Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: Subaru Legaсy/Outback : Обсуждение. Ремонт. Опыт. Вопросы |
|
|
Поднял эту темку, потому что, многих эта машина, при ее виде, не оставляет равнодушным! Хотелось бы услышать опыт владельцев данного автомобиля, его плюсы и минусы, комфорт, управление и поведение на дороге в различных ситуациях.
И сразу вопрос: мотор 3.0 - его мощность, плюсы и минусы, расход топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДОКА Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 1760 Откуда: MINSK-CITY Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел такие данные :-o
rtyt, мощность 209 л.с.
Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.5
Расход топлива (в городе), л на 100 км 15.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще есть 211, 215 и 245 лошадок. расход 13-13.7 в городе (паспортные).
машина намного комфортнее остальных субару (трибеку не берем пока в рассмотрение). а в остальном - звони. будет проще рассказать, чем писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, тема создана не для меня одного! И создана,для того, что-бы человек мог иметь представление о данном авто - поэтому тут лучше написать, чем рассказать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спрашивайте отвечу. + и - такие так и форика. Рулевая рейка стучит также. Звукоизоляция получше, отделка салона и интерьер мне больше нравится. А так те же узлы и агрегаты. Rtyt однозначно 3 литра! не хватает динамики на 2,5. расход на 2,5 : в городе 12 (летом+ кондей) 13,5 зимой. больше ну никах не получатся как не пытался :), за городом при 130 км/ч -9,8л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: Хочу купить Субару Легаси 2000-2003г. |
|
|
Хочу купить Субару Легаси 2000-2003г. Подскажите на что обратить внимание. Машину хочу брать из Америки (аукцион).... может кто сталкивался как у нас с запчастями, т.к. машинку буду брать битую.
Зарание спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
а целую, европейку и здесь не надо???? на коже, 2.5, автомат, литье, но самое главное - сразу здесь и с диагностикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, К сожалению ,у нас зачастую ищут год, а не состояние. А европейка как я понимаю - будет дороже.
Я не в ваш адрес Димитриус, но часто именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitrySmol Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 165
Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею опыт покупки трёх авто из пендосии ... на аукционе битых машин обращать внимание особено неначто тут уж что приедет и как приедет (лотерея), я бы советывал выбирать таки как можно более макс. год для выделеямых средств поскольку состояние её ты узнаешь когда она приедет а никак не по фото, комплектация и что бы был тест хотя бы на заводку авто:) Тут с запчастями для Легаси проблем быть не должно.. по крайней мере всегда есть вариант из Литвы под заказ. Всегда! проверять уровень масла при попытке заводки авто .. первая приехала с пробитым поддоном без масла вторая с пробитым фильтром тоже сухая (все повреждения скорее всего при погрузке ни как не от аварии у обоих бы ран и драйв тест). Самому встречать на СВХ! и контролировать процесс разгрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegc Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 161 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь на ауте.2,5 америка 1999г.в.Брал с хайвэйным пробегом сейчас уже 191000 миль.Передвигаюсь быстро иногда нагло,по трассе всегда не менее 120 км/ч.Так вот наверно подвезло ДВС масло от замены до замены неподливаю.Хотя многие говорят что субарики вообщето грешат поеданием масла.Долго в течении года немог найти течь масла(тоесть запах горелого масла.)Достал наверно всех ремонтников в Минске.Но потом обнаружил сам и устранил(горд за себя) :v: Если у кого есть такая проблема рассказываю: по ходу автомобиля на правой стороне головы есть шланг вентиляции картера- так вот в самом низу шланг от времени и жары трескается и масло тихонечко попадает на ГБЦ и там жариться.Других проблем пока не выявлено. А по поводу выбора машин из америки-это все таки кот в мешке или рулетка.Мне дружок продал машину(живет в америке) он механик.Так вот нет у меня больше этого друга.Когда открыл контейнер в Клайпеде ПЛАКАЛ.