Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mulder Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Набор:
ГРМ
Ролики
Натяжитель
Набор сальников разораспределительных ремней и коленвала
водяной насос
На Е-бае было 205$.
Заменил сам. Заняло пол-дня.
Снял радиатор. Был только жесткий вопрос с болтом шкива...
Решил аналогично:
http://www.youtube.com/watch?v=2Zu5g95gpqo&feature=player_embedded |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на российских форумах, для турбо советуют 240-ой или 110-ый ремни. Пишут что ориг. ремень выпускает АННИТА (SUN)что одно и тоже, и на самом ремне написано субару, а рядом надпись annita. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mulder, а кто производитель всего этого добра?роликов,ремня,помпы и сальников?
LEON, в субару в оригинале может быть MITSUBOSHI или SUN(экспортное название UNITA) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин..точно UNITA
Если смотреть на экзисте, то самые дорогие ремни это SUN и 110-ый ремни (это для моей машины).У кого не спрашивал, из наших мастеров, все по умолчанию ставят континенталь. Наверное цена манит и вроде свои 60 тыс отхаживают на ура.
Может и не стоит переплачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, ну конти расчитан на 50-60 тыс,Сан на 100,поэтому надо исходить из экономической целесообразности сколько собираешься ездить на машине,менять как раньше авто через год-два-три возможностей поубавилось.Так что каждый решает сам для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, на моего Форя 2003г.в. комплект ГРМ полный сколько станет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ролики через 60тыш ты видел? зачастую один или два уже в плохм состоянии. а ему еще до до 100 ехать 40тыш
я бы подумал..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менял комплект ремней на ej 251. Авто было пару месяцев в РБ и ее хозяин говорил что менял. В качестве запчастей не был уверен, и чуть-чуть начала подтекать помпа (уровень охлаждайки стоял на месте, но при осмотре снизу были видны высохшие подтеки) поэтому больше 60.000 проехать не отважился. Ремень ГРМ стоял Contitech. Реально на вид как новый, даже на ярком свете при изгибе не было даже минимальных трещин. Разве что совсем немного были потерты буквы. Ролики все были "живые". Только один вращался с легким шумом.
Беда пришла откуда не ждали , ремень генератора 870 мм оказался коротким, он становился, но при этом начинал тереться о ремень кондиционера, поэтому поменял его на 885. Этот встал отлично.
Ремни брал SUN, помпа AISIN, ролики, сальники как в оригинале. Запчасти обошлись около 320 $. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трещины не там смотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | трещины не там смотрел... |
Выгибал в обе стороны, и смотрел тоже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
может и не было... но чтобы их увидеть надо знать куда смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge312 Новичок
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 7 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пжл. нужно ли при замене ГРМ менять еще и задний сальник коленвала? типа 80678-6040. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge312, задний каким боком к ГРМ? Если сальники на распредвалах и коленвале на подтекают то их тоже не трогай, может быть новые станут хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой набор для EJ255, может кому пригодится:
13028-AA200 ->94621 Dayco ремень ГРМ
21111-AA240 ->9215 Airtex помпа
21210-AA030 ->W56FA-78 Tama термостат
13033-AA040 ->GT381.02 SNR Ролик натяжителя ремня ГРМ
13085-AA080 ->GT90130 GMB Ролик направляющий ремня грм
13073-AA230 ->VKM 88008 SKF Ролик направляющий ремня грм
13073-AA142 ->60TB0648E NSK Ролик обводной ремня грм
80674-2160 subaru Сальник распредвала верхний
80673-2160 subaru Сальник распредвала нижний
80673-3030 subaru Сальник коленвала передний
Всего вышло 255$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
люди добрые!!!!
если много лишних денег отдайте их детям в детдом!!!!!!!!!!!!!
для чего каждые 70-80 тыс. менять сальники и помпу????
помпу особенно!!
они надежнее чем вы думаете |
|
Вернуться к началу |
|
|
sapphire Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подскажите пожалуйста, в чем разница между ремнями GATES 5612XS и GATES 5384XS?
Можно ли ставить 5384 на 2.5 турбо (2004 г.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sapphire Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Эти ссылочки по применимости уже видел, но хотелось бы узнать в чем именно их приницпиальное отличие (по характеристикам). Так то ценник на 5612 в среднем в два-три раза больше чем на 5384. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ролики INA никто не ставил?? как ходят??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EuroKwak Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 88 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, - тётя ИНА - оригинал многих и многих автомобильных марок. Ставить можно смело |
|
Вернуться к началу |
|
|
|