Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Кто как ездит?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: АКПП : Кто как ездит? Ответить с цитатой

А дело собственно в чем....
всем извесно(или не всем) что переключение с D на N можно переключать НЕ НАЖИМАЯ кнопку на селлекторе( рукоятке АКПП)
..и вот зашол у меня спор со знакомым:

Я к примеру когда останавливаюсь на сфетофоре и прикидываю что он( сфетофор) зажжёться зелёным не раньше к примеру чем через секунд 20. То счёлкаю вперёд ( при нажатой педали тормоза) не нажимая кнопку в положение N. при этом мне нравиться что машина переходит на нетраль ,а не стоит на тормозе так сказать в НАТЯГ двигло спокойно шелестит. Потом когда время подходит так же ( на нажимая кнопки) щёлкаю D и полетели :Рѕ) (

ОН (знакомый) утрерждает что я занимаюсь х**нёй мол калечу коробку чем меньше её дёргаеш тем лучше, типа АКПП для того и создано D врубил и погнал.

возникает вопрос почему все производители( к примеру lex RX300 так же) переключение N>D N>R возможна( как написано в мануале на форь) без на жатия кномки на селекторе ???

..хотелось бы услышать обоснованый ( с технической стороны) ответ как быть???
спецы по ремонту машин АУУУ....


Последний раз редактировалось: FRAMM (Чт Окт 30, 2008 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viser
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 90
Откуда: Менск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот мне тоже интересно нужно при длительной стоянке на светофоре ставить АКПП на нейтрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, У мну Аут.. и нет кнопок ваще селекторных...И я тискаю в N тоже!!! и не знаю ,что там говорят,но ВСЁ ГУД!!!
мать на автомате 4 года... постоянно N пользует,сестричка... я на автоматах 3й год!!! проблем небыло...тфу,тфу!!!


Последний раз редактировалось: vssll (Чт Окт 30, 2008 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..пока редактировал сообщение 2 мессаги пришло...оперативно....

Последний раз редактировалось: FRAMM (Чт Окт 30, 2008 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, тоже самое..... :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати и у мну вопрос к спецам тож... Почему когда пол дня катаешси как "ДЕДУШКА" ,гадов под 90 каторому(т.е спокойно) каробка реально тупеет... потом поподаетси "васёк" каторый считает ,что СУБАРУ это велисапед и после того как поморгав оварийкой в зад "ваську" она ВНОВЬ ОЖИВАЕТ!!!По ходу суба не любит "ТОРМОЗОВ".... :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
FRAMM, У мну Аут.. и нет кнопок ваще селекторных...И я тискаю в N тоже!!! и не знаю ,что там говорят,но ВСЁ ГУД!!!
мать на автомате 4 года... постоянно N пользует,сестричка... я на автоматах 3й год!!! проблем небыло...тфу,тфу!!!

Блин, а я тупо жму на тормоз (извиняюсь, первый автомат, никто не учил), я что машину калечу? :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, вопрос номер один - почему в сторожке клуба а не в общем форуме?

Второй вопрос - эту ссылочку читал по поводу селектора?

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Я стараюсь лишний раз ничего не переключать, когда авто действительно предстоит относительно долгая остановка - переключаю в нейтраль... По ссылке выше написано:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

По такому принципу и езжу... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, АКПП в Субару адаптивная (то есть подстраивается под манеру твоей езды) насколько я знаю... Подробнее об этом можно почитать здесь - http://av.by/forum/viewtopic.php?t=15140


А там написано следующее:

Вот что нам говорит Subaru FAQ про адаптивность АКПП:

Вопрос:
Замечаю, что моя коробка имеет разные обороты переключения (при прочих равных условиях):

* после долгой поездки по шоссе;

* после спокойной городской езды;

* после интенсивной городской езды с большим количеством разгонов/торможений.

Ответ:
В руководствах по некоторым коробкам написано следующее:

Непосредственно после подключения предварительно отсоединенного аккумулятора или сразу после смены трансмиссионной жидкости, вы можете почуствовать разницу в поведении трансмиссии.

Это является следствием стирания информации, собранной бортовым компьютером об оптимальных моментах переключения трансмиссии вашего автомобиля, основанной на его текущем состоянии.

Оптимальное переключение скоростей восстановится после некоторого времени.

Данное примечание указывает на некоторую адаптивность блока управления АКПП и объясняет изменение поведения автомобиля после длительной езды в определенных условиях.

Однако не стоит "обольщаться" относительно данной опции. Скорее всего, она реализована только в автомобилях с 98-99 гг. (где совмещены блоки управления двигателем и трансмиссией) и в любом случае "адаптация" сказывается только после 30-40 км езды в определенных условиях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viser
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 90
Откуда: Менск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о,блин, судя по докам в городе на "D" ваще не тру ездить.
Написано что рекомендуется "3".
Кто ездит по городу на "3"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="iXus"]FRAMM, вопрос номер один - почему в сторожке клуба а не в общем форуме?

