Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru: Диагностика двигателя. Компрессия. ТО
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Subaru: Диагностика двигателя. Компрессия. ТО Ответить с цитатой

Субаристы, и не только!

Такой вопрос, может кто уже делал и может посоветовать качественного моториста, кто бы сделал ТО двигателя, ответил на несколько вопросов и замерил компрессию двигателя у моего Форика...

- Масла кушает около 700-800 грамм на 10 тыс пробега.
- Уровень антифриза в норме (проверяю постоянно).
- На холодную немного колбасит всю машину, как-будто детонация.
- На горячую что-то постукивает (возможно преславутый 4-ый цилиндр, но хотелось бы ясности).
- Бензина много не кушает.
- Высоковольтные провода недавно менял (правда поставил БУ).
- Свечи меняю каждые 10 тыс, сейчас стоят оригинальные Subaru (BKR5).
- Горит чек - P0170 Fuel Trim

Вобщем Форик мой пробежал уже 270 тыс, хотелось бы ему вовремя помочь, если это требуется, а не ждать пока он сам об этом скажет....

Заранее спасибо за любую информацию!


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Ноя 03, 2008 3:27 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
recfor
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 352
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, ну елы, туда же и советую обратиться ;) На ту станцию, Тимирязева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз

как раз сейчас все это исправляет на одной из известных станций за кольцевой. разобран 2.5 4-х вальный. ждем-с. но вроде как все будет как надо...
что касается диагностики - то можно для начала заскочить на брилевку и сделать простую компьютерную диагностику. а уже потом - думать что делать дальше. кстати - можно там же сделать пневмотест - выявить утечки по клапанам и перетеки по цилиндрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, можно в личку стоимость пневмотеста пожалуйста. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, зачем же в личку, мне тоже интерестно! Это тест вакуумметром как описано тут?
http://subaru-forester.5go.ru/html/4_5.htm

Если, да, то я тоже бы такой сделал. Сколько стоит для клубней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
rtyt, зачем же в личку, мне тоже интерестно! Это тест вакуумметром как описано тут?
http://subaru-forester.5go.ru/html/4_5.htm

Если, да, то я тоже бы такой сделал. Сколько стоит для клубней?

ну вроде как то что мы делаем и описано. по стоимости - пока не скажу.... 1.5-3 нормочаса в зависимости от объектов тестирования и проводимых проверок и регулировок. В принципе в частном порядке можно будет решить вопрос, если кто надумает приехать в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, спасибо, обязательно подьеду, предворительно позвонив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем копьютерная диагностика на Ланкоре показала, что идет разгазовка в выпускном коллекторе (надеюсь я правильно сформулировал)... :о)

Причины были названы две:
- Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную
- Требуется настройка клапанов

По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Вобщем копьютерная диагностика на Ланкоре показала, что идет разгазовка в выпускном коллекторе (надеюсь я правильно сформулировал)... :о)

Причины были названы две:
- Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную
- Требуется настройка клапанов

По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться...

разряжение в пускном коллекторе... это несколько разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, ого!
1) Сколько стоила диагностика? Как что делалось расскажи?
2)
Цитата:
Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную
что-то ужасное пишешь. Разве такое бывает, что двигло работает с таким?

А вот несоответствие топлива и настройка клапанов взаимосвязана как мне кажется. Не то топливо и как следствие закоксовка/нагар/прогар/окисление клапанов и их посадочные сёдел. Это в продолжении темы про октановое число, температуру сгорания и свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться...


