Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: Электрика : Перестал работать Cruise Control |
|
|
Вдруг собственно тема, на выходных пришлось поколесить немного родных просторов решил включить, а он не хочет, раньше все было чики-пыки. Предохранитель целый. Я посмотрел у них судя по предохранителю питалово одно что у круиза, что у абс - абс сейчас не работает, так как нет датчика заднего правого колеса, может оно с этим связано, хотя при чем сдесь одно к другому. Где смотреть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь... |
ну будем значит искать, спасибо за направления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt писал(а): | на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно |
:) чесно сказать меньше чем на 100 не включал, поэтому не скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt, на 40 должен включаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Halloween Завсегдатай
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 223 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
На третей передаче уже работает . Жалко лазерного нету круиза понравилось . :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt писал(а): | на какой скорости кстати он работать начинает ? у меня после 90 , а по мануалу вроде на много раньше должно |
Да вроде от 40. По крайней мере у меня так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Halloween писал(а): | ...Жалко лазерного нету круиза понравилось . :) |
:shock: первый раз про такое слышу. Что это такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet писал(а): |
Да вроде от 40. По крайней мере у меня так. |
вот и я читал в мануале что от 40 по моему, а как не пытался врубить только от 90 , и 80 и 70 и 60 нифига ! :idea2:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заработал. Оказалось был снят, по неизвестным причинам, шланжик от впускного колектора к некому девайсу не знаю как правильно назвать, вообщем который тросик газа тягает :).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Субаровод Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 14
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как вообще вкдючить (а потом выключить) круиз на Форике 2001?
Дайте плиз линку на русскую мануалку по данному девайсу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Субаровод, по-русски эта штуковина называется:
Система управления скоростью (темпостат)
Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости.
Слева от руля на панеле есть кнопка - CRUISE (см. картинку 1). Нажатимаем в первую очередь на неё (для кнопки два положения ВКЛ/ВЫКЛ).
Далее справа на руле есть рычаг управления круизом (см. картинку 2):
- Установка скорости - SET (рычаг вниз)
- Увеличить/уменьшить скорость (рычаг вверх/вниз во премя когда круиз установлен)
- Сбросить круиз... (рычаг вверх)
Итак чтобы включить КРУИЗ нажимаем кнопку на панеле и вторым шагом мы дергаем рычаг в положение SET. Всё теперь можно закидывать ноги на панель и читать газету...
Чтобы круиз выключить - дергаем рычаг вверх (CANCEL), выключаем кнопку на панеле...
При какой скорости круиз срабатывает поищите здесь, возможно найдете всю необходимую для себя информацию:
http://automn.ru/subaru-forester/autocategory-2049-10.html
Удачи! :arrow2:
Описание: |
|
Размер файла: |
3.66 KB |
Просмотрено: |
16184 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
4.1 KB |
Просмотрено: |
16182 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь... |
беда.
..со слов старого хоз машины был порван шлейф..(аир баг,сигнал, круиз)..ничего из перечисленного не работало...про@бав мозги..на автосервисе..исправили( чёто спаяли)...сигнал,круиз на 75%(не работает на повышение остальное гууд)..и аирбаг..не работал вооще(ошибка нга панели была)..
...так всё и было при мне уже на протяжении 30 тыс...как вдруг...резко пропал и сигнал и круиз...причём сигнал то работает то нет..........
вопрос.
.1).где шлейф ???...в мануале..не нашол..или плохо искал ....
2) в силах ли самому починить..без замены(пайка ,тестер ,гараж, не совсем кривые руки)
3) ехать на ланкор(100у.е..наверно)
4) ехать на другое сто...тогда какое??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aydy Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Субаровод, по-русски эта штуковина называется:
Система управления скоростью (темпостат)
Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости.
Слева от руля на панеле есть кнопка - CRUISE (см. картинку 1). Нажатимаем в первую очередь на неё (для кнопки два положения ВКЛ/ВЫКЛ).
Далее справа на руле есть рычаг управления круизом (см. картинку 2):
- Установка скорости - SET (рычаг вниз)
- Увеличить/уменьшить скорость (рычаг вверх/вниз во премя когда круиз установлен)
- Сбросить круиз... (рычаг вверх)
Итак чтобы включить КРУИЗ нажимаем кнопку на панеле и вторым шагом мы дергаем рычаг в положение SET. Всё теперь можно закидывать ноги на панель и читать газету...
Чтобы круиз выключить - дергаем рычаг вверх (CANCEL), выключаем кнопку на панеле...
При какой скорости круиз срабатывает поищите здесь, возможно найдете всю необходимую для себя информацию:
http://automn.ru/subaru-forester/autocategory-2049-10.html
Удачи! :arrow2: |
Я бы описал проще:
1 Включить круиз
- Нажимть кнопку(Cruise) слева от руля
Далее правый рычаг на руле нажимаю вниз
отпускаю газ. (У меня включается при скорости > 40 км )
2. Увеличить скорость на 2 км - Рычажек вверх
2. Уменьшить скорость на 2 км - Рычажек вниз
3. Отменить круиз - Рычажек на себя или от себя.
4. Востановить после отмены - Рычажек вверх
Все просто и удобно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aydy, ты еще забыл два пункта:
1) Рычажок вверх и держим - увеличиваем скорость
2) Рычажок вниз и держим - уменьшаем скорость
Т.е. по сути это газ и тормоз, только после отпускания рычажка скорость зафиксируется та, на которой отпустил. Удобно, когда идешь 100, а тут повышающий 120, не надо жать газ, разгонять и потом фиксировать, все делается не трогая педалей.
Ну и так, для справки, если жмешь тормоз - круиз вырубается, если газ, то после сброса оного вернешься в предыдущее состояние, т.е. пойдет торможение двигателем до нужной скорости, причем не скажу что сильно плавное.
Субаровод, вот вроде тебе и все рассказали, ничего сложного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | Sub писал(а): | Slayder, слишком много всего нужно смотреть. Контакты педали тормоза и сцепления (если есть), исправность системы Айрбаг и звукового сигнала, как вариант исправности шлейфа к включателю круиза, исправность привода исполнительного тросса к дроссельной заслонке, т.к. если долгое время круиз не пользовать может банально приржаветь... |
беда.
..со слов старого хоз машины был порван шлейф..(аир баг,сигнал, круиз)..ничего из перечисленного не работало...про@бав мозги..на автосервисе..исправили( чёто спаяли)...сигнал,круиз на 75%(не работает на повышение остальное гууд)..и аирбаг..не работал вооще(ошибка нга панели была)..
...так всё и было при мне уже на протяжении 30 тыс...как вдруг...резко пропал и сигнал и круиз...причём сигнал то работает то нет..........
вопрос.
.1).где шлейф ???...в мануале..не нашол..или плохо искал ....
2) в силах ли самому починить..без замены(пайка ,тестер ,гараж, не совсем кривые руки)
3) ехать на ланкор(100у.е..наверно)
4) ехать на другое сто...тогда какое?? |
аууу....SUB спасай!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря круизом не пользуюсь... засыпает сей девайс)) Но наверное штука прикольная!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо? |
.. ..уговорил..вот только на екзисте..не могу девайс найти...кто может код знает...или есть место другое..где взять....на ланкоре вооще если тока детать купить без установки?..продадут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|