Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
жесть...чисто из любопытства, покупать праворульную турбу, тратить бабло на перекидывание руля... а потом экономить на топливе? зачем газ-то ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну еще как-то так, когда атмосферника на ГБО подсаживают , а турбовую японскую птичку жалко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, а какая разница в праворульную или леворульную газ ставить?А праворульная даже с переделками и сертификацией обходится дешевле,да и комплектации у япов побогаче на порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards писал(а): | Не знаю правда или нет, но слышал инфу, что для жизни турбины отводят время в 100 тыщь майлов себаровцы, далее все зависит от манеры езды... У сестры на турбовом форике как по отмашке, на пробеге порядка 105-ти тыщь майлов трубина ушла в небытие... бушка с гарантированным малым пробегом стоит порядка 6-ти листов (могу ошибаться)... |
Кто сказал,что турбины умирают на 160 тыс. км (см. фото). Сейчас уже 190тыс. - полет нормальный. И тихоходом я себя ни когда не считал . А переборку двигателя и профилактический ремонт турбины, планирую через 20-25 тыс. ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, я смотрю ты уже был на замерах?... И сколько осталось л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том году ещё ездил замерять... Я где то на форуме писал про это. Тогда померять до конца не удалось, побоялись до предела раскручивать, сказали, что коробка старого образца - может чего-то там порвать. Но успокоили, давление в турбине - норма, на компе показало, значит и кони соответствуют заявленым... Вот так- то |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz писал(а): | жесть...чисто из любопытства, покупать праворульную турбу, тратить бабло на перекидывание руля... а потом экономить на топливе? зачем газ-то ?? |
покупал япу потому что это другая машина в принципе...
и состояния и комплектации ...
и покупал как себе через хороших знакомых (посему, дешевле чем кому либо)
и руль перекидывать буду сам
и газ буду ставить сам
и буду экономить сам
еще любопытство осталось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, спорить не буду, т.к. инфа не подтверждена, то, что не тихоход знаю, на крейзике пересекались
Ну а в целом... у меня на 100 майлов потекли головы, еще у человек 5-ти знакомых и знакомых-знакомых аналогичная ситуация (я про 2.5) на таких же пробегах, а вот у коллеги пробег перевалил уже порядком за 200 тыщь майлов (движок как у меня), а головы сухие... Это я к тому, что конкретно твоя машина не показатель
А вообще я следующую хочу себе турбо или 3-х лировик, если их начнут на форик ставить Так что ничего против турбы не имею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очевидно, что с американскими Субарами проблем больше, нежели с европейскими . Это мнение не только моё и отнюдь не потому, что у меня европейский Форестер. Менталитет, отношение к обслуживанию у америкосов другой. Ну нафига им менять масло и др. расходники в машине, если они покупают авто на 2-3 года, а потом меняют на другое... По поводу ресурса турбин, просто набери в любом поисковике "ресурс турбины равен ресурсу двигателя"... и будет тебе счастье... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, Цитата: | Ну нафига им менять масло и др. расходники в машине, если они покупают авто на 2-3 года, а потом меняют на другое... | Вот тут ты Юра и заблуждаешся...Авто на 2-3 годи - это гарантия сервиса, диллера где они покупают авто))) Так что они обязаны менять в сроки масло если хотят иметь бесплатную гарантию... а вот что наступает после окончания горантии - это уже вопрос другой.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-не, Витя ... Юра прав ... Пофиг им эти гарантии сервиса, им всё в кредит, и всё оплатит страховая, в случае чего |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, Счасже(((Страховая начинает думать только при наступлении Страхового случая каторый наступает и рассматривают его лишь только в том случаи- При соблюдении всех правил и норм эксплуатации поставщика авто!!!))) Зайдите на субару ком и читаните правила пользования кредитом и условия.....Да даже любого диллера откройте и даже в Минске правила у всех одни!!!... Курим ребза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, все машины, включая не проблемную, из пендосии, так что регион эксплуатации тут не причем
Я же говорю, что могу ошибаться насчет турбины и срока ее жизни... Но, раз уж ты меня отправил в гугл, то вот: "ресурс турбины subaru" Не буду постить ссылки, думаю мы одни и те же почитаем Средняя жизнь 150-200 тыр либо 4-5 лет... Хотя будем честные есть отзывы, которые отходили и по 300 тыр... Так что я думаю вопрос неоднозначен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с Витей согласен. Пока не вышла гарантия все пиндосы четко ездят на сервис и дело действительно в страховой компании и бесплатной гарантии. Если узрят что неправильно обслуживалась, то фиг что выплатят. И на будущее тоже если неправильно обслуживал ставку по страховке загнут. Это как "Крдит стори" в банках. У меня например из штатов целая кипа инвойсов пришла с машинкой о ТО. Так вот масло Валволайн синтетика менялась строго через 5-6 тыс. миль. история обрывалась на 125000миль. что было в промежутке пка не приехала к нам (145000миль) мне не известно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой бред вы все несете, покупал своего пробег был 191 тыка сейчас 257 и хоть бы хны! Лейте масло нормальное, не глушите сразу и не подымайте в штатной турбине давление и ездить она у вас будет дай боже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vjik72 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 414 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о как!
а вот у меня уже 200тыщ км.
про какие либо монипуляции с турбиной до меня я не знаю.
как понять всё ли нормально с турбой?
вроде как не свистит и после 2500 об начинает врубать мощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vjik72 писал(а): | о как!
а вот у меня уже 200тыщ км.
про какие либо монипуляции с турбиной до меня я не знаю.
как понять всё ли нормально с турбой?
вроде как не свистит и после 2500 об начинает врубать мощь. |
Пока кроме свиста других звуков нет - все ок.
Чекай уровень и состояние масла.
На форумах некоторые пишут что через длительный пробег тыщ по 80, снимают и отдают турбину на диагностику, типа лучше заменить подшипник и еще че по мелочи, чем позже всю турбину восстанавливать, но думаю это если и стоит того, то тока если турбину заодно с чем нибудь снимать, а так...тока за снятие турбины отдавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ver5u5 Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 31 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати (читал раньше в нете), что касается охлаждения турбины, то производитель рекомендует дать поработать на холостых сек 30., только если нагрузил ее изрядно (джиговал, ехал киллометров 140 и более по трассе, тянул что и т.д. см. MAINTENANCE), так как с 2005 года турбинка и после остановки машины охлаждается. Да и в основном пока паркуешься сек 30. пройдет.
Ребята с Масюков говорят, что сейчас в Минске можно качественно восстановить турбину. Но лучше об этом Витя vssll раскажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу консультации.
Есть 2,5ХТ 2003г АКПП.
До 30-60 км/ч подтупливает на разгоне, чувствуются переключения передач. Обороты могут за 2000 подниматься до видимой реакции авто.
На 60 что-то гудит, локализовать звук неопытным ухом трудновато. Попробую выехать на площадку тихую - мож там определюсь.
Выше 60 набирает скорость быстро, ездил до 100 (больше пока низзя :), вроде едет красиво.
Что сие могет быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, как то маловато описания для образного вередикта)) Надо на встрече прокатиться либо на Масюки подъехать)) На подъемник задрать и разогнать.... там и послушают что да как)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|