Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: АКПП : Кто как ездит? |
|
|
А дело собственно в чем....
всем извесно(или не всем) что переключение с D на N можно переключать НЕ НАЖИМАЯ кнопку на селлекторе( рукоятке АКПП)
..и вот зашол у меня спор со знакомым:
Я к примеру когда останавливаюсь на сфетофоре и прикидываю что он( сфетофор) зажжёться зелёным не раньше к примеру чем через секунд 20. То счёлкаю вперёд ( при нажатой педали тормоза) не нажимая кнопку в положение N. при этом мне нравиться что машина переходит на нетраль ,а не стоит на тормозе так сказать в НАТЯГ двигло спокойно шелестит. Потом когда время подходит так же ( на нажимая кнопки) щёлкаю D и полетели :Рѕ) (
ОН (знакомый) утрерждает что я занимаюсь х**нёй мол калечу коробку чем меньше её дёргаеш тем лучше, типа АКПП для того и создано D врубил и погнал.
возникает вопрос почему все производители( к примеру lex RX300 так же) переключение N>D N>R возможна( как написано в мануале на форь) без на жатия кномки на селекторе ???
..хотелось бы услышать обоснованый ( с технической стороны) ответ как быть???
спецы по ремонту машин АУУУ....
Последний раз редактировалось: FRAMM (Чт Окт 30, 2008 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viser Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 90 Откуда: Менск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот мне тоже интересно нужно при длительной стоянке на светофоре ставить АКПП на нейтрал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, У мну Аут.. и нет кнопок ваще селекторных...И я тискаю в N тоже!!! и не знаю ,что там говорят,но ВСЁ ГУД!!!
мать на автомате 4 года... постоянно N пользует,сестричка... я на автоматах 3й год!!! проблем небыло...тфу,тфу!!!
Последний раз редактировалось: vssll (Чт Окт 30, 2008 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..пока редактировал сообщение 2 мессаги пришло...оперативно....
Последний раз редактировалось: FRAMM (Чт Окт 30, 2008 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, тоже самое..... :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати и у мну вопрос к спецам тож... Почему когда пол дня катаешси как "ДЕДУШКА" ,гадов под 90 каторому(т.е спокойно) каробка реально тупеет... потом поподаетси "васёк" каторый считает ,что СУБАРУ это велисапед и после того как поморгав оварийкой в зад "ваську" она ВНОВЬ ОЖИВАЕТ!!!По ходу суба не любит "ТОРМОЗОВ".... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | FRAMM, У мну Аут.. и нет кнопок ваще селекторных...И я тискаю в N тоже!!! и не знаю ,что там говорят,но ВСЁ ГУД!!!
мать на автомате 4 года... постоянно N пользует,сестричка... я на автоматах 3й год!!! проблем небыло...тфу,тфу!!! |
Блин, а я тупо жму на тормоз (извиняюсь, первый автомат, никто не учил), я что машину калечу? :shock: |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, вопрос номер один - почему в сторожке клуба а не в общем форуме?
Второй вопрос - эту ссылочку читал по поводу селектора?
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
Я стараюсь лишний раз ничего не переключать, когда авто действительно предстоит относительно долгая остановка - переключаю в нейтраль... По ссылке выше написано:
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
По такому принципу и езжу... :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, АКПП в Субару адаптивная (то есть подстраивается под манеру твоей езды) насколько я знаю... Подробнее об этом можно почитать здесь - http://av.by/forum/viewtopic.php?t=15140
А там написано следующее:
Вот что нам говорит Subaru FAQ про адаптивность АКПП:
Вопрос:
Замечаю, что моя коробка имеет разные обороты переключения (при прочих равных условиях):
* после долгой поездки по шоссе;
* после спокойной городской езды;
* после интенсивной городской езды с большим количеством разгонов/торможений.
Ответ:
В руководствах по некоторым коробкам написано следующее:
Непосредственно после подключения предварительно отсоединенного аккумулятора или сразу после смены трансмиссионной жидкости, вы можете почуствовать разницу в поведении трансмиссии.
Это является следствием стирания информации, собранной бортовым компьютером об оптимальных моментах переключения трансмиссии вашего автомобиля, основанной на его текущем состоянии.
Оптимальное переключение скоростей восстановится после некоторого времени.
Данное примечание указывает на некоторую адаптивность блока управления АКПП и объясняет изменение поведения автомобиля после длительной езды в определенных условиях.
Однако не стоит "обольщаться" относительно данной опции. Скорее всего, она реализована только в автомобилях с 98-99 гг. (где совмещены блоки управления двигателем и трансмиссией) и в любом случае "адаптация" сказывается только после 30-40 км езды в определенных условиях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viser Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 90 Откуда: Менск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о,блин, судя по докам в городе на "D" ваще не тру ездить.
