Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: Subaru: Диагностика двигателя. Компрессия. ТО |
|
|
Субаристы, и не только!
Такой вопрос, может кто уже делал и может посоветовать качественного моториста, кто бы сделал ТО двигателя, ответил на несколько вопросов и замерил компрессию двигателя у моего Форика...
- Масла кушает около 700-800 грамм на 10 тыс пробега.
- Уровень антифриза в норме (проверяю постоянно).
- На холодную немного колбасит всю машину, как-будто детонация.
- На горячую что-то постукивает (возможно преславутый 4-ый цилиндр, но хотелось бы ясности).
- Бензина много не кушает.
- Высоковольтные провода недавно менял (правда поставил БУ).
- Свечи меняю каждые 10 тыс, сейчас стоят оригинальные Subaru (BKR5).
- Горит чек - P0170 Fuel Trim
Вобщем Форик мой пробежал уже 270 тыс, хотелось бы ему вовремя помочь, если это требуется, а не ждать пока он сам об этом скажет....
Заранее спасибо за любую информацию!
Последний раз редактировалось: iXus (Пн Ноя 03, 2008 3:27 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
recfor Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 352 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, ну елы, туда же и советую обратиться ;) На ту станцию, Тимирязева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager писал(а): | iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз |
как раз сейчас все это исправляет на одной из известных станций за кольцевой. разобран 2.5 4-х вальный. ждем-с. но вроде как все будет как надо...
что касается диагностики - то можно для начала заскочить на брилевку и сделать простую компьютерную диагностику. а уже потом - думать что делать дальше. кстати - можно там же сделать пневмотест - выявить утечки по клапанам и перетеки по цилиндрам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, можно в личку стоимость пневмотеста пожалуйста. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, зачем же в личку, мне тоже интерестно! Это тест вакуумметром как описано тут?
http://subaru-forester.5go.ru/html/4_5.htm
Если, да, то я тоже бы такой сделал. Сколько стоит для клубней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде как то что мы делаем и описано. по стоимости - пока не скажу.... 1.5-3 нормочаса в зависимости от объектов тестирования и проводимых проверок и регулировок. В принципе в частном порядке можно будет решить вопрос, если кто надумает приехать в ближайшее время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, спасибо, обязательно подьеду, предворительно позвонив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем копьютерная диагностика на Ланкоре показала, что идет разгазовка в выпускном коллекторе (надеюсь я правильно сформулировал)... :о)
Причины были названы две:
- Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную
- Требуется настройка клапанов
По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Вобщем копьютерная диагностика на Ланкоре показала, что идет разгазовка в выпускном коллекторе (надеюсь я правильно сформулировал)... :о)
Причины были названы две:
- Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную
- Требуется настройка клапанов
По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться... |
разряжение в пускном коллекторе... это несколько разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, ого!
1) Сколько стоила диагностика? Как что делалось расскажи?
2) Цитата: | Неправильно по меткам выставлен ГРМ - поэтому колбасит авто на холодную | что-то ужасное пишешь. Разве такое бывает, что двигло работает с таким?
А вот несоответствие топлива и настройка клапанов взаимосвязана как мне кажется. Не то топливо и как следствие закоксовка/нагар/прогар/окисление клапанов и их посадочные сёдел. Это в продолжении темы про октановое число, температуру сгорания и свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | По поводу ошибки P0170 было сказано - Несоответствие топлива - меня все-же настораживает ошибка и её лечением надеюсь все-таки заняться... |
у кого то в клубе аналогичная ошибка и тоже газ (помню у тебя и у кого то 1 в 1 когда сканировал на встрече) , может он решил |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..вроде у меня сканировал..р0170..а может и не ты но кто то сканировал точно на встрече с фориком 2009
ошибка всё горит.( про ето есть отдельная ветка)но всё.( тфу тфу тфу..) в норме..описаных ошибок не наблюдаеться..пробег 115 тыс миль(180 тыс км)..
..я думаю ГБО точно не причём у газа я считаю не может быть нагара, закоксовки, прогар и т.п...откуда ...?? голубое топливо всё таки :idea2:
а вот температура сгорания...вполне..
