|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja, и IGOR_sub, для того чтобы заменить масло полностью его следует менять после замены через поддон еще и через трубку маслоохладителя.В масюках такую замену не делают-просите Sub, .
Только непонятно что даст повторная полная замена масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень в коробке сегодня померил по всем правилам: на горячую в режиме паркинга. Уровень оказался как раз по минимальной отметке HOT .
SATO писал(а): | Только непонятно что даст повторная полная замена масла. | В том то и дело, что нам была проведена не полная а частичная замена масла. Тоесть мне так же как и IGOR_sub заменили только 6 литров. (У меня 9.8 объем). Смесь старого + нового масла всегда не есть гуд. К тому же когда на Ланкоре я спрашивал про полную замену, мне сказали что полная замена рекомендуется при наличии каких нить проблем в коробке, а если это чисто сервисное ТО, то частичной будет достаточно.
P.S. Записался на вторник на диагностику коробки, посмотрим что скажут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja, если не секрет-то куда именнр на диагностику?
И как они будую диагностировать коробку?Что за прибор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Не секрет - на Ланкор, заодно поспрашиваю, что же они с моей коробкой сделали такое . По поводу прибора - даже не знаю, мне просто сказали по телефону что есть у них такая услуга - диагностика, а как она происходит, я без идей... Может стенд какой динамический... |
|
Вернуться к началу |
|
|
777vadim Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 83 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | для того чтобы заменить масло полностью его следует менять после замены через поддон еще и через трубку маслоохладителя.В масюках такую замену не делают-просите Sub |
Если не сложно, опишите процесс поподробнее, или дайте ссылку... как это сделать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOR_sub Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 25
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги!
Нормально ли такое поведение АКПП - при медленном разгоне появляются небольшие толчки при переключении передач, при быстром ускорении - толчков нет.....
Спасибо..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
777vadim, поищите на московских форумах,там где-то было даже с пошаговыми картинками если сами будете менять,если нет-работа стоит 60000,если интересно-пишите в личку-дам тел. мастера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был на диагностике коробки в Ланкоре. Оказывается у них есть два типа диагностики: проверка на шумы :) и компьютерная диагностика. При компьютероной они ищут ошибки которые возникают при общении компа с электромагнитынми клапанами в коробке, типо если клапан не вовремя отозвался - пишется ошибка. Также мне предложили сбросить режим адаптации, чтобы коробка начала собирать статистику заново, однако потом выяснилось что коробка моя без адаптации :) (Вот так вот, напомню еще раз 5 ступка 2004 года выпуска). Кроме этого, проверили состояние и уровень масла. По факту никаких проблем не нашли, мастер говорил что долго катался по ихнему двору, и что коробка моя переключается нормально, посоветовали поменьше кататься и сравнивать с БМВ. :)). Самое прикольно что после их проверки стало субьективно лучше, может это самовнушение, а может они чо то все же сделали.
Дальше планирую поменять свечи, и залить чистящую присадку в бак, состояние топливной системы так же может оказывать влияние на плавность переключения!
IGOR_sub, - у меня тоже самое, при больших оборотах переключение практически не ощущается, а при плавном разгоне - рывки чувствую.. Может это норма для субаровских автоматов и мы зря загоняемся? Кста мастер сказал по поводу ручного переключения передач, что на нем толчки палюбому будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOR_sub Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 25
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja, во сколько обошлась диагностика АКПП и сколько заняла времени??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IGOR_sub писал(а): | Wanja, во сколько обошлась диагностика АКПП и сколько заняла времени??? | Стоимость примерно 80 тыс, по времени - около часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja, в итоге получилось что все работы кроме замены масла выполнялись для самоуспокоения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, У тебя АКПП? Как она себя ведет при плавном разгоне? Ощущаешь ли ты момент переключения передач? Менял ил ты масло в коробке? Я это все спрашиваю не с целью поерничать, а выяснить какое поведение нормально для субаровских автоматов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja, акпп обычная 4-х ступенчатая.
Я особо не загоняюсь о переключениях-резких толчков нет,а момент переключения передач не ощущать можно только на вариаторных коробках.
При замене масла в акпп перелопатил почти все сайты по субаре,выбирал в итоге между:оригинал Субару в железной банке,оригинал в пластиковых литрушках для американского рынка,Castrol E,Mitsubishi Diamond Quinn,но все же остановился на финском Neste-о нем было больше всего положительных отзывов.Масло менялось со снятием и очисткой поддона,а затем полной!!! заменой через трубки маслоохладителя.Ушло где-то около 10 литров.По ощущениям - передачи стали переключаться как-то плавнее и коробка работает мягче.
А вообще коробки субаре и почти всем японцам делает JATCO-один из двух (второй-европейский ZF)крупнейших в мире производителей акпп и коробки очень надежные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть проблема, которую пока не смог побороть (форик 05MY, акпп):
1) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа приводит к пинку (иногда, довольно часто), но если руль прямо - пинается значительно реже.
2) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа дает вибрацию на корпусе, чем сильнее вывернут руль, тем сильнее вибрация.
усилиями специалистов (посетил 4 места, кроме Ланкора) источник локализован - коробка. Пробовали: менять соленоид в хвостовике, менять масло со снятием и чисткой поддона - проблема не исчезла, но уменьшилась (Павел "Шпунтик" мог бы рассказать об этом подробнее). СТО в Острошицком городке на момент моего к ним обращения вместе со мной имели уже три похожих случая, один аут и один форик. По итогу сказали, что пока помочь не могут. На солтыса пока не ездил, денег столько нету. "Гея" по телефону отказалась, хотя мб у них просто было много чем заняться.
Итого: вижу 2 варианта
1) поставить б/у коробку, моя отходила уже более 200000 км
2) нанести визит в Литву, в соответствующую контору, с целью ремонта коробки.
Соответственно, по первому варианту есть шанс попасть на карусель (поменяли - не то - поменяли еще.......) и нет уверенности в длительном сроке работы замененной коробки, да и со старой потом возни..Опять же, дешевле 1150 коробок не видел, +100, +100 =
в Литве же нужно, видимо через литовский ФК, найти приличную контору, которая могла бы взяться и успешно починить. - барабанить Ярославасу или кто-то уже там побывал и может рассказать? Какие конторы в Вильнюсе по акпп на субару заточены?
Что подскажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, на сколько я знаю, толком у нас не ремонтируют субаровские автоматы, так что или бушку или литва, при условии, что дело точно в коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
200 тык для коробки по-моему весьма не срок. а что, пинок и вибрация единственный трабл который беспокоит? ябы забил и ездил - главное что бы передачи нормально переключались |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, если машина 100% времени используется в Минске или в окраинах, то я бы еще согласился с таким подходом, кататься и добивать коробку, а так, представь где в чернобыльской зоне, по дороге в/из Киева ляснется коробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
резко коробка не встанет, сначала перестанет включаться какая-нить передача, так что до СТО доехать полюбому сможешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Между АКПП и МКПП разница конечно есть, но товарищ на палке на форике встал колом из-за коробки... Ну и доехать до СТО - это пол беды, не всегда при себе есть полтора-два килобаксов на ремонт
Но что-то мы ушли в офтоп, все прекращаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards, дык, об этом и речь. вопрос только, какой вариант выбрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|