перекинь в основной..но хотелось по быстрее разрулить ситуацию..
по этому в сторожке как показывае практика..народ там больше тусуеться почемуто???

прочитал статью...что ж занимательно... завтра по городу порулю на 3-й о впечатлениях напишу :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lokky
Администрация клуба


Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 307
Откуда: уже Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да блин и я не знал
вторая машина на автомате
завтра тоже поезжу по городу на "3"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (Ixus), спасибо. Все доходчиво. Прочитал ссылку. Извиняюсь за бесстактность и стыдно за малограмотность. Вы тут все, блин, такие продвинутые :( .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно как это отразиться на расходе топлива??? будет ли конкретно увеличен??
продвинутые вам слово :о) :о) :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАФТРА СТАНУ ШУМАХЕРОМ!!!! ХАЙ АДАПТИРУЕТСИ И ЗАПОМНИТ НАВЕЧНО!!!! :о) ИКСУ ОГРОМНОЕ СПС!!! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai писал(а):
Сергей (Ixus), спасибо. Все доходчиво. Прочитал ссылку. Извиняюсь за бесстактность и стыдно за малограмотность. Вы тут все, блин, такие продвинутые :( .


OFFTOP:
Отвлеченные наблюдения из жизни: Продвинутость в моем понимании - досканальное знание вопроса (без бумажки, конспекта)... А знание того, ГДЕ искать и КАК искать - это находчивость. Меня к примеру - Интернет НАМНОГО заставляет расслабится в плане ЗАПОМИНАНИЯ самой инфы, я запоминаю способ её нахождения - и в нужный момент этим пользуюсь. Другими словами - знать где искать - это уже половина решения вопроса... Как и в универе - нам не давали предметы целиком, нам расширяли кругозор и рассказывали где найти необходимую информацию - конспект, учебник, нужный сайт в интернете, знающий человек...

Так что Николай не переживайте, кто-то знает одно, кто-то знает другое - для этого клуб и создан чтобы помагать друг другу разобраться в этом ХАОСЕ информации... Жизнь стала сложнее в плане выбора и потока информации в мозг, одному с этим потом справится сложно... recfor поймет меня точно о чем я говорю, следить за развитие технологий и быть UP TO DATE весьма непростое занятие...


Последний раз редактировалось: iXus (Пт Окт 31, 2008 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):
интересно как это отразиться на расходе топлива??? будет ли конкретно увеличен??
продвинутые вам слово :о) :о) :о)

обороты на 60 вырастают с 1500 до 2500.
слишком громко ездить на относительно пустой дороге в неспешном режиме, а в трафике самое то - более чутко на ускорения реагирует и торможение двигателем есть.
расход где-то на 1-2 литра/100км (по моим измерениям бортовым компом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokky
Администрация клуба


Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 307
Откуда: уже Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил на "3"
разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lokky писал(а):
Поездил на "3"
разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же.

если ты в "D" ездил динамично не давая коробке побывать на 4-й передаче, то разница заметна будет только в появлении эффекта торможения двигателем при сбросе газа)

Если неспешно ездишь, да еще и блокировка гидротрасформатора произойдет (это когда долго едешь без особой нагрузки на 4-й передаче, и обороты падают с 1500 до 1200 на 60 км/ч). То разница будет более заметна.


Последний раз редактировалось: qxbutch (Пт Окт 31, 2008 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viser писал(а):
вот мне тоже интересно нужно при длительной стоянке на светофоре ставить АКПП на нейтрал.

Народ, не занимайтесь хренью, не надо переключать на нейтраль. Почитайте инструкцию там все сказано.
У меня пятая машина на автомате, были и Ауди и Мерседесы и в инструкции на всех авто было сказано примерно следующее: при кратковременных остановках переводить рычаг в положение нейтраль не рекомендуется.
iXus скинул ссылку, почитайте, все хорошо описано. Кстати я на своей машинке чувствую, что АКПП действительно адаптируется. Правда в моих предыдущих авто коробки работали интереснее, типтроны все же.
Lokky писал(а):
Поездил на "3" разницы особой не почувствовал, если честно, динамика та же.

Ездил и на 3 и на D разница, наверное только в расходе топлива. На 3 иногда большие обороты при 60 и выше :) Да еще можно забыть выехав на трассу, хорошо, что на 3-ей можно ехать до 160 км/ч.


Последний раз редактировалось: Twin-Jet (Пт Окт 31, 2008 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com