Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: то |
|
|
подскажите пожалуйста, хочу приобрести форестера 2,0 1999 на автомате, дорого ли на него то и расходники и стоит ли того мой выбор, нужна надежная неприхотливая машина для каждодневной езды на работу и на дачу, дайте совет (вот тут предложили обмен на субару а езжу я пока на мерсе W210 Е 200 1999г) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форя будет табуреткой после 210))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря что понимать под ТО. Замена грм с роликами встанет в попиццот ) задняя подвеска вся в оригинале (сайлентблоки) порядка 100 у.е. Если есть пресс то вообще шикарно. Самое дорогое в подвеске это задний сайлентблок переднего рычага. Он идет по заводу гелевый и стоит 100 у.е. Меняется ........ ну я на своем 2001 г.в. поменял после 140000 миль пробега. Поставил Febest пока нареканий нет. Пробег 155 тыс. на одометре. Можно и на полиуретан поставить. Контор много, кто занимается. Далее колодки и диски все доступно и на любой вкус (размер кошелька). Суппорта ремкомплекты недорогие, каждое лето желательно пересмазать направляющие. Масло на свой вкус выбора много, фильтра (воздушный, топливный масляный) каждый примерно от 5 у.е тоже смотря кому как. Я меняю с маслом все фильтра каждые 6-7 тыс. Ну и если все это крутить своими руками, то совсэм бюджетненько. Ни у в коробке масло если на оригинал менять то тоже станет в попиццот, а если нет, то норм даже если самому менять частично. На аппарате полная замена на Ланкоре делают можно со своим маслицем. По мануалу вроде менять каждые 60 тыс.
И да ) форя будет ппц какой табуреткой ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как кузова по ржавчине, стойкие |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за инфу по ТО, но можно поточнее с ценами на ролики и ремень |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремни брал SUN (он в оригинале идет), помпа AISIN, ролики, сальники как в оригинале. Запчасти обошлись около 320 $. 2 года назад
Вот что ставили по аналогам на EJ255:
13028-AA200 ->94621 Dayco ремень ГРМ
21111-AA240 ->9215 Airtex помпа
21210-AA030 ->W56FA-78 Tama термостат
13033-AA040 ->GT381.02 SNR Ролик натяжителя ремня ГРМ
13085-AA080 ->GT90130 GMB Ролик направляющий ремня грм
13073-AA230 ->VKM 88008 SKF Ролик направляющий ремня грм
13073-AA142 ->60TB0648E NSK Ролик обводной ремня грм
80674-2160 subaru Сальник распредвала верхний
80673-2160 subaru Сальник распредвала нижний
80673-3030 subaru Сальник коленвала передний
Всего вышло 255$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну так не очень дорого вышло а работа как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
С работой и запчастями отдавал 520$ 3 года назад. Все делал Калдун. Замена ремней роликов масел фильтров и масло в коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ржавщине задние арки и стаканы смотреть в обязательном порядке. Особенно стаканы задние, т.к гниют они изнутри. Придется снимать обшивку багажника. Если до этого не варили то стаканам задним на 95% ппц. Япы почему то не сделали задних пластиковых подкрылков и умудрились в арке напротив пружины сделать кармашек (для чего хз). Вот в этот кармашек (полость) и заливается вода, соль, песок и разное г..... Естественно он ржавеет со временем и все это попадает внутрь. Начинает уже ржаветь крыло и стаканы задние из салона. Если варить стаканы, то лучше сразу заварить и эти ниши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
уже хуже, как то расстроился наверно не мое будет авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если авто в более менее нормальных руках был, то стаканы будут переварены. Смотреть нужно и хозяина попытать что он как и где делал ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как оказалось, машина вся перекрашена и шпатли там полно на капоте на правых дверях, люфт заднего редуктора, два сайлента на трапеции заднего редуктора пришли в негодность, потрескавшиеся трубки на подачу масла из коробки передач на радиатор охлаждения, передние сайленты потрескались и болтается правый тормозной суппорт, и еще салон просто в ужасном состоянии, он весь черный от грязи и вся кожа просто полопалась, так что не вариант совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живую машину "лохматых" годов проблематично найти. Если уж загорелись фориком, то ищите. Иногда выбрасывают на рынок досмотренные с большего экземпляры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
да вот нашел тут вариант с 2.0 турбо как двигло это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как и все ежи на субах. На холодную пусть заведет все поймете. Улитка уставшая может быть. Все смотреть нужно. Поищи в партнерах к кому свозить чтоб диагностику сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron4ik Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень хочу форика и очень колется, можно же влететь прилично, а какие пробеги критичны для 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andron4ik писал(а): | очень хочу форика и очень колется, можно же влететь прилично, а какие пробеги критичны для 2.0 |
У стареньких по любому пробег не детский.Да и отмотку никто не отменял.Так что не на одометр нужно смотреть,а на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|