Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Сроки и плановые замены
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge312
Новичок


Зарегистрирован: 02.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста cтоит ли менять ремень ГРМ при покупке авто? Subaru Forester 2002г 2.0. Пробег 176т/км. Посмотрел по мануалу так вроде через 100т/км нужно производить замену, но это если стоял оригинал, а что сейчас стоит х.з.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 354
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю для своей уверенности стоит поменять. Ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serge312 писал(а):
Подскажите пожалуйста cтоит ли менять ремень ГРМ при покупке авто? Subaru Forester 2002г 2.0. Пробег 176т/км. Посмотрел по мануалу так вроде через 100т/км нужно производить замену, но это если стоял оригинал, а что сейчас стоит х.з.


Для надёжности поменяй.Неизвестно когда он менялся(положено через 100 тыс.,могли и раньше),какой стоит и в каких режимах эксплуатировался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serge312, однозначно стоит если хочешь спокойно себя чувствовать,т.к. по мануалу-это для оригинального ремня грм,а знаете ли Вы кто там что менял и что ставил и менял ли вообще?
А так сами на свой вопрос и ответили. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almorf77
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 78
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

солидарен! и про ролики не забудь. и сальники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь,чета запутался.На каком пробеге менять ГРМ? Легас 2009 2.5 америкос


20141220_112804.jpg
 Описание:
 Размер файла:  126.93 KB
 Просмотрено:  6824 раз(а)

20141220_112804.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по бумажке 168000 по факту лучше через 60 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 60 тыс.км? Да ну!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den, ежели хорошие комплектующие, а не шило самое дешманское, то смело раз в 100 тык или 5 лет - проверено не раз!
а так, да на америку пишут что в 160 тык, но при наших зч я б не стал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все еще стоят заводские детали грм. Может рискнуть и до каких 150 тыс.км поездить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

риск конечно дело благородное, но не в этом случае
при обрыве ценник будет как минимум в 2-3 раза выше, ежели не больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 может и не стоит. У меня был форик японский, менял я ГРМ на 120 тыс. Ремень был в очень даже отличном состоянии..все читаемо и визуально без трещин. НО ролики, абсолютно все, шелестели и крутились трудновато. Я понимаю если даже какой-нибудь один из них заклинит, то нагрева от трения, не выдержит даже самый живой ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бумаге не зря прописана I - инспекция каждые 30 т. миль. Сняли крышки, осмотрели состояние ремня и роликов. А самое главное - течи масла из под сальников, фазорегуляторных шестерёнок и на штоке натяжителя. Если ничего не просматривается то нет предпосылок менять ГРМ раньше срока. Но это всё с оригинальными з/ч. При последующей установке менее оригинального комплекта интервал замены следует сократить до 80-100 т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub,спасибо,так и сделаю .открою посмотрю, для начала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
Sub,спасибо,так и сделаю .открою посмотрю, для начала



Главное,чтобы спидометр не был отмотан.А так согласен про ролики.У меня при замене на 115 тыс. ремень был нормальный,а вот ролики уже без смазки.У меня европеец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> ТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com