у кого то в клубе аналогичная ошибка и тоже газ (помню у тебя и у кого то 1 в 1 когда сканировал на встрече) , может он решил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..вроде у меня сканировал..р0170..а может и не ты но кто то сканировал точно на встрече с фориком 2009
ошибка всё горит.( про ето есть отдельная ветка)но всё.( тфу тфу тфу..) в норме..описаных ошибок не наблюдаеться..пробег 115 тыс миль(180 тыс км)..
..я думаю ГБО точно не причём у газа я считаю не может быть нагара, закоксовки, прогар и т.п...откуда ...?? голубое топливо всё таки :idea2:
а вот температура сгорания...вполне..
настройка клапанов...тож подходит...на холодную должно колбасить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЁЁЁЁ,.. как я знаю если ГРМ слетает с меток,то должно ужо была нагрянуть медленная фигня с косой!!!!! Тяга проподает,звук на всех оборотах не такой..... Да и ваще если бы ремень спрыгнул с меток(не дай бог) то искал бы ты Серёга ужо тех кто чинит матор и клапана..... (на всё это 3 раза ТФУ ТФУ ТФУ) и дай бог ,что я заблуждаюсь!!!! :) А вот с топливом это сто пудово связано!!! ПОМЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!!! У мну таже байда если залью афно... ,но после смены заправки всё в норму приходит и не слетают у мну ГРМы!!!!! И это фигня как я заметил любит возникать при подчти пустом баке!!!!! :) Поэксперементируйте!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
ЁЁЁЁ,.. как я знаю если ГРМ слетает с меток,то должно ужо была нагрянуть медленная фигня с косой!!!!! Тяга проподает,звук на всех оборотах не такой..... Да и ваще если бы ремень спрыгнул с меток(не дай бог) то искал бы ты Серёга ужо тех кто чинит матор и клапана..... (на всё это 3 раза ТФУ ТФУ ТФУ) и дай бог ,что я заблуждаюсь!!!! :) А вот с топливом это сто пудово связано!!! ПОМЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!!! У мну таже байда если залью афно... ,но после смены заправки всё в норму приходит и не слетают у мну ГРМы!!!!! И это фигня как я заметил любит возникать при подчти пустом баке!!!!! :) Поэксперементируйте!!!

Вить, грамотно!!! Клубни прислушайтесь!!! - весь попандос из-за галимого топлива. Мои бывшие - Мазда 626, Пежо 607 - думаю подпишутся - и там те же проблемы :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, горела у меня 170 (системная ошибка, как меня просветили могет быть все что угодно),
но после того как "замучал" своих и чужих газовщиков, потухла. Хотя гундели, что погибла лямбда.
Мучать я начал их после того, как скатался на диагностику (Смоленская), где получил распечатку работы движка, лямд на газу и бензе. Соответственно при сравнении работы стало ясно, что причина в криворукости газовщиков.

Насчет подкалбашивает на холодную, так если провода менял позырь катушку, а еще лучше вечерком в темень заведи, подгазуй да позырь под капотом не пробивает ли где.

ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman писал(а):
iXus, горела у меня 170 (системная ошибка, как меня просветили могет быть все что угодно),
но после того как "замучал" своих и чужих газовщиков, потухла. Хотя гундели, что погибла лямбда.
Мучать я начал их после того, как скатался на диагностику (Смоленская), где получил распечатку работы движка, лямд на газу и бензе. Соответственно при сравнении работы стало ясно, что причина в криворукости газовщиков.

Насчет подкалбашивает на холодную, так если провода менял позырь катушку, а еще лучше вечерком в темень заведи, подгазуй да позырь под капотом не пробивает ли где.

ИМХО.


нука по подробнее про криворукость газовщиков...что делали..состав смеси??..или чё другое..к чему пришли..( причина..??..и что сделали)..или они ничё не сказали:???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня горит эта ошибка после обнуления мозгов с помощью долговременного снятия клемы и езды ТОЛЬКО на бензине... Попробую заправиццо по плешку и покатаццо... Всем спасибо за участие и советы! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, а ты папробуй бак до пустого выкатить...потом залить к примеру 98.... и дать жизни ...на растоянии 30 км примерно в жёстком режиме..... но перед тем как давать жизни ...надо залить бенз ( в заведомо пустой бак) потом на часиков 12 скинуть клему,а потом клемку нпакинул и полетел.... и желательно на пределе хотябы минут 15-30!!!! Вырыл этот совет в мануале (книга что у мну) Сам попробовал,правдо прикалывался я на московской трассе.... Скажу одно - ЭТО СРАБОТАЛО!!!! после того уже месяца 2 не горит Чек..... не колбасит и расход на 92 не 15-17 рисует ,а до 14 макс...... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):


нука по подробнее про криворукость газовщиков...что делали..состав смеси??..или чё другое..к чему пришли..( причина..??..и что сделали)..или они ничё не сказали:???
Скорее всего да, состав смеси, но кто же правду скажет и признает свои ошибки? ))) Думаю результат дала более точная ручная настройка г/о, а не тупо запущенная калибровка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com