Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрика : Перестал работать Cruise Control
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Электрика : Перестал работать Cruise Control Ответить с цитатой

Вдруг собственно тема, на выходных пришлось поколесить немного родных просторов решил включить, а он не хочет, раньше все было чики-пыки. Предохранитель целый. Я посмотрел у них судя по предохранителю питалово одно что у круиза, что у абс - абс сейчас не работает, так как нет датчика заднего правого колеса, может оно с этим связано, хотя при чем сдесь одно к другому. Где смотреть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь...


ну будем значит искать, спасибо за направления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt писал(а):
на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно



:) чесно сказать меньше чем на 100 не включал, поэтому не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, на 40 должен включаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Halloween
Завсегдатай


Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 223
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На третей передаче уже работает . Жалко лазерного нету круиза понравилось . :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt писал(а):
на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно


Да вроде от 40. По крайней мере у меня так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halloween писал(а):
...Жалко лазерного нету круиза понравилось . :)

:shock: первый раз про такое слышу. Что это такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet писал(а):

Да вроде от 40. По крайней мере у меня так.


вот и я читал в мануале что от 40 по моему, а как не пытался врубить только от 90 , и 80 и 70 и 60 нифига ! :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заработал. Оказалось был снят, по неизвестным причинам, шланжик от впускного колектора к некому девайсу не знаю как правильно назвать, вообщем который тросик газа тягает :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субаровод
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 14

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вообще вкдючить (а потом выключить) круиз на Форике 2001?
Дайте плиз линку на русскую мануалку по данному девайсу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субаровод, по-русски эта штуковина называется:
Система управления скоростью (темпостат)

Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости.

Слева от руля на панеле есть кнопка - CRUISE (см. картинку 1). Нажатимаем в первую очередь на неё (для кнопки два положения ВКЛ/ВЫКЛ).

Далее справа на руле есть рычаг управления круизом (см. картинку 2):
- Установка скорости - SET (рычаг вниз)
- Увеличить/уменьшить скорость (рычаг вверх/вниз во премя когда круиз установлен)
- Сбросить круиз... (рычаг вверх)

Итак чтобы включить КРУИЗ нажимаем кнопку на панеле и вторым шагом мы дергаем рычаг в положение SET. Всё теперь можно закидывать ноги на панель и читать газету...

Чтобы круиз выключить - дергаем рычаг вверх (CANCEL), выключаем кнопку на панеле...

При какой скорости круиз срабатывает поищите здесь, возможно найдете всю необходимую для себя информацию:
http://automn.ru/subaru-forester/autocategory-2049-10.html

Удачи! :arrow2:



1.jpg
 Описание:
Рычаг
 Размер файла:  3.66 KB
 Просмотрено:  16184 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
Кнопка
 Размер файла:  4.1 KB
 Просмотрено:  16182 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь...


беда. Плачет
..со слов старого хоз машины был порван шлейф..(аир баг,сигнал, круиз)..ничего из перечисленного не работало...про@бав мозги..на автосервисе..исправили( чёто спаяли)...сигнал,круиз на 75%(не работает на повышение остальное гууд)..и аирбаг..не работал вооще(ошибка нга панели была)..
...так всё и было при мне уже на протяжении 30 тыс...как вдруг...резко пропал и сигнал и круиз...причём сигнал то работает то нет..........
вопрос.
.1).где шлейф ???...в мануале..не нашол..или плохо искал Плачет ....
2) в силах ли самому починить..без замены(пайка ,тестер ,гараж, не совсем кривые руки)
3) ехать на ланкор(100у.е..наверно)
4) ехать на другое сто...тогда какое??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aydy
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 52

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Субаровод, по-русски эта штуковина называется:
Система управления скоростью (темпостат)

Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости.

Слева от руля на панеле есть кнопка - CRUISE (см. картинку 1). Нажатимаем в первую очередь на неё (для кнопки два положения ВКЛ/ВЫКЛ).

Далее справа на руле есть рычаг управления круизом (см. картинку 2):
- Установка скорости - SET (рычаг вниз)
- Увеличить/уменьшить скорость (рычаг вверх/вниз во премя когда круиз установлен)
- Сбросить круиз... (рычаг вверх)

Итак чтобы включить КРУИЗ нажимаем кнопку на панеле и вторым шагом мы дергаем рычаг в положение SET. Всё теперь можно закидывать ноги на панель и читать газету...

Чтобы круиз выключить - дергаем рычаг вверх (CANCEL), выключаем кнопку на панеле...

При какой скорости круиз срабатывает поищите здесь, возможно найдете всю необходимую для себя информацию:
http://automn.ru/subaru-forester/autocategory-2049-10.html

Удачи! :arrow2:


Я бы описал проще:
1 Включить круиз
- Нажимть кнопку(Cruise) слева от руля
Далее правый рычаг на руле нажимаю вниз
отпускаю газ. (У меня включается при скорости > 40 км )

2. Увеличить скорость на 2 км - Рычажек вверх
2. Уменьшить скорость на 2 км - Рычажек вниз
3. Отменить круиз - Рычажек на себя или от себя.
4. Востановить после отмены - Рычажек вверх

Все просто и удобно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aydy, ты еще забыл два пункта:

1) Рычажок вверх и держим - увеличиваем скорость
2) Рычажок вниз и держим - уменьшаем скорость

Т.е. по сути это газ и тормоз, только после отпускания рычажка скорость зафиксируется та, на которой отпустил. Удобно, когда идешь 100, а тут повышающий 120, не надо жать газ, разгонять и потом фиксировать, все делается не трогая педалей.

Ну и так, для справки, если жмешь тормоз - круиз вырубается, если газ, то после сброса оного вернешься в предыдущее состояние, т.е. пойдет торможение двигателем до нужной скорости, причем не скажу что сильно плавное.

Субаровод, вот вроде тебе и все рассказали, ничего сложного Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):
Sub писал(а):
Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь...


беда. Плачет
..со слов старого хоз машины был порван шлейф..(аир баг,сигнал, круиз)..ничего из перечисленного не работало...про@бав мозги..на автосервисе..исправили( чёто спаяли)...сигнал,круиз на 75%(не работает на повышение остальное гууд)..и аирбаг..не работал вооще(ошибка нга панели была)..
...так всё и было при мне уже на протяжении 30 тыс...как вдруг...резко пропал и сигнал и круиз...причём сигнал то работает то нет..........
вопрос.
.1).где шлейф ???...в мануале..не нашол..или плохо искал Плачет ....
2) в силах ли самому починить..без замены(пайка ,тестер ,гараж, не совсем кривые руки)
3) ехать на ланкор(100у.е..наверно)
4) ехать на другое сто...тогда какое??


аууу....SUB спасай!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря круизом не пользуюсь... засыпает сей девайс)) Но наверное штука прикольная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо?


.. Шокирован ..уговорил..вот только на екзисте..не могу девайс найти...кто может код знает...или есть место другое..где взять....на ланкоре вооще если тока детать купить без установки?..продадут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com