Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я понял Sub, главное чтобы машина не двигалась после остановки. так и без разницы по идее каким тормозом когда её держать |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss-s Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 19 Откуда: Тегусигальпа Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
вставлю свои пять копеек)), такаяжа хрень, если мой форь стоит не наровной поверхности и сразу после окончания поездки рычаг АКП поставить в положени Р, то потом кода заводишься и уезжаешь рычаг приходиться чутьли не двумя руками маслать, у меня процедура остановки следующая , можэт слегонцухи гиморная но зато потом когда надо ехать рычаг спокойно переключаеться, итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sss-s, всё правильно. Нужно учитывать ещё, что работающий на ХХ мотор и коробка в режиме D или R тоже создают момент нагрузки на диф машины, удерживаемой тормозами или ручником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subotin Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 31
Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
sss-s писал(а): | ... итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все)))) |
полностью согласен, правда бывает могу и на нейтралке заглушить
все равно без перехода на Р машина ключ не отдаст |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sss-s писал(а): | у меня процедура остановки следующая , можэт слегонцухи гиморная но зато потом когда надо ехать рычаг спокойно переключаеться, итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все)))) |
Все верно, только N можно пропустить и сразу на Р, главное - удерживать тормозом все время до постановки на ручник.
Фиксатору пофиг последовательности: остановка в положении N, ручник, Р или постановка на Р с удерживанием тормоза, ручник. В любом случае пока дифф. не нагружен уклоном/подъемом - все будет ок, поэтому, повторяясь, - "главное - удерживать тормозом все время до постановки на ручник на уклонах". Соответственно, при трогании процедура обратная, ибо как только снимешь с ручника, не удерживая тормозом на уклоне - удерживающий штифт "прикусит" и переключиться опять будет сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P писал(а): | Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках ... |
Тут видимо имелось ввиду что остановился заглушио машину и ушол а на нейтрали с ручником ключик то невытащить ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kenny,
Ну а так я взял в привычку (не важно на горке или нет), тормоз-ручник-N-отпустил тормоз (зачастую машинка откатывается)-P, все, проблем со снятия с паркинга ни разу не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards писал(а): | Kenny,
Ну а так я взял в привычку (не важно на горке или нет), тормоз-ручник-N-отпустил тормоз (зачастую машинка откатывается)-P, все, проблем со снятия с паркинга ни разу не было. |
+100500 я так и делаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kenny писал(а): | Y_V_P писал(а): | Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках ... |
Тут видимо имелось ввиду что остановился заглушио машину и ушол а на нейтрали с ручником ключик то невытащить ;) |
Ну не знаю, у меня на нейтрали, ключик и входит и выходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kenny, это к тому что на уклонах можно поломать штырь который входит в зубья шестерни для фиксации автомобиля. Ручник конечно лучше, но если уходишь надолго и на улице мороз, то есть вероятность по приходу обнаружить примерзшие колодки ручника и все вытекающие отсюда последствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает как распределяется крутящий момент между осями на задней передаче ?
по букварю:
в положении D,3,2- вроде от 90x10 до 50х50
в положении 1 - 50 х50
а R -? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick, вроде на R 50х50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, тьфу тьфу тьфу кнешне но ненаодной машине в жизни ниразу колодки непримерзали. Ручником ползуюсь постоянно и в любые морозы особенно на субике когда поздно вечером из-за нехватки мест приходится парковаццо раком на сугробе куда тут без ручника))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Mobydick, вроде на R 50х50 |
АКПП
вчера полез на форике доставать друга...в итоге закопался и сам так вот...крутились тока передние колёса...был слегка озадачен почему???...протом когда вылез и выруливал к дороге..гребла всеми....а когда сидела в снегу тока передними |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM,
возможно гребли диагонально противоположенные колеса -если смотреть с одной стороны складывается впечатление что работают колеса только одной оси (так происходит при диагональном вывешивании)
В букваре написано что распределение крутящего момента в позиции D, 3,2 зависит от положения руля и оборотов двигателя в положении 1 строго 50х50 ,про заднюю передачу ничего не нашел... может кто знает ??
p.s как бывший владелец моноприводной машины был приятно удивлен насколько легко удалось выехать с заснеженной стоянки поперек глубокой колеи. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|