Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru : Какой антифриз лить?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пару кусков из разных статей о выборе антифриза

- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.

- G-11: цвет – зеленый (это почти полный аналог российского Тосола, но о российских и азиатских антифризах – ниже). В его этиленгликолевую основу добавлены силикатные присадки, которые тотально защищают от коррозии все поверхности в течение трех лет.

- G-12, антифриз красного цвета, основа – этиленгликоль. Содержит карбоксилатные присадки, которые действуют селективно (избирательно).Этот антифриз покрывает защитным слоем только те поверхности, которые подверглись действию коррозии. Получается, что G-12 начинает «работать» только в случае возникновения опасности, поэтому присадки срабатываются в нем значительно медленнее, чем в G-11, и срок эксплуатации G-12 составляет около пяти лет. Есть еще G-12+ и G-12++, которые незначительно отличаются от G-12 по некоторым параметрам.
Смешивать G11 и G-12 нельзя; в случае замены одного антифриза на другой, необходимо промывать радиатор.
Казалось бы, все понятно? G-11, G-12, G-13: зеленый, красный, желтый… Оказывается, НЕТ!!! Японские антифризы окрашены не так, как европейские. Вернее, по другой квалификационной системе. Если европейская систематизация антифризов по цвету определяет класс допуска к автомобилю, то японская цветовая гамма… определяет температурный диапазон применения!

Красный – рассчитан на температуру -30 град.С

Зеленый: -25 град. С

Желтый: -20 град.С

В Субару и Ниссан, как правило, заливают зеленый антифриз, а в Тойоту – красный. Но это если говорить именно о японских антифризах для японских машин. А если в «японку» лить европейский антифриз, то по классу двигателя им всем полагается G-12, красный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписываюсь - приехал на оф сервис субару в Беласток (благо он по дороге был и плутать не пришлось). Как выяснилось - зеленого Subaru Long Life у них нет, был только Subaru Super coolant (голубой). Мешать их нельзя, и что долить в зеленый Subaru Long Life они толком не знают. В итоге купил у них 8 литров Subaru Super coolant по 29зл за литр (вышло в районе 75 баксов за 8 литров). Замена раз в 6 лет или 220 тысяч км. (я столько за 6 лет не проеду :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, я заливаю зеленый российский FreezeX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в форике (европа) G12 и далил немного G12 плюс плюс!и очень им доволен!если каму надо есть в наличии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, вот скажи пожалуйсто кто тебе сказал такую глупость что их мешать нельзя??? литовцы развели чтобы ты купил антифриз, тогда это круто ты молодец... всеони знают просто наверное нехотели..... хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa сам лично им званил и выносил мозг какой антифриз далить.... хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда и во все свои Субарики заливаю (доливаю) синий (голубой) - никаких проблем! А синий (голубой) с зеленым абсолютно совместим... Это красный при смешивании почему-то сворачивается...

Ну а вообще, чтобы определить какой антифриз залит в систему, я опускаю шланжик со шприцом в бачок и набираю его немножко. По цвету в шприце сразу видно... А если не видно, то капаю его либо на белый листик бумаги, либо на белый бинтик (чистую белую тряпочку, что угодно)... Какого он цвета в системе - тот и заливаю. Пока во всех моих Субариках был залит синий (голубой).

И ещё, на горячую, после езды, уровенб антифиза должен быть на максимальной отметке. Ну а на холодную - на минимуме, или чуть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, дело сказал даже добавить негего.... Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
shura, вот скажи пожалуйсто кто тебе сказал такую глупость что их мешать нельзя??? литовцы развели чтобы ты купил антифриз, тогда это круто ты молодец... всеони знают просто наверное нехотели..... хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa сам лично им званил и выносил мозг какой антифриз далить.... хa-хa-хa


а чего все такие умные после того как я уже купил антифриз? :D мне его все равно весь менять через пару тысяч, так что я на "развод" сознательно пошел Мигает

Верещагин, спасибо, долью этот голубой в мой зеленый.
а Беласток он в польше Мигает


Последний раз редактировалось: shura (Ср Окт 26, 2011 12:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
shura, литовцы развели чтобы ты купил антифриз, тогда это круто ты молодец...


эммм, а Белосток в литве? Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Аут,европа,залит зелёный вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, и что причем тут это???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, ну почти лабусы короче.... все они разводные там, что одни что другие....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня смена антифриза через пару месяцев, даже нет смысла доливать что-то. Залью синий на 6 лет и скорее всего машина с ним уйдет к следующему владельцу через сколько то лет.

лучше расскажите как не лохануться с промывкой, те что бы на сервисе сделали все как положено? как промывают систему охлаждения и что должно быть сделано обязательно? Восторг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura писал(а):
как промывают систему

Как все,водой,в идеале дистиллированной водой и раза 2 полностью слить-залить,дать поработать,предварительно разогрев машину до рабочей температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, это все при желании клиента, почому что это получется 2-ая замена, но не все это хатят, а так слил залил и в путь.... и никогда никоких проблем НЕБЫЛО.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
SATO, это все при желании клиента, почому что это получется 2-ая замена, но не все это хатят, а так слил залил и в путь.... и никогда никоких проблем НЕБЫЛО.....


ясно, спасибо. Герметиков не было, пойдем по пути наименьшего сопротивления - слил зеленый- залил синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и правильно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале лучше промывать 20% раствором того антифриза, на который меняется (10% концентрата). Особенно, если не известно, что было залито в системе охлаждения. Все равно концентрат идет как правило в канистрах 5 л. Это получается на 9-10 литров готовой ож. А в систему нужно для двигателя объемом 2,5 6,6 л. Так что хватит и на промывку, и на доливку в течение всего срока службы ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eholot
Новичок


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Барановичи
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, парни. Владелец форика-3 2008 г.в. аж неделю. Вопросы растут как снежный ком. Двигатель [204] 2.0L DOHC NA & LPG.
Что залито на сей момент определить сложно. Индикатор уровня горит, но после разогрева и расширения ож гаснет. Визуально уровень на минимуме.
Как выходить из ситуации и что использовать посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала - промыть радиаторы, желательно со съемом, заменить антифриз до нормального уровня. потом - наблюдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com