|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1. А еще про тормоза, уважаемый Брон, ставлю только в оригинале, все устраивает. Но и ваши супер тормоза не смогут затормозить на скорости 120-140 км/ч при внезапно возникшем в 10-20 метрах препятствии. Так что не надо понтов... Речь шла о небезопасности активного дросселирования в городе! И, кстате, моя турба жрет по городу 11 л., а при спокойной езде с накатами могу и в 9 вложиться! Может в Вашей что-то не в порядке?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин,
Ну за 10-20 метров простите вас ничего не спасет, я не говорю что по городу ношусь 120-140, и понтов у меня нет!
буду признателен если вы мне это докажете как ваш турба форь жрет 11 а с накатами 9!
С моей машиной все в порядке проверяли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не ругаюсь ... О том и речь была, что ничего не спасет. А прокатиться по городу можем, без проблем, расход покажет комп. Мой рекорд расхода топлива по городу 8,6л/100км. Это от д. Кунцевщина до ст.м. Пушкинская, но там пару затяжных горок
А по расходу более детально отписался в ветке "Расход топлива". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воть хоть кол вы мне на голове чешите, по мануалу он жрет больше!
Не верю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил как-то, что на холодную, при заводке машины, дымок из под капота валит и в салоне запах. После прогрева всё пропадало... Думал прокладки на выпуске, возле двигла или турбины прогорели... Но оказалось дело не в них, а в небольшой гофре, которая стоит перед "улиткой". То ли прогорела, то ли по шву разошлась... Короче, пол дня работы на масюках и машинка стала лучше прежнего разгоняться. Вобщем вывод такой, всё, что к турбине и из неё, должно быть герметично, иначе потеря мощности, которую по началу можно и не заметить, так как процесс разгерметизации происходит постепенно. В моём случае дымок из под капота на холодной машине подсказал в чём проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А подскажите сколько РЕАЛЬНО будет кушать форестер 2005-2008 года 2.5 XT американский на автомате при спокойной езде по городу, и каким бензином его лучше кормить???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
pac-man, Кормить 95-м, как минимум. Там на крышке написано "Premuim Only". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря как ездить... Трасса в режиме 100-110 км/ч 8,2 - 8,4 л/100 км. Свыше 110 - 10л. Свыше 130 - около 12л. Самый беспощадный город. В пробочках и зимой расход может доходить до 18 - 20 л. Ну а так, с нормальным движением зимой в городе 14 - 16 л. Летом 11 -13 л. Надо у Вити и ivlara спрошать, но я думаю я ответил в точку, изучал этот момент...
А Витя, кстате, ездит на 92-м и не жужжит... В Европейца - да... 95 и выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, ivlar, Просто всё что нашёл по гуглу пишут, в городе минимум 16 при совсем спокойной езде летом, а при беспокойной 20 и >. зы точно только 95??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pac-man, .95 если будет европеец,если амер,то он изначально на 92 расчитан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pac-man писал(а): | Верещагин, ivlar, Просто всё что нашёл по гуглу пишут, в городе минимум 16 при совсем спокойной езде летом, а при беспокойной 20 и >. зы точно только 95??? |
ХЗ, но у нас их юзают Витя всел и Иван ивлар. Я про свой могу саказать 2.0ХТ:
2.0 турбоевропеец 2003 года.
95-й
Лето:
Средний - 10 л.
Город - 11.3 л.
Трасса - 8.2 л. (100-110 км/ч); 9.5 - 10 л. (120-140).
92-й средний 16 л.
98-й средний - 11 л.
Зима:
95-й
Средний - 13.5л.
Город - до 14 л.
Пробки - 18 л.
Трасса - 10 л. (100-110).
Экономнее всего ездить на 95-м. Им и заправляюсь.