Но за 2 года привел все в порядок(практически)остался кузов.А теперь любимый авто. :vw: |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите что делать со стуком в рул. рейке? Гонял на станцию гдеобслуживаюсь(не субаровская) после покупки, поменял только рул. тягу с пыльником, и стойки стабилизатора перед и зад, больше ничего не нашли, но на малой скорости все равно что-то в рейке стучит на ямках, в остальных случаях даже на скорости на гравийке - все путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegc Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 161 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Народ подскажите что делать со стуком в рул. рейке? Гонял на станцию гдеобслуживаюсь(не субаровская) после покупки, поменял только рул. тягу с пыльником, и стойки стабилизатора перед и зад, больше ничего не нашли, но на малой скорости все равно что-то в рейке стучит на ямках, в остальных случаях даже на скорости на гравийке - все путем. | Если честно незнаю.У меня стук только когда выворот колес и по гравейке или неровности медленно.Говорят рейка.Что делать незнаю :idea2: Если разберешься дай знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gegc, один товарищ сказал что может быть само крепление рейки не затянуто и оно под какой-то защитой, я это на станции сказал, но при осмотре не присутствовал сам, поэтому ничего не могу сказать конкретно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят всем спасибо за ответ, был в отпуске поэтому не отвечал. Хочу взять года т.э. 2002. Слышал, что европейские кузовные запчасти не подходят к амереканцам, может кто сталкивался подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
gegc писал(а): | Катаюсь на ауте.2,5 америка 1999г.в.Брал с хайвэйным пробегом сейчас уже 191000 миль.Передвигаюсь быстро иногда нагло,по трассе всегда не менее 120 км/ч.Так вот наверно подвезло ДВС масло от замены до замены неподливаю.Хотя многие говорят что субарики вообщето грешат поеданием масла.Долго в течении года немог найти течь масла(тоесть запах горелого масла.)Достал наверно всех ремонтников в Минске.Но потом обнаружил сам и устранил(горд за себя) :v: Если у кого есть такая проблема рассказываю: по ходу автомобиля на правой стороне головы есть шланг вентиляции картера- так вот в самом низу шланг от времени и жары трескается и масло тихонечко попадает на ГБЦ и там жариться.Других проблем пока не выявлено. А по поводу выбора машин из америки-это все таки кот в мешке или рулетка.Мне дружок продал машину(живет в америке) он механик.Так вот нет у меня больше этого друга.Когда открыл контейнер в Клайпеде ПЛАКАЛ.Но за 2 года привел все в порядок(практически)остался кузов.А теперь любимый авто. :vw: |
как с расходом и ставил ли газ.... хочу при покупке авто поставить газ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на ауте расход 10-12 в городе бензы и до 17 газа (зависит от заправки, в среднем 15). |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegc Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 161 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитриус,
У меня расход 12,5 литров 92-го.В городе.На трассе раньше было 11,но заменил неработающий лямбда-зонт и итог составил 8-9 литров. :о) Газ неставил(боюсь :( )Да и некуда баллон ставить.Многи сейчас начнут говорить,что вместо запасного колеса! А куда запаску? :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я газ поставил - 4 поколение. Расход по город-трасса 50/50 - ок в районе 13 литров. но это при среднем стиле езды. Если тапкавпол по городу, то и 16-17 может вылезти. Но это при обкатке было. Сейчас после ргулировки должно быть лучше. А бенза по трассе берет 9 при 120 км/ч, в городе мин. 13,5 а если топить, то и 15 легко может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ставить газ, с нашими ценами на бенз много не поездиш (люблю путешествовать). Подскажите как по запчастям и обслугой авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
резина на 16 дюймов зима дорогая - от 140 за колесо, все остальное - в пределах разумного, рулевые тяги оригинал - по 40, зад. стойки стаб. норигинал япония - по 12, втулки стабил. неоригинал япония - по 5, пер. стойки стаб. неоригинал япония по 20. Комплект ГРМ правда кусается - с работой от 400 до 500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|