Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON писал(а): | Машина проехала уже 105 тыс и я решил заглянуть под защитный кожух ГРМ. Не буду лукавить, оценку состоянию ГРМ давал не я, это делал слесарь СТО . Ремень в хорошем состоянии, все надписи на нем хорошо читаемы (subaru 13028AA200)...короче если хочу, то могут поменять. На ремне имеются метки белым маркером...слесарь сказал что скорее всего ремень уже меняли, так как на заводских, никаких меток маркером не делают. Интересно на каком пробеге его меняли, если мне она досталась с пробегом 97 тыс.?! |
Может поменяли до отмотки спидометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть....хотя говорят что в Японии этим не занимаются (грозит штраф или харакири)...да и ездить там особо негде, это не Европа и не Америка, где огромные пробеги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда зачем может понадобиться замена ремня у авто с пробегом меньше 100 тыс.,ещё и на продажу??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит ремень старый, а состояние его отличное!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты знаеш если достать ориг ремень с пробегом в 100 тыс. то сказать о его состочнии невозможно т.к выглядеть он будет идеально.... вот и думай.... могу дать тебе таких ремней... со всеми штрихами... но оним уже прошли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
В моём форике стоял ориг ремень, прошедший 250 тыс. Надписей не видно, но на вид был нормальный, без зазубрин и отслоений. Ладно ремень, вот натяжной гидроролик убивается быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настала пора менять ремень ГРМ
Подскажите, пожалуйста, какие именно ролики и сальники идут под замену вместе с ремнём?
Двигатель SOHC, 2,5 л., 2001г., американец |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin, сам ремень+3 ролика и гидронатяжитель с еще одним роликом,2 сальника распредвалов и 1 передний коленвала,помпа-кто меняет,кто нет.Заодно можно посмотреть состояние приводных ремней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При замене ГРМ выяснилось, что при совмещении меток коленвала, заводские метки на зубчатых колёсах распредвалов не совпадают на 2 зуба с метками на кожухе, причём на левом, рядом с заводской, нанесена метка маркером, которая почти совпадает с меткой на кожухе.
После прогрева двигатель работал нормально, расход в норме, на холодную немного слышно цоканье и легкая вибрация (также лёгкая вибрация при удерживании машины тормозом в режиме D при прогретом двигателе).
Неправильно был установлен ремень? Или такой установкой устраняли другую проблему(зачем нужно было наносить метку рядом с заводской)?
При установке нового ремня (с метками) все метки совпадают.
По каким меткам ставить: как было, или как надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin, Субару это те не жигули), врядли на заводе могли так жестко ошибиться! Еще иногда (просубару не знаю) на других авто намеренно перекидывают ремень на 1-2 зуба назад, что бы добиться более высокой тяги на низах, но это не выход машина тогда не набирает обороты выше 3000-3500 тыс, да и с динамикой беда... Я бы поставил по заводским меткам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, меняй и мучайся...потом голова болеть не будет
метки маркером могут быть полоски заводские потертые от пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не собьются ли регулировки если выставить по заводским меткам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin, Какие Регулировки? Вроде как в инжекторе все регулируется компьютером! Никаких механических настроек (ну разве что угол закрытия дросельной заслонки при холостом ходе) НЕТУ. Если че-то начнет глючить ищи неисправные датчики, т.е. делай комп. диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал по меткам - вроде работает нормально. Выезжать толком не пробовал, т.к. разобран насос ГУРа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менял ГРМ на 118000 миль. Походу, это была первая замена.
Сам ремень в норме, хотя и видно износ.
А вот 2 ролика (зубчатый и мелкий) полный пиндык.
Рекомендую ролики менять обязательно, походу они меньше ремня ходят.
Сальники прикупил, но мастер после снятия роликов отговорил менять. Сказал, что состояние сальников отличное, а что будет с новыми сальниками не факт.
Отложил в кубышку до худших времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
а через 5-10-20 тык. потечет сальник и опять плати как за замену ГРМ? есть такое понятие Регламентные работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | а через 5-10-20 тык. потечет сальник и опять плати как за замену ГРМ? есть такое понятие Регламентные работы. |
+1.Уже не раз встречал таких "кубышкиных".Особенно кто помпу с ремнём не менял.И что значит "с новыми неизвестно что будет"?Оригинал недорого стоит,поставил и забыл до следующей замены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так оригинал сальники лежат в полке.
Договорился, что если чего, то за полцены замена.
Уговорил мастер не менять. Один из адекватных в Гомеле.
Стремновато конечно, но 2 факта сработали: программерско-админское "не трогай что работает" и то, что реально с конвейера Субару сходят машины с запасом прочности, а вот с Экзиста может приехать хер знает что. Как-то приехали сайленты по всем номерам как надо, а при установке выяснилось, что они по своим физическим размерам меньше (уже) чем надо в 2 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер умно договорился,хоть за полцены,но работа будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне замена 500тыс. обошлась за четырехвальный турбик при курсе 9тыс/бакс .
Не так дорого, а работы там прилично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|