Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Выбор сигнализации, опыт эксплуатации, советы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Subaru : Выбор сигнализации, опыт эксплуатации, советы Ответить с цитатой

Вообщем надоело ключем каждый раз ковырять своего форя, хочу срочняком поставить сигналку хорошую недорогую :о)
Т.к. в них на данный момент не разбираюсь хотелось бы услышать совета Вашего по функцианалу, цене, надежности существующих девайсов.
Требования к сигналке : автозавод с брелка, тихий режим чтоб пищал только брелок если что, дожим стекол не знаю нужен ли, ну и прочие стандартные фишки
примерно так , пишите кто чего ставил и примерно во сколько вылилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gegc
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 161
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, Посмотри наших партнеров,там есть инфо по установщикам.
Я считаю,что дожим нужен.Вещь действительно классная.
Автозапуск,то только с таймером(зимой поставил-пришел авто уже тепленькое и прогретое сел и поехал).
Ну а модель я думаю установщик подскажет.
Удачи.Потом напиши,что поставил. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]