Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрика : Постоянно горит ближний свет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Освещение и панель приборов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Электрика : Постоянно горит ближний свет Ответить с цитатой

На некоторых моделях американских форей при движении постоянно горит ближний свет. Говорят, с этим сложно совладать и проще оставить как есть. Или кому-то удавалось победить?

Нашёл одно "гениальное" решение - приподнимать ручник на один щелчок вверх :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лечили такое... дело хлопотное, но решаемое. так же как и гаснуший ближний и противотуманки при включении дальнего. скоро исправлю на аутбеках, а то порой света маловато бывает, особенно на америкосовской оптике.
хотя чать проблемы решил фирменными лампами филипс. может кто возит??? а то я заказывал и месяц почти ждал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад, а какова цена вопроса (если можно, в личку)? Там вроде какой-то блок управления менять нужно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar писал(а):
Влад, а какова цена вопроса (если можно, в личку)? Там вроде какой-то блок управления менять нужно..
нужно перекоммутировать реле. цена вопроса - 3-4 часа электрика, который это все сделает. со своим я уже договорился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я хотел бы, чтоб при включении дальнего не гасли противотуманки...Влад сколько нормочасов занимает такая работа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос с постоянно горящим в полнакала светом на форике решается просто - нужно отключить резистор под капотом справа на стойке возле воздушного фильтра. Использовать горящий ближний и дальний в одном цоколе лампы не рекомендую, т.к. это приведёт к выходу из строя собственно лампы и возможно оплавлению корпуса фары. Заставить гореть противотуманки от включателя постоянно можно обрезав и заизолировав красный провод от контакта №5 этого включателя и подав на этот контакт постоянный минус от кузова. ИМХО три часа по норман Ланкора многовато будет. Если только вместе с мойкой и уборкой салона :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Вопрос с постоянно горящим в полнакала светом на форике решается просто - нужно отключить резистор под капотом справа на стойке возле воздушного фильтра. Использовать горящий ближний и дальний в одном цоколе лампы не рекомендую, т.к. это приведёт к выходу из строя собственно лампы и возможно оплавлению корпуса фары. Заставить гореть противотуманки от включателя постоянно можно обрезав и заизолировав красный провод от контакта №5 этого включателя и подав на этот контакт постоянный минус от кузова. ИМХО три часа по норман Ланкора многовато будет. Если только вместе с мойкой и уборкой салона :)

Это если делать нормально, а не как все - отрезав и заизолировав. мы же не хотим лажу получить на своем авто. по этому 3-4 часа, и сидеть у электрика над душой, чтобы все сделал красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, что это за электрик такой, у которого нужно сидеть над душой! Красиво это технически правильно. Можно конечно резать и не изолировать, можно изолировать и не резать. Результат достигнут не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garic
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 40

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне допустим нравилось что постоянно горит ближний в полнакала - тебя видно а это твоя безапастность. Год проездил и не жужал. Просто поставил ксенон + по 1реле на включение +1 реле шоб противотуманки включались уже при габаритах и не гасли при включении дальнего. У квалифицированного электрика все это заняло 3 часа, причем субары он еще не делал, и поверьте всю сделано тех. грамотно там хре надо отрезано там хде надо добавлено. :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 1 час максимум и 20 000р устраню ваши вопросы... :eh:

[mod:d625b56520]Руслан, я уже не раз говорил что рекламой своих услуг на этом форуме можно заниматься только через личку или в закрытых ветках - в частности в СТОРОЖКЕ клуба. Надеюсь на понимаюние, iXus [/mod:d625b56520]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volen
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 51
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daytime Running Light ... а какие минусы? Зачем отключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минус в том что....
1вариант(лампы горят в пол накала) когда ставишь ксенон он не зажигаеться а моргает как стробоскоп
2вариант(лампы горят в полный накал) при установленном ксеноне при старте мотора иногда тухнет и не загораеться снова одна или две фары
а в остальном по желанию владельцев
это не на что не влияет :eh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нефиг ксенон ставить и проблем не будет. У форика и без него света предостаточно. Мне ночью когда иду на ближнем моргают иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что америкос...
у них не сфокусирован свет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на американце тоже ближний горит +габариты сзади (зажигаются при переводе рычага АКПП из режима Р).
Основной минус как мне кажется-нагрузка на генератор,как следствие повышение расхода топлива.
Хотел бы решать сам, гореть днем свету или нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill, Ближний горит лишь в полнакала. Задние в этом режиме не горят (по крайней мере у меня не горят). Правда у меня механика, поэтому я смог спокойно выйти из машины и посмотреть, когда на ровном месте стоял. Итого имеем лишь 50 ватт нагрузки максимум. Для мотора это очень мало, чтобы вообще заметить разницу в расходе - есть куда более весомые факторы. В тех же редких случаях, когда свет нужно погасить (при встречном разъезде во дворе, например) можно и ручник на 1 деление приподнять. По этой причине решил просто не заморачиваться даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть куда более весомые факторы. В тех же редких случаях, когда свет нужно погасить (при встречном разъезде во дворе, например)
Да, это второй очень весомый аргумент!Пока тоже буду пользоваться ручником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill,тута покури http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30279&postdays=0&postorder=asc&start=0
вообщем по крайней мере на аутах проблема решаема и очень просто! пообщайся мот в личке с Владом он те поможит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решаеться в 60 минут времени...
основная задержка времени поиск блока управления этой опции
на разных моделях он стоит по разным местам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Освещение и панель приборов Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com