Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN писал(а): | luniz, Ревизию супортов нужно делать! Купить рем.комплект для супортов(примерно 15-20$ для 1 супорта) и на СТО. У субариков это болезнь... |
Ты про биение???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luniz Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
КАК ревизия суппортов поможет при биении руля? По-подробнее, если можно. Руля бьет если тормозить плавно на скорости от 70 км/ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg, Да, про биение. Мне помогло, а било очень сильно при торможении.
luniz, Объясняю. Когда супорт изношен, он начинает неравномерно прижимать тормозные колодки к диску. При плавном нажатии на тормоз- допустим внутренняя колодка уже подошла к диску а внешняя нет, внутрення начинает "подламывать" дикс наружу т.к. внешняя не создаёт обратного усилия на диск, отсюда и биение.
При относительно резком торможении- колодки "подойдут" к диску практически одновременно. Биение руля не будет.
Можно поменять супорт, но стоит он хороших денег, можно купить рем.комплек для супорта, перебрать его и в путь. Разумеется что СТОшники скажут менять весь супорт-так проще :) (для них) И это всё после того как вы уже поменяли тормозные диски+колодки.
ИМХО- такой вот вариант развитий событий может присуствовать...
Описание: |
|
Размер файла: |
168.52 KB |
Просмотрено: |
1195 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
198.4 KB |
Просмотрено: |
1147 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же беда с биением руля, после замены ремкомплекта супортов (брал на малине) все о.к. уже месяц полёт нармальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сам поменять антифриз ( в радиаторе мутновато-зеленый цвет) может кто сам менял подскажите что да как.
Вот что собираюсь делать:
Полностью опорожнить систему, промыть радиатор чистой водой, подаваемой из садового шланга, (или лучше дисцилированную незнаю :( ) - продолжаю промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя. Медленно залеваю антифриз в радиатор через наливную горловину, затем долеваю охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня FULL.
Запускаю двигатель и даю ему поработать в течение не менее 5 минут с оборотами 2000 ÷ 3000 в минуту для прогрева радиатора и удаления из охладительного тракта воздушных пробок.
Глушу двигатель и дожидаюсь остывания охлаждающей жидкости.
После выполнения необходимой корректировки уровня жидкости плотно закрываю крышку радиатора и расширительного бачка системы охлаждения.
Может что неправильно, или еще какие способы есть подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитриус, Залевай не в расширительный бачок, а в горловину радиатора. Промывать обычной водой не стоит, есть специальные средства.
Лучше в начале слить антифриз и посмотреть на его состояние если не будет хлопьев и мути, то и промывать не стоит. А если хочешь качественно промыть, то лучше на сто под давлением радиатор промывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитриус Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 35 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos писал(а): | Димитриус, Залевай не в расширительный бачок, а в горловину радиатора. Промывать обычной водой не стоит, есть специальные средства.
Лучше в начале слить антифриз и посмотреть на его состояние если не будет хлопьев и мути, то и промывать не стоит. А если хочешь качественно промыть, то лучше на сто под давлением радиатор промывать. |
О.к. учту, что за специальные средства....
спсиб за инфу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто можит подсказать ДОСТОВЕРНО какой декстрон льётся в каробку автомат Аута 2002 года американец 2,5 атмо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по автодате и митчелу D3 или D3+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kenny, Лей Кастрол Д3 и не парься....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ.Может кто подскажет,такой вопросик.Есть ли на Legacy (не Outback),1998-2003г.г. под задними арками подкрылки?Хотел бы себе поставить,а то всю краску от колёс "пескострует".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом |
Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | kaldun писал(а): | нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом |
Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить. |
после нормального гравитекса это не понадобиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | serega писал(а): | kaldun писал(а): | нету...
едешь к кузовщикам и обливаеш гравитексом |
Просто кроме антикора,хотел для пущей надёжности подкрылки поставить. |
после нормального гравитекса это не понадобиться |
Есть вопрос по этому поводу.Каким антикором обработать машину?Посоветовали тут одну СТО,там материалы Dinitrol.Что о нём можно сказать?Или искать что другое,какие мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Может кто сталкивался - на ауте 2011 м.г. Перегорела одна секция дополнительного стоп сигнала, что на задней двери вверху вместе с омывайкой. Там обычные лампочки или же что-то иное, может кто лазил там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер Новичок
Зарегистрирован: 19.10.2015 Сообщения: 1
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДА, что то клуб мертвенький. У меня вот такого плана вопрос, субару легаси аутбэк 1997 года 2,5 АКПП, перестала гореть лампочка уровня топлива. все разобрал, термистор достал горелый, поставил на 300 Ом, термистор естественно, лампочка горит почти постоянно, дома лежит еще один на 1кОм, с ним лампочка не загорается вообще, итак вопрос, какой же там термистор стоит по заводу, обрыл кучу форумов и тем, ответа не нашел.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения что быть может не в тему, после 3х форей опять одолело меня желание вернуться в семью, но на это раз на бэке. Почему вопрос может кого есть на примете живой вариант 04-08 годов 2.5 акпп бюджет 7$к или может кто решит отдать свой родной досмотренный бэк в другие не менее заботливые руки. Своверенное ТО чистоту порядок уход и ништяки гарантирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|