Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо Forester : Советы. Опыт. Различия эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесть...чисто из любопытства, покупать праворульную турбу, тратить бабло на перекидывание руля... а потом экономить на топливе? зачем газ-то ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну еще как-то так, когда атмосферника на ГБО подсаживают Думает , а турбовую японскую птичку жалко... Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, а какая разница в праворульную или леворульную газ ставить?А праворульная даже с переделками и сертификацией обходится дешевле,да и комплектации у япов побогаче на порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards писал(а):
Не знаю правда или нет, но слышал инфу, что для жизни турбины отводят время в 100 тыщь майлов себаровцы, далее все зависит от манеры езды... У сестры на турбовом форике как по отмашке, на пробеге порядка 105-ти тыщь майлов трубина ушла в небытие... бушка с гарантированным малым пробегом стоит порядка 6-ти листов (могу ошибаться)...

Кто сказал,что турбины умирают на 160 тыс. км (см. фото). Сейчас уже 190тыс. - полет нормальный. И тихоходом я себя ни когда не считал Улыбка . А переборку двигателя и профилактический ремонт турбины, планирую через 20-25 тыс. ... Ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P, я смотрю ты уже был на замерах?... И сколько осталось л.с.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том году ещё ездил замерять... Я где то на форуме писал про это. Тогда померять до конца не удалось, побоялись до предела раскручивать, сказали, что коробка старого образца - может чего-то там порвать. Но успокоили, давление в турбине - норма, на компе показало, значит и кони соответствуют заявленым... Вот так- то Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
жесть...чисто из любопытства, покупать праворульную турбу, тратить бабло на перекидывание руля... а потом экономить на топливе? зачем газ-то ??

покупал япу потому что это другая машина в принципе...
и состояния и комплектации ...
и покупал как себе через хороших знакомых (посему, дешевле чем кому либо)
и руль перекидывать буду сам
и газ буду ставить сам
и буду экономить сам
еще любопытство осталось? Язык дразнила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P, спорить не буду, т.к. инфа не подтверждена, то, что не тихоход знаю, на крейзике пересекались Улыбка

Ну а в целом... у меня на 100 майлов потекли головы, еще у человек 5-ти знакомых и знакомых-знакомых аналогичная ситуация (я про 2.5) на таких же пробегах, а вот у коллеги пробег перевалил уже порядком за 200 тыщь майлов (движок как у меня), а головы сухие... Это я к тому, что конкретно твоя машина не показатель Мигает

А вообще я следующую хочу себе турбо или 3-х лировик, если их начнут на форик ставить Мигает Так что ничего против турбы не имею Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, что с американскими Субарами проблем больше, нежели с европейскими Думает . Это мнение не только моё и отнюдь не потому, что у меня европейский Форестер. Менталитет, отношение к обслуживанию у америкосов другой. Ну нафига им менять масло и др. расходники в машине, если они покупают авто на 2-3 года, а потом меняют на другое... По поводу ресурса турбин, просто набери в любом поисковике "ресурс турбины равен ресурсу двигателя"... и будет тебе счастье... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P,
Цитата:
Ну нафига им менять масло и др. расходники в машине, если они покупают авто на 2-3 года, а потом меняют на другое...
Вот тут ты Юра и заблуждаешся...Авто на 2-3 годи - это гарантия сервиса, диллера где они покупают авто))) Так что они обязаны менять в сроки масло если хотят иметь бесплатную гарантию... а вот что наступает после окончания горантии - это уже вопрос другой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не, Витя Нельзя!!! ... Юра прав Ага ... Пофиг им эти гарантии сервиса, им всё в кредит, и всё оплатит страховая, в случае чего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, Счасже(((Страховая начинает думать только при наступлении Страхового случая каторый наступает и рассматривают его лишь только в том случаи- При соблюдении всех правил и норм эксплуатации поставщика авто!!!))) Зайдите на субару ком и читаните правила пользования кредитом и условия.....Да даже любого диллера откройте и даже в Минске правила у всех одни!!!... Курим ребза... Язык дразнила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P, все машины, включая не проблемную, из пендосии, так что регион эксплуатации тут не причем Улыбка

Я же говорю, что могу ошибаться насчет турбины и срока ее жизни... Но, раз уж ты меня отправил в гугл, то вот: "ресурс турбины subaru" Улыбка Не буду постить ссылки, думаю мы одни и те же почитаем Улыбка Средняя жизнь 150-200 тыр либо 4-5 лет... Хотя будем честные есть отзывы, которые отходили и по 300 тыр... Так что я думаю вопрос неоднозначен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с Витей согласен. Пока не вышла гарантия все пиндосы четко ездят на сервис и дело действительно в страховой компании и бесплатной гарантии. Если узрят что неправильно обслуживалась, то фиг что выплатят. И на будущее тоже если неправильно обслуживал ставку по страховке загнут. Это как "Крдит стори" в банках. У меня например из штатов целая кипа инвойсов пришла с машинкой о ТО. Так вот масло Валволайн синтетика менялась строго через 5-6 тыс. миль. история обрывалась на 125000миль. что было в промежутке пка не приехала к нам (145000миль) мне не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брон
Неравнодушный


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 41
Откуда: От туда
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой бред вы все несете, покупал своего пробег был 191 тыка сейчас 257 и хоть бы хны! Лейте масло нормальное, не глушите сразу и не подымайте в штатной турбине давление и ездить она у вас будет дай боже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vjik72
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 414
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как!
а вот у меня уже 200тыщ км.
про какие либо монипуляции с турбиной до меня я не знаю.
как понять всё ли нормально с турбой?
вроде как не свистит и после 2500 об начинает врубать мощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vjik72 писал(а):
о как!
а вот у меня уже 200тыщ км.
про какие либо монипуляции с турбиной до меня я не знаю.
как понять всё ли нормально с турбой?
вроде как не свистит и после 2500 об начинает врубать мощь.

Пока кроме свиста других звуков нет - все ок.
Чекай уровень и состояние масла.

На форумах некоторые пишут что через длительный пробег тыщ по 80, снимают и отдают турбину на диагностику, типа лучше заменить подшипник и еще че по мелочи, чем позже всю турбину восстанавливать, но думаю это если и стоит того, то тока если турбину заодно с чем нибудь снимать, а так...тока за снятие турбины отдавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ver5u5
Неравнодушный


Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати (читал раньше в нете), что касается охлаждения турбины, то производитель рекомендует дать поработать на холостых сек 30., только если нагрузил ее изрядно (джиговал, ехал киллометров 140 и более по трассе, тянул что и т.д. см. MAINTENANCE), так как с 2005 года турбинка и после остановки машины охлаждается. Да и в основном пока паркуешься сек 30. пройдет.

Ребята с Масюков говорят, что сейчас в Минске можно качественно восстановить турбину. Но лучше об этом Витя vssll раскажет... Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу консультации.
Есть 2,5ХТ 2003г АКПП.
До 30-60 км/ч подтупливает на разгоне, чувствуются переключения передач. Обороты могут за 2000 подниматься до видимой реакции авто.
На 60 что-то гудит, локализовать звук неопытным ухом трудновато. Попробую выехать на площадку тихую - мож там определюсь.
Выше 60 набирает скорость быстро, ездил до 100 (больше пока низзя :), вроде едет красиво.
Что сие могет быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, как то маловато описания для образного вередикта)) Надо на встрече прокатиться либо на Масюки подъехать)) На подъемник задрать и разогнать.... там и послушают что да как)) Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com