Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница есть!!! Причем доволно ощутимая! Всю зиму гойсал на "3" - больше расход, но динамика на высоте! Стиль езды - агрессивный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt писал(а): | Разница есть!!! Причем доволно ощутимая! Всю зиму гойсал на "3" - больше расход, но динамика на высоте! Стиль езды - агрессивный. |
Если гойсать, то и на D динамика такая же. По крайней мере у меня так. Врубаю кнопку Power и погнали, причем по барабану рычаг на 3, или на Драйве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet, у меня нет такой кнопки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[mod:cdd0dfaf78] Тема перенесена в общий форум... Продолжаем обсуждать здесь... [/mod:cdd0dfaf78]
Последний раз редактировалось: iXus (Пт Окт 31, 2008 1:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt писал(а): | Разница есть!!! Причем доволно ощутимая! Всю зиму гойсал на "3" - больше расход, но динамика на высоте! Стиль езды - агрессивный. |
А почему, кстате, на "3" расход выше? За счет более высоких оборотов? И насколько (примерно) он выше? Я по Москве езжу, так что стиль езды агрессивный по самое не могу :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt писал(а): | Twin-Jet, у меня нет такой кнопки!!! |
Эта кнопка в Субариках из Европы. AT - авто, Power - спорт, Hold - зима. На американках такой нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lokky писал(а): | А почему, кстате, на "3" расход выше? За счет более высоких оборотов? И насколько (примерно) он выше? Я по Москве езжу, так что стиль езды агрессивный по самое не могу :evil: |
Потому что коробка не переключается на высшую передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..ребята ..тише ..тише.. :)
..пол дня ездил на 3-й чесно говоря не очень понравилось, а точнее не понравилось совсем :( машина не идёт так сказать накатом нет наслаждения от плавности.. да если нужно куданибуть успеть по городу..включай 3-й и полетели я так понимаю для огресивной езды самое то ( теперь буду знать)..\
.но однозначные выводы для себя такие ( повторяю для себя )
..на перекрёстке не заниматься х**нёй, а держать педаль тормоза( не переключаясь на нетраль)..и ездить обычно всё таки на D.. а если уж серце пылает.. то 3-ю.. и в отрыв............... :evil:
p.s всем респект что помогли разобраться..( собственно лдя этого и нужен клуб :) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N вообще неиспользую , по мне она для буксировки только нужна
светофоры пробки только D и тормоз
длительные стоянки P зачем N ?
на 3 "кик" на светофорах срабатывает без задержек в сравнении с 4 (D)
а вообще преимущественно D , нет у нас таких пробок как в Москве чтоб по их факам гонять :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viser писал(а): | о,блин, судя по докам в городе на "D" ваще не тру ездить.
Написано что рекомендуется "3".
Кто ездит по городу на "3"? |
С сегодняшнего дня я буду пробовать ездить :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | ..на перекрёстке не заниматься х**нёй, а держать педаль тормоза( не переключаясь на нетраль)..и ездить обычно всё таки на D.. а если уж серце пылает.. то 3-ю.. и в отрыв............... :evil:
p.s всем респект что помогли разобраться..( собственно лдя этого и нужен клуб :) ) |
Ну вот и правильно, совсем другое дело 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может не совсем в тему, но во многих вопросах - ответах часто говорилось о расходе - как? больше? меньше?. С недавних пор веду учет расхода топлива, так из интереса - цифры разные называют, несколько раз заправлюсь, а потом бак до полного и считаю. Езжу, как правило по одному маршруту. Так вот когда поставил комп на текущий расход, стал следить, прислушиваться к машине -короче учиться ездить (хотя себя чайником не считаю - за рулем 11 лет)- результат и удивил и обрадовал - экономия почти 12%. Теперь все время - комп в положении текущий расход. Попробуйте, понаблюдайте за собой во время вождения, следя при этом за показаниями компа, может и для себя что интересного узнаете. Ну, а если захочется адреналинчику, то никто ж не прочь - но это совсем другая история. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коля а я следить не успеваю:P тока залил и его ужо нету:P :P андреналинчик постоянно:P
зы: ПРОСТИТЕ!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt писал(а): | Коля а я следить не успеваю:P тока залил и его ужо нету:P :P андреналинчик постоянно:P
зы: ПРОСТИТЕ!!!!!! |
Эх, Костя... Первый раз, первый раз! - хотел что нибудь поделу, как мне кажется, а ты так подло, на лету.. Да ладно, не моя это стезя, пойду обратно в сторожку - про девак, текиллу и другие излишества нехорошие, но учти я свою 1 - честно хотел отработать :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Ваш пост полезен: важно определить - кому это интересно? Кто-то постоянно следит за расходом и это, я считаю, правильно, ну а кто-то - сорви голова и расход до сиреневой звезды...я вот за расходом следить начинаю, когда горит лампочка и надо заехать заполнить баки моего болида:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тож за расходом слежу... в неделю около 70 баксей.... :P А вот узнать сколько он на 2.5Хт(овом)маторе оч даже интерестно!!!! но некогда мне заливать после 100 км что бы проверить)) :( Но если я в неделю зали на 100 баксей,то тут либо расход,либо я нарулил стоко!!! :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у мну НЕТ кнопки кик... у мну нет постоянной 3 передачи... у мну тупо драйв и спорт!!! 3 передачу могу торкать и держать токо руками либо с кулисы либо с руля..... но при D все и так в глубокой ......опе с ЗАДИ!!!! :P и пофигу Бехи ,даже 35 инфинити там же(правдо пришлось Спотр сразу втыкнуть,бо с одним чуть не оплашал...гыыы)... Сегодня один кекс вновь решил это оспорить... Через км 3...я пролител,а вот он оспаривал это ужо с ГАЕвым( его цепанули на радар,а он дурень и остановилси...) :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Кстати у мну НЕТ кнопки кик... |
есть под правой ногой :) называется "педаль в пол" (от английского kick- down)
дык вот коробка на 4(D) любит "задуматься" , на 3 усе гуд , чето там с блокировкой гидротрасформаторов в D режиме связано |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt, кик у меня тоже есть, но на полную он работает тока при трогании с места( крутит каждую передачу до красной зоны), а при движении просто переключает на пониженную, но до красной не крутит...сення на кольцевой попробую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt, у мну если педаль в пол,я малость в багажник залитаю.....и крутит у мну до 7000 оборотов... :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
|