Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester (SF10) : Самодиагностика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester (SF10) : Самодиагностика Ответить с цитатой

Долго мучался с мигающим CHECK ENGINE и вот после того, как iXUS выдал диск с мануалами на форик наконец-то разобрался.

И так, суть. В североамериканском форике есть два разъема самодиагностики авто (в европейце тоже, но разъемы в других местах). Один двух проводной зеленый B75-B76, второй однопроводной ЗЕЛЕНЫЙ В125-В126. Так вот, первый как и у европейца находится под рулевой колонкой, а вот второй находится под накладкой правого порога спереди. Так вот в режиме считывания у меня был замкнут В125-В126 и кодов ошибок не было и он все время мигал с частотой 1Гц. Наверное на сервисе в штатах кто-то забыл его разъединить, а я мучался и мучал разных электриков.

Теперь о главном, нарыл супер полезную инструкцию самодиагностики, будет полезна всем при покупке авто, а так же тем, у кого нет сканера и есть ошибки. Сканы приаттачил.



ReadCheckEngine2.jpg
 Описание:
Диагностика
 Размер файла:  59.07 KB
 Просмотрено:  1682 раз(а)

ReadCheckEngine2.jpg



ReadCheckEngine1.jpg
 Описание:
Диагностика
 Размер файла:  114.77 KB
 Просмотрено:  1893 раз(а)

ReadCheckEngine1.jpg



ConnectorsSubaru.GIF
 Описание:
Схема разъемов
 Размер файла:  33.07 KB
 Просмотрено:  1850 раз(а)

ConnectorsSubaru.GIF


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashaRX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С самодиагностикаой только Европейские и Японские субарики идут, в Америке совсем другая политика ;) Нету там их, вам начерное на Ланкор :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже почему то казалось что самодиагностики(obd-I) нет на американцах с 96 года, а на фориках тем более , может ошибаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пробовал сделать самодиагностику, ничего не получилось, при любой комбинации разъемов ошибок не выдавало, check engine как горел, так и горит при разомкнутых разъемах, так и при замкнутых в любой комбинации.

А разве ODB-II не включает в себя OBD-I ?
Вообще, тем не менее, после размыкания В125-В126 check engine перестал мигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система OBD-I позволяет считать коды ошибок "вручную", по миганию лампочки Check Engine. Система OBD-II требует подключить диагностический прибор через специальный разъем (в качестве такого прибора может использоваться адаптер K-L-Lne к персональному компьютеру и соответствующая программа). Система OBD-II появилась на автомобилях для американского рынка в 1996 году, с 98-99 годов установлена и на европейских авто. Как правило при наличии разъема OBD-II система диагностики ошибок OBD-I по миганию Check Engine отсуствует, но бывают и исключения.

источник: subaru-faq.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самодиагностировать в Фориках американского рынка можно только АБС и Айрбаг. Двигатель только ОБД2. Этот стандарт был принят в Америке с 96 года и зачем записывать в ЭБУ двигателя ненужную инфу для мигающих "чеков".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WesleyByrd
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщения: 1
Откуда: Germoney
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня я пытался сделать тест завершился неудачно, любая комбинация из разъема motorcycle jacket не выдает ошибку, проверьте горелки сгорания и с разомкнутым контуром соединение двигателя, когда любая комбинация закрыты.
ODB-II не входит в OBD-I?
В целом, однако, после того, как прекращается V125-V126 проверка отверстие двигателя мигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com