Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru: Диагностика двигателя. Компрессия. ТО
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, у меня после починки второй лямбды расход стал больше. Данные показывает комп. А вот звук двигла - тише. Так что тут не угадаешь.
Еще, на ebay видел продают новые мозги для нашего форика, прошитые как для отжигов, так и для экономии. Ну естественно не заводские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинал ставил ?

незнаю как от второй , я первую поменял , расход примерно с 15 литров на 12 упал (точно не проверял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt писал(а):
оригинал ставил ?

незнаю как от второй , я первую поменял , расход примерно с 15 литров на 12 упал (точно не проверял)
А первую оригинал ставил или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, нет, ставил более бешевый bosch. Посмотрел по таблице похожий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman писал(а):
А первую оригинал ставил или нет?

да оригинал
вот сейчас по второй горит чек уже который месяц , все думал заменить дешевой, но сейчас передумал :) закажу тоже оригинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз
замена катушки и проводов ситуацию не спасла.... :( можа це EGR?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неделе подключил правильно вторую лямбду (массу прикрутил на корпус авто). Звук стал тише, скажем так на 2 тыс оборотов и при третьей скорости салонного вентилятора не слышно мотора. Расход стал опять как и с не работающей лямбдой. Так как мотор стал тише, нужно привыкать заново подгозовывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid Zebra
Новичок


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
Voyager писал(а):
iXus, у меня аналогичные симптомы - на холодную обороты ХХ плавают и дергает при попытке резко разогнаться пока не прогреется до рабочей температуры...масло тож подъедает....если удастся исправить - расскажи плиз
замена катушки и проводов ситуацию не спасла.... :( можа це EGR?


Диагноз: прочистить клапан IAC, лучше с разборкой, но если не хочется рисковать то карбклинером, предварительно отсоединив патрубок воздушного фильтра, подгазовывая рукой чтобы не заглох как только выходит на холостые - пшикать карбклинером во впускной коллектор дозируя порции чтобы двигатель не заглох + проверить работоспособность датчика детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid Zebra, iac чистили неоднократно...а вот датчик детонации - у меня по нем ошибка горит, но возможно из-за дребезга (термозащиты или чего-то еще)...как проверить его работоспособность в полевых условиях? или тока на сервисе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid Zebra
Новичок


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
Acid Zebra, iac чистили неоднократно...а вот датчик детонации - у меня по нем ошибка горит, но возможно из-за дребезга (термозащиты или чего-то еще)...как проверить его работоспособность в полевых условиях? или тока на сервисе?


Попробуйте вот таким образом:

1.При работающем на холостом ходу двигателе постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.
2.Замените неисправный датчик детонации на исправный.
3.После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель, установите обороты холостого хода 3300..3500 об/мин и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «22».

Я по косвенным признакам свой определил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid Zebra, на холодном двигателе проверять или все равно? к датчику можно подлезть без снятия камеры впускного воздушного тракта?

зы: а лучше всего - куда можно подъехать посмотреть под чутким руководством, так сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, через разъем OBD-II можно снять показания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, дык сканера то у меня нету...вернее бук то я взять могу и адаптер, да вот тока EcuExplorer че то ошибки не читает.....хм...хотя впрочем показания то он снимает...попробую после НГ бук взять...да тока надо ж все равно стукнуть по датчику, т.е. подлезть к нему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid Zebra
Новичок


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
Yurgen, дык сканера то у меня нету...вернее бук то я взять могу и адаптер, да вот тока EcuExplorer че то ошибки не читает.....хм...хотя впрочем показания то он снимает...попробую после НГ бук взять...да тока надо ж все равно стукнуть по датчику, т.е. подлезть к нему