Об этом я писал тут:
http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=16551&postdays=0&postorder=asc&start=0
Покури ветку... Там и Витя про свой писал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | pac-man, .95 если будет европеец,если амер,то он изначально на 92 расчитан. |
Типичное заблуждение. Открою вам секрет - в штатах есть бензины марки Regular (наш 92), Premium (наш 95) и Super (наш 98). Если что, то устриц ел, в смысле на заправках в штатах заправлялся и не раз. Так вот, далеко не все машины у них заправляются Regular (хотя я свое корыто - шевроле - именно им и заправлял ). Из мануала для форика 2004 года 2.5 XT: Premium Unleaded recommended, при этом для атмо 2.5 тех же годов: Regular unleaded. Более того, для тех, кто на бронепоезде, то же самое написано на крышке бака с внутренней стороны.
Кстати, у 2.0 XT степень сжатия 1:8.0, тогда как у 2.5 XT - 1:8.2. Это все о фориках. Так что еще неизвестно, кому 92-й хуже на самом деле.
А вообще, простите конечно, но ИМХО машину нужно покупать по средствам. В смысле, денег должно хватать не только на ее покупку, но еще и на содержание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar, на 98ом хахляцком витин аут жрал на 3 литра на 100ку больше чем на родном 92ом. К тому же только у нас в РБ дилера новых авто ОФИЦИАЛЬНО разрешают и настаивают чтоб авто заправляли 92ым бензом [новые фольцы с пробегом 5 тышч км не заводились и шла гарантийная замена свечей (коричневый нагар от 95ого бенза)] и при этом будет сохраняться гарантия, напротив же в европе ТОЛЬКО 95ый для сохранения гарантии, а все потому что у нас 95ый бензин полное гагно - и это давно доказано (92+присадки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что делать... У меня на 92-м "пальцы" стучат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, Грустно, конечно, но неужто ничего не изменилось с 95-м нашим на эти годы? Я лил когда-то в тойету 95 - нагара не увидел, кстати. Свечи в ней менял сам. Может с заправкой не ошибся? А что на хохлятском 98 на 3 литра больше - так я думаю, не в бензе дело то. В турбе ведь как - как нажмешь, столько и съест
Последний раз редактировалось: ivlar (Пт Янв 08, 2010 5:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar писал(а): | NoOne, Грустно, конечно, но неужто ничего не изменилось с 95-м нашим на эти годы? Я лил когда-то в тойету 95 - нагара не увидел, кстати. Может с заправкой не ошибся? А что на хохлятском 98 на 3 литра больше - так я думаю, не в бензе дело то. В турбе ведь как - как нажмешь, столько и съест | Тем более, в режиме "ща мы им покажем как мы на 98 умеем!"
Сори за 2 месаги - кнопкой ошибся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вообще, простите конечно, но ИМХО машину нужно покупать по средствам. В смысле, денег должно хватать не только на ее покупку, но еще и на содержание. |
ivlar, Так собственно и хочется до покупки подрасчитать траты на содержание, чтоб на машину не работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
pac-man Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 542 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ps кстати где-то здесь на форуме прочитал что самый нормальный 95 на заправках UC, ничего не изменилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pac-man писал(а): | ps кстати где-то здесь на форуме прочитал что самый нормальный 95 на заправках UC, ничего не изменилось? |
Литовский, иногда норвежский. Имхо лучший в городе.
К вопросу о 95 и 92 - основное различие - т-ра горения. Если европеец - только 95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lokky писал(а): | К вопросу о 95 и 92 - основное различие - т-ра горения. Если европеец - только 95. |
Основное различие - это все-таки разная склонность к детонации при сжатии. А по горению - разная скорость горения, а не температура. 95 горит лишь чуть-чуть медленней 92-го, что в свою очередь выражается в слегка повышенном температурном режиме работы мотора. Однако между 92 и 95 эта разница настолько мала, что ее фактически нет. А вот по детонации - есть.
По поводу евро/амеро, то это справедливо только для атмо. Турбам обоим прописан 95. Ну а что лить - пусть хозяин сам решает с учетом качество местного топлива. По мне, так вреда от 92 больше, чем от нашего 95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|