Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МКПП : Вопросы, проблемы, опыт эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, было дело ((( Вообщем зашумел подшипник первичного вала... вот чем закончилось: http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=31488
Да потом пришлось разбирать еще раз... т.к. поставили 1 из подшипников б/у (сам на это согласился..) Ну второй раз менял подшипники сам.. все обошлось намного дешевле: два новых подшипника первичного вала + все сальники и прокладки = 120-130$
Да изачем менять все шестерни и синхронизаторы??? Если их только перемололо... ну тут по цене смотреть наприер тут) http://www.japancats.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.Только не понял,сам коробку разбирал?
То что у меня подшипник первичного вала нуждается в замене это я знаю давно,ещё когда сцепления диск менял,обнаружил люфт подшипника,хотя шума сильного нет.Но так как для замены нужно разобрать всю коробку решил так и ездить.
А сейчас другая проблема вылезла.Начало выбивать четвёртую передачу.Причём сначала выбивало только при торможении двигателем,а на разгоне всё ок.Если рычаг держал рукой,то передачу не выбивало.Но проблема прогрессировала и теперь передачу выбивает всегда,даже рукой не удержать.Понятно,что проблема сама не исчезнет,вот и рассматриваю все возможные варианты ремонта.Брать б/у КПП не очень хочется,так как может тоже через неделю или месяц сломаться.Наилучший вариант,перебрать свою.Только вопрос где,что бы качественно,и как с запчастями,что бы сроки ремонта планировать,вдруг всё только под заказ.
Причём не совсем понимаю причину выбивания.Думаю,что из-за износа подшипников "косит" вал и выбивает передачу.Синхронизатор общий с третьей передачей,а она работает отлично,впрочем как и все остальные передачи.Думал шестерню слизало,но выбивает только на повышенных,когда включаю понижающий режим делителя,то передачу не выбивает.А может банально фиксатор передачи сдох.
В любом случае,нужно разбирать коробку.Вот и хотелось бы уже владеть максимально информацией.Я бы сам раскидал,но нету места где заняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну.. ДА, коробку разбирал сам) ... просто первый раз когда ее кололи весь процес видел своими глазами... да и потом мне то до Минска долеко, а у нас тут нет нормального сервиса(...
По запчастям - 100% все под заказ... да и чтобы знать чего заказывать надо сперва разобрать коробку... ну а судя по твоим симптомам я думаю что тебе как минимум придется заказать: подшипники которые шумят, и шестерню четвертой передачи может вместе с муфтой (ну или чего там передает на нее крутящий момент...), сальники и прокладку между самой коробкой и той частью где вискомуфта..
И еще валы из-за износа подшипников так не перекосит, чтобы выбивало передачу, тут причина именно в износе зубов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON писал(а):
Ну.. ДА, коробку разбирал сам) ... просто первый раз когда ее кололи весь процес видел своими глазами... да и потом мне то до Минска долеко, а у нас тут нет нормального сервиса(...
По запчастям - 100% все под заказ... да и чтобы знать чего заказывать надо сперва разобрать коробку... ну а судя по твоим симптомам я думаю что тебе как минимум придется заказать: подшипники которые шумят, и шестерню четвертой передачи может вместе с муфтой (ну или чего там передает на нее крутящий момент...), сальники и прокладку между самой коробкой и той частью где вискомуфта..
И еще валы из-за износа подшипников так не перекосит, чтобы выбивало передачу, тут причина именно в износе зубов...