настройка клапанов...тож подходит...на холодную должно колбасить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЁЁЁЁ,.. как я знаю если ГРМ слетает с меток,то должно ужо была нагрянуть медленная фигня с косой!!!!! Тяга проподает,звук на всех оборотах не такой..... Да и ваще если бы ремень спрыгнул с меток(не дай бог) то искал бы ты Серёга ужо тех кто чинит матор и клапана..... (на всё это 3 раза ТФУ ТФУ ТФУ) и дай бог ,что я заблуждаюсь!!!! :) А вот с топливом это сто пудово связано!!! ПОМЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!!! У мну таже байда если залью афно... ,но после смены заправки всё в норму приходит и не слетают у мну ГРМы!!!!! И это фигня как я заметил любит возникать при подчти пустом баке!!!!! :) Поэксперементируйте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | ЁЁЁЁ,.. как я знаю если ГРМ слетает с меток,то должно ужо была нагрянуть медленная фигня с косой!!!!! Тяга проподает,звук на всех оборотах не такой..... Да и ваще если бы ремень спрыгнул с меток(не дай бог) то искал бы ты Серёга ужо тех кто чинит матор и клапана..... (на всё это 3 раза ТФУ ТФУ ТФУ) и дай бог ,что я заблуждаюсь!!!! :) А вот с топливом это сто пудово связано!!! ПОМЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!!! У мну таже байда если залью афно... ,но после смены заправки всё в норму приходит и не слетают у мну ГРМы!!!!! И это фигня как я заметил любит возникать при подчти пустом баке!!!!! :) Поэксперементируйте!!! |
Вить, грамотно!!! Клубни прислушайтесь!!! - весь попандос из-за галимого топлива. Мои бывшие - Мазда 626, Пежо 607 - думаю подпишутся - и там те же проблемы :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, горела у меня 170 (системная ошибка, как меня просветили могет быть все что угодно),
но после того как "замучал" своих и чужих газовщиков, потухла. Хотя гундели, что погибла лямбда.
Мучать я начал их после того, как скатался на диагностику (Смоленская), где получил распечатку работы движка, лямд на газу и бензе. Соответственно при сравнении работы стало ясно, что причина в криворукости газовщиков.
Насчет подкалбашивает на холодную, так если провода менял позырь катушку, а еще лучше вечерком в темень заведи, подгазуй да позырь под капотом не пробивает ли где.
ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doberman писал(а): | iXus, горела у меня 170 (системная ошибка, как меня просветили могет быть все что угодно),
но после того как "замучал" своих и чужих газовщиков, потухла. Хотя гундели, что погибла лямбда.
Мучать я начал их после того, как скатался на диагностику (Смоленская), где получил распечатку работы движка, лямд на газу и бензе. Соответственно при сравнении работы стало ясно, что причина в криворукости газовщиков.
Насчет подкалбашивает на холодную, так если провода менял позырь катушку, а еще лучше вечерком в темень заведи, подгазуй да позырь под капотом не пробивает ли где.
ИМХО. |
нука по подробнее про криворукость газовщиков...что делали..состав смеси??..или чё другое..к чему пришли..( причина..??..и что сделали)..или они ничё не сказали:??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня горит эта ошибка после обнуления мозгов с помощью долговременного снятия клемы и езды ТОЛЬКО на бензине... Попробую заправиццо по плешку и покатаццо... Всем спасибо за участие и советы! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, а ты папробуй бак до пустого выкатить...потом залить к примеру 98.... и дать жизни ...на растоянии 30 км примерно в жёстком режиме..... но перед тем как давать жизни ...надо залить бенз ( в заведомо пустой бак) потом на часиков 12 скинуть клему,а потом клемку нпакинул и полетел.... и желательно на пределе хотябы минут 15-30!!!! Вырыл этот совет в мануале (книга что у мну) Сам попробовал,правдо прикалывался я на московской трассе.... Скажу одно - ЭТО СРАБОТАЛО!!!! после того уже месяца 2 не горит Чек..... не колбасит и расход на 92 не 15-17 рисует ,а до 14 макс...... :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doberman Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 131 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): |
нука по подробнее про криворукость газовщиков...что делали..состав смеси??..или чё другое..к чему пришли..( причина..??..и что сделали)..или они ничё не сказали:??? | Скорее всего да, состав смеси, но кто же правду скажет и признает свои ошибки? ))) Думаю результат дала более точная ручная настройка г/о, а не тупо запущенная калибровка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|