Написано что рекомендуется "3".
Кто ездит по городу на "3"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="iXus"]FRAMM, вопрос номер один - почему в сторожке клуба а не в общем форуме?
перекинь в основной..но хотелось по быстрее разрулить ситуацию..
по этому в сторожке как показывае практика..народ там больше тусуеться почемуто???
прочитал статью...что ж занимательно... завтра по городу порулю на 3-й о впечатлениях напишу :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да блин и я не знал
вторая машина на автомате
завтра тоже поезжу по городу на "3" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей (Ixus), спасибо. Все доходчиво. Прочитал ссылку. Извиняюсь за бесстактность и стыдно за малограмотность. Вы тут все, блин, такие продвинутые :( . |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно как это отразиться на расходе топлива??? будет ли конкретно увеличен??
продвинутые вам слово :о) :о) :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАФТРА СТАНУ ШУМАХЕРОМ!!!! ХАЙ АДАПТИРУЕТСИ И ЗАПОМНИТ НАВЕЧНО!!!! :о) ИКСУ ОГРОМНОЕ СПС!!! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai писал(а): | Сергей (Ixus), спасибо. Все доходчиво. Прочитал ссылку. Извиняюсь за бесстактность и стыдно за малограмотность. Вы тут все, блин, такие продвинутые :( . |
OFFTOP:
Отвлеченные наблюдения из жизни: Продвинутость в моем понимании - досканальное знание вопроса (без бумажки, конспекта)... А знание того, ГДЕ искать и КАК искать - это находчивость. Меня к примеру - Интернет НАМНОГО заставляет расслабится в плане ЗАПОМИНАНИЯ самой инфы, я запоминаю способ её нахождения - и в нужный момент этим пользуюсь. Другими словами - знать где искать - это уже половина решения вопроса... Как и в универе - нам не давали предметы целиком, нам расширяли кругозор и рассказывали где найти необходимую информацию - конспект, учебник, нужный сайт в интернете, знающий человек...
Так что Николай не переживайте, кто-то знает одно, кто-то знает другое - для этого клуб и создан чтобы помагать друг другу разобраться в этом ХАОСЕ информации... Жизнь стала сложнее в плане выбора и потока информации в мозг, одному с этим потом справится сложно... recfor поймет меня точно о чем я говорю, следить за развитие технологий и быть UP TO DATE весьма непростое занятие...
Последний раз редактировалось: iXus (Пт Окт 31, 2008 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | интересно как это отразиться на расходе топлива??? будет ли конкретно увеличен??
продвинутые вам слово :о) :о) :о) |
обороты на 60 вырастают с 1500 до 2500.
слишком громко ездить на относительно пустой дороге в неспешном режиме, а в трафике самое то - более чутко на ускорения реагирует и торможение двигателем есть.
расход где-то на 1-2 литра/100км (по моим измерениям бортовым компом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил на "3"
разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lokky писал(а): | Поездил на "3"
разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же. |
если ты в "D" ездил динамично не давая коробке побывать на 4-й передаче, то разница заметна будет только в появлении эффекта торможения двигателем при сбросе газа)
Если неспешно ездишь, да еще и блокировка гидротрасформатора произойдет (это когда долго едешь без особой нагрузки на 4-й передаче, и обороты падают с 1500 до 1200 на 60 км/ч). То разница будет более заметна.
Последний раз редактировалось: qxbutch (Пт Окт 31, 2008 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viser писал(а): | вот мне тоже интересно нужно при длительной стоянке на светофоре ставить АКПП на нейтрал. |
Народ, не занимайтесь хренью, не надо переключать на нейтраль. Почитайте инструкцию там все сказано.
У меня пятая машина на автомате, были и Ауди и Мерседесы и в инструкции на всех авто было сказано примерно следующее: при кратковременных остановках переводить рычаг в положение нейтраль не рекомендуется.
iXus скинул ссылку, почитайте, все хорошо описано. Кстати я на своей машинке чувствую, что АКПП действительно адаптируется. Правда в моих предыдущих авто коробки работали интереснее, типтроны все же.
Lokky писал(а): | Поездил на "3" разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же. |
Ездил и на 3 и на D разница, наверное только в расходе топлива. На 3 иногда большие обороты при 60 и выше :) Да еще можно забыть выехав на трассу, хорошо, что на 3-ей можно ехать до 160 км/ч.
Последний раз редактировалось: Twin-Jet (Пт Окт 31, 2008 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|