И я про зубья сразу подумал.Но почему тогда на пониженной передаче в демультепликаторе четвёртую не выбивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос.Посмотрел мануал,там регулировок в коробке куча.Почти каждое соединение через регулировочные шайбы.Как вы это собирали?Просто старые ставили или всё вымеряли как положено и шайбы подбирали?И надо ли какой инструмент специальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ее разбирали при мне первый раз, никто нече там не регулировал... тем не менее еще коорбка отходила 2 года и ниче с ней не стало, кроме как зашумел тот же бу подшипник)... да и основные регулировки (которые нарушаются при разборке) находятся к блоке с вискомуфтой, а я его снимал целиком не разбирая... регулировки между шестернями на валах я считаю надо проверять если разбираешь их на части, а если ничего не трогать: вытащил вал целиком поменял подшипник и положил на место... что с ним станет, как работал так и будет работать...
Если делать полную капиталку коробки (по мануалу) - легче застрелиться! ... вообщем я поменял нерабочие детали и поехал дальше (уже год полет нормальный!)...
Из спец инструментов у меня были съемники подшипников, динамометрический ключ (тут без него сложно, если неправильно зажать болты корпуса, особенно внутренние, может даже подклинивать коробас), съемник шаровых еще пришлось использовать когда снимал наконечник с тяги переключения.. да и для регулировки опорных подшипников (там куда шрусы вставляются) "приколхозил" радиальный спецключ от мотоцикла)
А по поводу, что не выбивает 4 передачу на пониженной - думаю нагрузка на шестерни просто снижается и все тут! где нибудь попробуй воткнуть пониженную под горку и газу подкинь - будет наверно тот же эффект..


Последний раз редактировалось: DEMON (Чт Дек 18, 2014 1:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.Просто если мне менять синхронизатор или шестерню придётся,то по любому валы раскидывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому пригодится,отпишусь по коробке.
Как я предполагал,причина выбивания передачи в износе подшипников.Я был прав на 100%.Один почти рассыпался.После замены всё работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,в остальном по шестерням-синхронам коробка в идеале,крепкая вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y___k
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2016
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый

Недавно купил себе форестер 2012 года, 2 литра, механика. Пробег 60 тысяч. В целом машина досмотренная и состояние хорошее (гарантия закончилась около месяца назад). Но выехав на трассу обнаружил проблему с включением 5-й передачи.
Если включать ее на небольших оборотах - на скорости около 80-100 км/ч - все хорошо. Если же включать пятую на 100-110 км/ч, то она или включается долго - блокируется на несколько секунд, и только потом включается, или включается с хрустом. Похоже на синхронизатор, но смущает, что это происходит только на высоких скоростях.
Гарантированно плохо включается если ехать на 100+ км/ч, проехать на нейтралке (скинуть обороты до хх) и после этого попытаться включить пятую передачу. С перегазовкой передача включается нормально.
Другие передачи включаются без проблем на разных оборотах. Кроме задней, которая иногда требует двойного выжима/включения первой, а потом задней/других танцев. Но судя по отзывам в сети, с задней это распространенная проблема из-за отсутствия синхронизатора. То есть, не проблема, а конструктивная особенность
Может кто-то сталкивался с такой проблемой раньше и может подсказать куда именно смотреть?

Нашел описание похожей проблемы на дром.ру (по модулю того, что я своего не гоял и выше 125 км/ч не разгонялся) http://forums.drom.ru/subaru/t1150940111.html . Но там автор так и не написал чем все разрешилось.

Только что поменял масла. Трансмиссионное в том числе. В коробке металлической стуржки или других следов механических повреждений вроде нет.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y___k писал(а):
День добрый

Недавно купил себе форестер 2012 года, 2 литра, механика. Пробег 60 тысяч. В целом машина досмотренная и состояние хорошее (гарантия закончилась около месяца назад). Но выехав на трассу обнаружил проблему с включением 5-й передачи.
Если включать ее на небольших оборотах - на скорости около 80-100 км/ч - все хорошо. Если же включать пятую на 100-110 км/ч, то она или включается долго - блокируется на несколько секунд, и только потом включается, или включается с хрустом. Похоже на синхронизатор, но смущает, что это происходит только на высоких скоростях.
Гарантированно плохо включается если ехать на 100+ км/ч, проехать на нейтралке (скинуть обороты до хх) и после этого попытаться включить пятую передачу. С перегазовкой передача включается нормально.
Другие передачи включаются без проблем на разных оборотах. Кроме задней, которая иногда требует двойного выжима/включения первой, а потом задней/других танцев. Но судя по отзывам в сети, с задней это распространенная проблема из-за отсутствия синхронизатора. То есть, не проблема, а конструктивная особенность
Может кто-то сталкивался с такой проблемой раньше и может подсказать куда именно смотреть?

