Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
miso Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: Турбо Forester : Советы. Опыт. Различия эксплуатации |
|
|
Господа Субаристы! Хочу приобрести форестер но мало о нем заню!.. предложили форестер европеец 1999 г.в 2.0 турбо на механике. Друзья-товарищи советуют мне отказаться из-за турбины, говорят ненадежная штуковина, особенно проблемы с поездками по городу.
ПОМОГИТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ у кого такое авто,как ездит вообщем, плюсы и минусы... что чего и как..а то я в сильном помутнении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не разбираюсь Но ездит быстро :)
Ага а еслиб был автомат друзьяб сказали что на обслугу придеться все продать :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зависит от цены ........по чём " самолёт" ??? :evil: я думаю за 2-3к можно привести в порядок и его...
вроде бы в клубе такого 2.0турбо на механике нет.. по этому вопрос турбины остаёться открытый а в остальном..здесь только довольные машиной люди собрались..
почитай отзывы в соседней ветке там всё изложено..и многие согласяться с тем что написано.. лично я после пежо 405 в восторге..
2.5 АКПП 2000г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальная машина: более требовательна к бензину - 95-ый, более частая замена масла каждые 6-7тысяч, обязательно установить турботаймер, либо давать поработать машине на холостых после остановки авто, чтоб остыла турбина...ну так вроде и все с большего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у мну вроде как тоже турбинка наверное стоит...Токо у мну Аутбек... скажу смущяет она...НО НЕ МЕНЯ , А БМВ больше... гыыыыыыы :P И даже работает.... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
miso Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В РБ с таможней машина получается 9.2$, 85 тыс. км. пробега. расскажите че кто занет про турбину...ну типа как обслуживать или можно ее отключать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
miso писал(а): | В РБ с таможней машина получается 9.2$, 85 тыс. км. пробега. расскажите че кто занет про турбину...ну типа как обслуживать или можно ее отключать |
А вас не смущает пробег 85тыщ это что 8тыщ в год???? наверное как и на всех европейских машинах больная бабушка за хлебушком ездила :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а по тебе только один конструктивный ответ... жаль времени нет, а то ответил бы. стучись в личку - скину телефон и получишь все консультации.
а по теме - если мотор и турбина живые - проблем знать не будешь. главное - вовремя заправляться :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
- если мотор и турбина живые - проблем знать не будешь. главное - вовремя заправляться
|
Согласен с высказыванием. Почти 2 года являюсь эксплуататором :vw: европейского 2.0 turbo Forester на автомате. Сразу после покупки авто случилось быть в Москве, где в автосервисе Плеяда (занимаются только Subaru) сделал полную диагностику. После чего был приятно удивлён, с машиной оказалось всё ОК. Хотя уже тогда ей было 8 лет от роду.
По поводу повышенных требований к обслуживанию турбо: Больше года ездил по Москве, лил 95 бензин, масло Motul 5W30 менял через 7-8 тыс. Учитывая специфику мегаполиса то пробки по пол часа на хол. ходу, то гонки до 100-120 км/ч, мотор трудился напряжно, но всё в норме. По приезду в Минск сделал ТО-100, поменял все жидкости, ремни, ролики и… перешёл на 92 бензин, масло Alpine TS 10W40, замена через 8-9 тыс. На этот пробег доливаю по 500г-1л и то после 4 тыс., а до этого мотор почти не жрёт масла, что удивительно. Заводится без проблем и летом и зимой, на холостых работает ровно. Динамика разгона на 92 бензине почти не отличается от 95. Так же взрывается турбина обалденным звуком и машина, словно срывается с цепи, что на скорости, что с места. Вобщем полет нормальный. Возможно кто-то возразит, что пипец турбине от 92 не за горами… Поездим, посмотрим. Пока полёт нормальный. Думаю, если бы что-то должно было случиться, то уже случилось бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miso Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с обслуживанием 2.0 s-turbo..ремни, ролики, фильтра, колодки и т.д. мне говорили что эти вещи типа дефицит да и ценник на них на порядок выше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А что с обслуживанием 2.0 s-turbo..ремни, ролики, фильтра, колодки и т.д. мне говорили что эти вещи типа дефицит да и ценник на них на порядок выше..
|
На одном из форумов в интернет прочитал мудрые слова: «Subaru не покупают люди с калькулятором…»
Никакого дефицита сегодня нет. Цены на оригинальные з/ч, на любую машину, высокие. Но всегда есть выбор, например з/ч на ответственные агрегаты лучше брать в оригинале, прослужат дольше, они надёжней. Фильтры-обычные, колодки-для дисковых тормозов и перед и зад. Единственное, что дороже, чем у обычного Forester, это ТО-100, да и то не намного, зависит от модели авто.… Но драйв от turbo Subaru того стоит. Кто на таких машинах ездил, не даст соврать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне хватило 2 минуты, чтобы это понять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю на разных форумах, что ресурс Субаровской турбины (если по-людски пользовать) доходит до 300 тыс.км, это радует и обнадёживает. Но я вот о чём ещё подумал. Этот самый ресурс, исчисляется общим пробегом движка или только когда включается сама турбина??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, что бы ваще обнадежить себя я лично буду считать ,что КОГДА ВКЛЮЧАЕТСИ ТУРБИНА!!! :P т.е. на 310 тыщ точно хватит... 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, Турбина работает всегда, просто ощутимый эффект от неё появляется с определённых оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущий вопрос, действительно может показаться глупым и наивным, но адресован он скорее тому, кто отстаивает позицию, что турбомоторы - отстой и им нужна капиталка после 100 тыс.км. Нужно было в конце вопроса пару ржущих смайлов приклеить, ну да ладно… Суть в следующем: Хотя турбокомпрессор и является "слабым" агрегатом двигателя, все равно ресурс его равен ресурсу мотора, при условии нормальной эксплуатации и обслуживания. Более подробно здесь: http://www.turbodriven.com/ «Зажарить» турбину в условиях города не реально, да же при отсутствии турбо таймера, да и на трассе, чтобы убить турбового, нужно постоянно ускоряться и пилить с такой скоростью, что все фуры посдувает, а потом резко останавливаться и глушить машину.
Последний раз редактировалось: Y_V_P (Пт Ноя 28, 2008 11:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, мы и не ведем разговор: как убить турбо, мы говорим о том, как правильно продлить ей жизнь! Правильно Вы написали: "при условии нормальной эксплуатации и обслуживания", турбина может прожить долго! Но уверены ли Вы в том, что до Вас турбо правильно обслуживалась и эксплуатировалась??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Общее состояние мотора в норме, значит и с турбинкой всё ОК. Она же не ездит отдельно от двигла. И масло в их жилах течёт одно и то же и напрягаются они вместе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли разница по динамике у 2.0 турбо и 2.5 атмо? Лошадей у них примерно одинаково, но по идее на каких-то оборотах турбо пошустрее будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, есть разница и довольно ощутимая....турбо рвёт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|