Стучать не обязательно, выше человек все правильно объяснил.
1. Подключаете ноут чрез разьем OBD2 к ECU
2. Включаете зажигания на "ON"
3. Запускаете ecuExplorer и коннектитесь через определенный СОМ-порт к ECU вручную (если первый раз) - правая кнопка мыши "SSM Diagnostics"
4. Выбираете птичками "Knock Correction (B BTDC)" и "Knock Signal #1 (On/Off)", включаете в ecuExplorer'e "вести лог"
5. Заводите машину, совершаете пробную поездку (можно заодно по своим делам съездить, чтобы поездка выглядела естественней :))
6. Глушите, оключаете ноут и со спокойной душой идете домой/в офис (хотя если невтерпеж и позволяет аккум можно и на месте)
7. Открываете файл в Экселе, находите колонку "Knock Correction (B BTDC)" и "Knock Signal #1 (On/Off)", вставляете в ячейку ниже каждого столбца функцию "найти максимум", для "Knock Correction (B BTDC)" еще и "минимум", если они все говорят что 0 - датчик мертв! Если же нет, то придется подсчитать кол-во отличных от нуля значений, если их мизерное кол-во (пару значений) на весь лог и они никак не связаны между собой, то датчик все равно мертв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid Zebra, спасибо, после НГ попробую...тока вот, что в ecuExplorer у меня в менюхах форестера нету, а тока импрезы - это нормально? или он есть и для форя и я не тот скачал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Subaru: Диагностика двигателя. Компрессия. ТО Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Субаристы, и не только!

Такой вопрос, может кто уже делал и может посоветовать качественного моториста, кто бы сделал ТО двигателя, ответил на несколько вопросов и замерил компрессию двигателя у моего Форика...

- Масла кушает около 700-800 грамм на 10 тыс пробега.
- Уровень антифриза в норме (проверяю постоянно).
- На холодную немного колбасит всю машину, как-будто детонация.
- На горячую что-то постукивает (возможно преславутый 4-ый цилиндр, но хотелось бы ясности).
- Бензина много не кушает.
- Высоковольтные провода недавно менял (правда поставил БУ).
- Свечи меняю каждые 10 тыс, сейчас стоят оригинальные Subaru (BKR5).
- Горит чек - P0170 Fuel Trim

Вобщем Форик мой пробежал уже 270 тыс, хотелось бы ему вовремя помочь, если это требуется, а не ждать пока он сам об этом скажет....

Заранее спасибо за любую информацию!


Дублирую информацию о диагностике двигателя и в этой ветке....

На прошлой неделе был на Смоленской... До сих пор под впечатлением.

Во-первых, порадовало человеческое отношение как к авто, так и к его владельцу. С утра приехал, все проблемы рассказал, оставил и вечером уже забрал. В общей сложности наверное около 2 часов провел на СТО, наблюдая и узнавая о авто массу полезной информации...

Сняли надклапанные крышки, настроили клапана - двигло заметно стало работать лучше. Дальше выкрутили датчик холостого хода, почистили, вставили назад - перестали плавать обороты (особенно с утра).

Масло посоветовали залить ENEOS - что я и сделал. Поменяли вобщем масло, фильтра и начали подключать авто к прибору для диагностики двигателя...

При диагностике выяснилось, что все 4 высоковольтных провода можно выкидывать. В определенные моменты искра просто пропадает, что видно наглядно из показаний датчиков на экране. Так-же показания первой лямбды не в норме - насколько я понял причины две - нужно чистить инжектор (форсунки), либо сама лямбда накрылась. Начнем с инжектора, чистка которого нейкой химией занимает около 40 минут и стоит порядка 70 тыс. Дальше будет видно следует ли менять лямбду. После НГ поеду опять на Смоленскую.

Вобщем под огромным впечатлением я выехал из гаража и сразу почувствовал, что мой автос побывал в руках мастеров! Работа двигателя стала заметно ровной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acid Zebra
Новичок


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
Acid Zebra, спасибо, после НГ попробую...тока вот, что в ecuExplorer у меня в менюхах форестера нету, а тока импрезы - это нормально? или он есть и для форя и я не тот скачал?


Качаем отсюда версию 3.0.25, прога сама определит какие данные ECU может выдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid Zebra писал(а):
Качаем отсюда версию 3.0.25, прога сама определит какие данные ECU может выдавать.
у меня такая же версия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid Zebra
Новичок


Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно Вы зачем-то открываете ecuFlash, вместо того чтобы просто посмотреть свой ECU раскрытием списка в левом окошке "ECU - Realtime Data View"! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acid Zebra, абсолютно верно :) больше не буду....спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com