Нашел описание похожей проблемы на дром.ру (по модулю того, что я своего не гоял и выше 125 км/ч не разгонялся) http://forums.drom.ru/subaru/t1150940111.html . Но там автор так и не написал чем все разрешилось.

Только что поменял масла. Трансмиссионное в том числе. В коробке металлической стуржки или других следов механических повреждений вроде нет.

Спасибо.



Может и дефектик какой,ежели пробег не скручен.
Ещё когда-то читал,что есть такая проблема,только не в Субару,не помню машину.Там слабое место было с пятой передачей,если её включали после третьей минуя четвёртую.То есть разгонялись на третьей побольше и потом сразу пятую.Вроде она этого долго не выдерживала,а судя по статье любителей так делать хватало.
Хотя думаю скорее просто дефектик какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y___k
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2016
Сообщения: 2
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
y___k писал(а):
День добрый

Недавно купил себе форестер 2012 года, 2 литра, механика. Пробег 60 тысяч. В целом машина досмотренная и состояние хорошее (гарантия закончилась около месяца назад). Но выехав на трассу обнаружил проблему с включением 5-й передачи.
Если включать ее на небольших оборотах - на скорости около 80-100 км/ч - все хорошо. Если же включать пятую на 100-110 км/ч, то она или включается долго - блокируется на несколько секунд, и только потом включается, или включается с хрустом. Похоже на синхронизатор, но смущает, что это происходит только на высоких скоростях.
Гарантированно плохо включается если ехать на 100+ км/ч, проехать на нейтралке (скинуть обороты до хх) и после этого попытаться включить пятую передачу. С перегазовкой передача включается нормально.
Другие передачи включаются без проблем на разных оборотах. Кроме задней, которая иногда требует двойного выжима/включения первой, а потом задней/других танцев. Но судя по отзывам в сети, с задней это распространенная проблема из-за отсутствия синхронизатора. То есть, не проблема, а конструктивная особенность
Может кто-то сталкивался с такой проблемой раньше и может подсказать куда именно смотреть?

Нашел описание похожей проблемы на дром.ру (по модулю того, что я своего не гоял и выше 125 км/ч не разгонялся) http://forums.drom.ru/subaru/t1150940111.html . Но там автор так и не написал чем все разрешилось.

Только что поменял масла. Трансмиссионное в том числе. В коробке металлической стуржки или других следов механических повреждений вроде нет.

Спасибо.



Может и дефектик какой,ежели пробег не скручен.
Ещё когда-то читал,что есть такая проблема,только не в Субару,не помню машину.Там слабое место было с пятой передачей,если её включали после третьей минуя четвёртую.То есть разгонялись на третьей побольше и потом сразу пятую.Вроде она этого долго не выдерживала,а судя по статье любителей так делать хватало.
Хотя думаю скорее просто дефектик какой-то.

Пробег не скручен - заезжал на Ланкор, уточнял.
О хрусте при переходе с 3 на 5 тоже слышал. Я отписался на нескольких форумах и на одном мне тоже рассказывали о такой проблеме с 3-5. Но там она вроде вылечилась заменой диска сцепления и выжимного.
Так что да, в моем случае похоже на дефект. С которым никто особо не сталкивался пока.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forester2017
Новичок


Зарегистрирован: 02.08.2021
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Прошу контакты мастера который реально решал такую проблему по КПП. Форик 99 г.в. 2.0 механика с понижайкой, коробас стоит TY755XS1AA. При вывернутом руле на малой скорости удары небольшие, и на ходу звук как у нивы из раздатки гул свистяший. Звук из концевика коробки. И может кто подскажет, если менять коробку полностью, какие подойдут ? Есть в продаже сейчас : TY755XS2AA (только двойкой отличается вместо единицы у меня), TY-753XR1AA, TY753XR1AA, TY754VW7AATX.
Найти информации что по ним какие передаточные у какой сам не смог, да тут и опыт нужен кто на что менял уже и готов помочь в проблемке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com