Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Кто как ездит?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lokky
Администрация клуба


Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 307
Откуда: уже Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил пару дней на "3", прислушался к ощущениям и приятно удивился - по городу идет шустрее, особенно со старта. Коробка меньше "думает".
Вывод - "3" для города, "D" - для дороги дальней и быстрой (сегодня как раз поеду Москва-Минск):)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
Кстати у мну НЕТ кнопки кик... у мну нет постоянной 3 передачи... у мну тупо драйв и спорт!!! 3 передачу могу торкать и держать токо руками либо с кулисы либо с руля.....

Типтроник (или как он там на Субару называется) рулит :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet, ну типо того ...с рулём МОМО... :о) моно и рулём скоростя варочать!!! :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qxbutch
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
Кстати у мну НЕТ кнопки кик... у мну нет постоянной 3 передачи... у мну тупо драйв и спорт!!! 3 передачу могу торкать и держать токо руками либо с кулисы либо с руля..... но при D все и так в глубокой ......опе с ЗАДИ!!!! :P и пофигу Бехи ,даже 35 инфинити там же(правдо пришлось Спотр сразу втыкнуть,бо с одним чуть не оплашал...гыыы)... Сегодня один кекс вновь решил это оспорить... Через км 3...я пролител,а вот он оспаривал это ужо с ГАЕвым( его цепанули на радар,а он дурень и остановилси...) :P

может немного оффтопа, но тем не менее.
Поискал данные по динамике аута XT, впечатляет.
7.1 до сотни по результатам тестов какого-то автожурнала. И я так понял реальных 7.1, а не заявленных производителем.
http://www.cars101.com/subaru/outback/outback2005.html#magazines
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно солидный разгон для маленького универсальчиГа...но и мотор там не плохо крутит да и мощность за 240 лошадок впечатляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Halloween
Завсегдатай


Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 223
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

250 там как и в 3.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halloween, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... нееее.. простите... У МНУ 250... а в европейском 3.0л... 247!!!!..... :P :pont:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, Зато в 3,0 кони потолще будут... :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xm-y3, УГУ... и цепи ЦОКАЮТ!!! да и ..... тож ни чаво апарат!!! :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, Цокают??? Хм... нет, это не цепи, это - ПОДКОВЫ!
Вот в чём главное отличие, в 3.0 кони более подкованные. :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xm-y3, подкованые ,ноТУПЫЕ и болеют чаще.... :о) Ладно от седова надо в курилку угребать,а то у мну проситси очередной пагон ЕЛОУУ!! :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, АКПП у Forester 2006г. чем ни будь отличается от 2003г. и от Outback 2001 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и не думал заморачиваться по поводу такой хни.. пока приятель не озадачил.
Вопрос насколько у кого туго пререключается рычаг акпп из Р после стоянки на горочке (если не используется ручник)?
Приятель уверяет, что раньше, независимо от крутизны наклона, рычаг с Р сходил плавно без усилия (форь 2003).. а теперь чем круче, тем жёстче, и ему кажется что это начало конца акпп :)
У меня всегда жёстче снимается, если горочка Думает всё.. ппц? хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усилие по переключению из P на N на горочке связано с необходимостью механически вытягивать штифт, который блокирует диф. В этот момент шестерни дифа нагружены за счёт массы машины, стремящейся покатиться вниз. Для эксперимента: попробуйте перед тем, как оставить авто на уклоне затянуть ручник и только потом поставить в Р. Выключать в обратном порядке. Кстати то же самое указано в мануале. Если проделывать всё это каждый день без ручника штифт рано или позно изнашивается и появляется или перекос или буртик, затрудняя переключение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как.. не знал, спасибо, Sub!
На реально большом уклоне я почти так и делал (Р, ручник, отпустить тормоз), теперь на любом буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subotin
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 31

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar писал(а):
о как.. не знал, спасибо, Sub!
Р, ручник, отпустить тормоз...

немножко не так - сначала ручник, потом Р.
Суть в том, чтобы зафиксировать машину и уже потом переключится на Р, тогда не будет проблем с обратным переключением из положения Р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне привычней сперва Р втыкать, как обычно.. а машина в этот момент ножным тормозом зафиксирована, который только после ручника отпускается Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirysha
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 229
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю точно так же, нажимаю педаль тормоза, затем Р, потом ручник и после этого тормоз отпускаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*AkM*Bimer
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в таком порядке смысла в ручнике нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*AkM*Bimer писал(а):
в таком порядке смысла в ручнике нет

Как это смысла нет. Думает Смысл в том чтобы движок небыл под нагрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com