчков нет,а момент переключения передач не ощущать можно только на вариаторных коробках.
При замене масла в акпп перелопатил почти все сайты по субаре,выбирал в итоге между:оригинал Субару в железной банке,оригинал в пластиковых литрушках для американского рынка,Castrol E,Mitsubishi Diamond Quinn,но все же остановился на финском Neste-о нем было больше всего положительных отзывов.Масло менялось со снятием и очисткой поддона,а затем полной!!! заменой через трубки маслоохладителя.Ушло где-то около 10 литров.По ощущениям - передачи стали переключаться как-то плавнее и коробка работает мягче.
А вообще коробки субаре и почти всем японцам делает JATCO-один из двух (второй-европейский ZF)крупнейших в мире производителей акпп и коробки очень надежные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть проблема, которую пока не смог побороть (форик 05MY, акпп):
1) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа приводит к пинку (иногда, довольно часто), но если руль прямо - пинается значительно реже.
2) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа дает вибрацию на корпусе, чем сильнее вывернут руль, тем сильнее вибрация.

усилиями специалистов (посетил 4 места, кроме Ланкора) источник локализован - коробка. Пробовали: менять соленоид в хвостовике, менять масло со снятием и чисткой поддона - проблема не исчезла, но уменьшилась (Павел "Шпунтик" мог бы рассказать об этом подробнее). СТО в Острошицком городке на момент моего к ним обращения вместе со мной имели уже три похожих случая, один аут и один форик. По итогу сказали, что пока помочь не могут. На солтыса пока не ездил, денег столько нету. "Гея" по телефону отказалась, хотя мб у них просто было много чем заняться.

Итого: вижу 2 варианта
1) поставить б/у коробку, моя отходила уже более 200000 км
2) нанести визит в Литву, в соответствующую контору, с целью ремонта коробки.

Соответственно, по первому варианту есть шанс попасть на карусель (поменяли - не то - поменяли еще.......) и нет уверенности в длительном сроке работы замененной коробки, да и со старой потом возни..Опять же, дешевле 1150 коробок не видел, +100, +100 = Шокирован
в Литве же нужно, видимо через литовский ФК, найти приличную контору, которая могла бы взяться и успешно починить. - барабанить Ярославасу или кто-то уже там побывал и может рассказать? Какие конторы в Вильнюсе по акпп на субару заточены?

Что подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, на сколько я знаю, толком у нас не ремонтируют субаровские автоматы, так что или бушку или литва, при условии, что дело точно в коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200 тык для коробки по-моему весьма не срок. а что, пинок и вибрация единственный трабл который беспокоит? ябы забил и ездил - главное что бы передачи нормально переключались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, если машина 100% времени используется в Минске или в окраинах, то я бы еще согласился с таким подходом, кататься и добивать коробку, а так, представь где в чернобыльской зоне, по дороге в/из Киева ляснется коробка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резко коробка не встанет, сначала перестанет включаться какая-нить передача, так что до СТО доехать полюбому сможешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между АКПП и МКПП разница конечно есть, но товарищ на палке на форике встал колом из-за коробки... Ну и доехать до СТО - это пол беды, не всегда при себе есть полтора-два килобаксов на ремонт Улыбка

Но что-то мы ушли в офтоп, все прекращаем Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards, дык, об этом и речь. вопрос только, какой вариант выбрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com