Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Legaсy/Outback : Обсуждение. Ремонт. Опыт. Вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEL0UN писал(а):
luniz, Ревизию супортов нужно делать! Купить рем.комплект для супортов(примерно 15-20$ для 1 супорта) и на СТО. У субариков это болезнь...

Ты про биение???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luniz
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК ревизия суппортов поможет при биении руля? По-подробнее, если можно. Руля бьет если тормозить плавно на скорости от 70 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garic
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 40

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luniz об этом накурена цела ветка http://forum.av.by/viewtopic.php?t=16750
проблема только в тормозах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEL0UN
Активист клуба


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 303
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurcheg, Да, про биение. Мне помогло, а било очень сильно при торможении.
luniz, Объясняю. Когда супорт изношен, он начинает неравномерно прижимать тормозные колодки к диску. При плавном нажатии на тормоз- допустим внутренняя колодка уже подошла к диску а внешняя нет, внутрення начинает "подламывать" дикс наружу т.к. внешняя не создаёт обратного усилия на диск, отсюда и биение.
При относительно резком торможении- колодки "подойдут" к диску практически одновременно. Биение руля не будет.
Можно поменять супорт, но стоит он хороших денег, можно купить рем.комплек для супорта, перебрать его и в путь. Разумеется что СТОшники скажут менять весь супорт-так проще :) (для них) И это всё после того как вы уже поменяли тормозные диски+колодки.
ИМХО- такой вот вариант развитий событий может присуствовать...



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  168.52 KB
 Просмотрено:  1195 раз(а)

.JPG



1цццццц.JPG
 Описание:
 Размер файла:  198.4 KB
 Просмотрено:  1147 раз(а)

1цццццц.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитриус
Неравнодушный


Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же беда с биением руля, после замены ремкомплекта супортов (брал на малине) все о.к. уже месяц полёт нармальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитриус
Неравнодушный


Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сам поменять антифриз ( в радиаторе мутновато-зеленый цвет) может кто сам менял подскажите что да как.

Вот что собираюсь делать:
Полностью опорожнить систему, промыть радиатор чистой водой, подаваемой из садового шланга, (или лучше дисцилированную незнаю :( ) - продолжаю промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя. Медленно залеваю антифриз в радиатор через наливную горловину, затем долеваю охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня FULL.
Запускаю двигатель и даю ему поработать в течение не менее 5 минут с оборотами 2000 ÷ 3000 в минуту для прогрева радиатора и удаления из охладительного тракта воздушных пробок.
Глушу двигатель и дожидаюсь остывания охлаждающей жидкости.
После выполнения необходимой корректировки уровня жидкости плотно закрываю крышку радиатора и расширительного бачка системы охлаждения.


Может что неправильно, или еще какие способы есть подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитриус, Залевай не в расширительный бачок, а в горловину радиатора. Промывать обычной водой не стоит, есть специальные средства.
Лучше в начале слить антифриз и посмотреть на его состояние если не будет хлопьев и мути, то и промывать не стоит. А если хочешь качественно промыть, то лучше на сто под давлением радиатор промывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитриус
Неравнодушный


Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos писал(а):
Димитриус, Залевай не в расширительный бачок, а в горловину радиатора. Промывать обычной водой не стоит, есть специальные средства.
Лучше в начале слить антифриз и посмотреть на его состояние если не будет хлопьев и мути, то и промывать не стоит. А если хочешь качественно промыть, то лучше на сто под давлением радиатор промывать.


О.к. учту, что за специальные средства....
спсиб за инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто можит подсказать ДОСТОВЕРНО какой декстрон льётся в каробку автомат Аута 2002 года американец 2,5 атмо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по автодате и митчелу D3 или D3+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, Лей Кастрол Д3 и не парься....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ.Может кто подскажет,такой вопросик.Есть ли на Legacy (не Outback),1998-2003г.г. под задними арками подкрылки?Хотел бы себе поставить,а то всю краску от колёс "пескострует".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом



Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny писал(а):
Кто можит подсказать ДОСТОВЕРНО какой декстрон льётся в каробку автомат Аута 2002 года американец 2,5 атмо

Оригинал У НАС все равно хрен найдешь, несмотря на банки с надписями SUBARU... Глянь это - http://www.valvoline.com/products/consumer-products/automatic-transmission-products/automatic-transmission-fluid/37 давно использую.

З.Ы.: Не реклама.
Ну и моторное заодно - http://www.valvoline.com/products/consumer-products/motor-oil/higher-mileage-motor-oil/2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
kaldun писал(а):
нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом



Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить.

после нормального гравитекса это не понадобиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
serega писал(а):
kaldun писал(а):
нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом



Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить.

после нормального гравитекса это не понадобиться


Есть вопрос по этому поводу.Каким антикором обработать машину?Посоветовали тут одну СТО,там материалы Dinitrol.Что о нём можно сказать?Или искать что другое,какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Улыбка Может кто сталкивался - на ауте 2011 м.г. Перегорела одна секция дополнительного стоп сигнала, что на задней двери вверху вместе с омывайкой. Там обычные лампочки или же что-то иное, может кто лазил там? Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер
Новичок


Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА, что то клуб мертвенький. Улыбка У меня вот такого плана вопрос, субару легаси аутбэк 1997 года 2,5 АКПП, перестала гореть лампочка уровня топлива. все разобрал, термистор достал горелый, поставил на 300 Ом, термистор естественно, лампочка горит почти постоянно, дома лежит еще один на 1кОм, с ним лампочка не загорается вообще, итак вопрос, какой же там термистор стоит по заводу, обрыл кучу форумов и тем, ответа не нашел.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения что быть может не в тему, после 3х форей опять одолело меня желание вернуться в семью, но на это раз на бэке. Почему вопрос может кого есть на примете живой вариант 04-08 годов 2.5 акпп бюджет 7$к или может кто решит отдать свой родной досмотренный бэк в другие не менее заботливые руки. Своверенное ТО чистоту порядок уход и ништяки гарантирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com