Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Залипание педали

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
.. вилки включения сцепления...


т.е. это была причина залипания педальки ? Хмы, просто у меня тоже залипает правда пока только три случая было за год, один раз в москве в пробке, один раз в киеве в пробке и один раз у нас тоже в пробке :) когда очень сильно приходилось педалировать сцеплением.
Так вот как только у нас такое случилось я сразу приехал на станцию, где мне с системы выкачали кучу говна шприцем черного, вместо тормозухи и залив туда новой и сказали пока катайся но готовся к замене цилиндров сцепления только не понял толи рабочего, толи главного, толи оба. Пока машина ездит безовсяких намеков но вопрос висит не закрытым, не хотелось бы где нибудь за пару тышч от дома стать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder, ну, судя по всему (по отзывам мастеров, по разборкам и минимальному сроку доставки на экзисте), вилка сцепления крайне редко ломается...за практику чела на сервисе, по его словам, они меняли вилку всего 2 раза, включая мой случай (причем в моем случае решили обойтись сваркой ;)...поэкспериментировать т.сказать )....а залипать она может, насколько я понял, в основном из-за проблем в гидравлике (завоздушивание, грязь...)...т.что, думаю, не стоит снимать коробку, чтобы посмотреть на вилку ;)

зы: а залезть и руками прокачать после залипания помогает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):

зы: а залезть и руками прокачать после залипания помогает?


Она не сразу залипает сразу у нее начинается таксазать холостойход свободный на процентов 80% и хдето там в конце тьлько хватает сцепление, приходиться очень активно туда сбда ее ногою и через пару минут все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder писал(а):
Voyager писал(а):

зы: а залезть и руками прокачать после залипания помогает?


Она не сразу залипает сразу у нее начинается таксазать холостойход свободный на процентов 80% и хдето там в конце тьлько хватает сцепление, приходиться очень активно туда сбда ее ногою и через пару минут все ок.
ну тада в гидравлике думаю проблема....получается ты ее прокачиваешь и все гут....в моем же случае педаль упала ;), а не залипла (наверное так будет точнее выразиться)....хотя ваще, предупреждаю, я - ламер в устройстве автомобиля ;) (правда волей-неволей приходится разбираться)

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester писал(а):
Педаль сцепления после отпускания не возвращается в исходное положение
1. Неисправен главный или исполнительный цилиндр сцепления/заклинивает поршень.
1. Повреждены или заклинены компоненты привода выключения сцепления.
2. В гидравлический тракт попал воздух.


зы: извиняюсь, наверное, разговор пошел не по сабжу...iXus, прошу прощения, может можно перенести в отдельную тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в субботу пришлось пропустить встречу клуба :( и вместо этого ехать на сервис по проблеме сабжа...несколько часов прокачивания тракта сцепления дали таки положительный результат...затем несколько часов с неописуемым удовольствием ездил по городу и наслаждался мягкостью включения сцепления....

Slayder, симптомы точь в точь такие же как и у тебя были...поэтому предлагаю те съездить на сервис, взять мастеров за что их там поэффективнее можно взять и заставить исправить данную бяку...и наслаждаться ездой по городу ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
Slayder, симптомы точь в точь такие же как и у тебя были...поэтому предлагаю те съездить на сервис, взять мастеров за что их там поэффективнее можно взять и заставить исправить данную бяку...и наслаждаться ездой по городу ;)


Так мне тоже прокачали, но сказали что это не навсегда. Так оно и было прошло пол года и опять 25. Суть в том что предупредили о неизвестно насколько скорой но будующей замене цилиндров. Дабы устранить данный факт впринципе. Ибо откуда грязь в системе ? износ походу сальничков, резинок всяких и т.д. ибо откуда ей там еще взяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder, грязь в системе берётся от разъедания уплотнительных манжет главного и (или) рабочего цилиндров. Основная причина - тормозная жидкость недолжного качества или отсутствие её замены в регламентный период. Как известно, эта жидкость гигроскопична и со временем сильно теряет свои свойства. Второй вариант - прежний хозяин (перекуп или пр.) вколхозил в подтекающий цилиндр манжету от ВАЗ маде ин Х.З. где. Если не хотите остаться без сцепления вовсе где нибудь в самый неподходящий момент - меняйте оба цилиндра к бениной маме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я такого мнения :), но скажем так пока никуда не собираюсь дальше белоруси поэтому не страшно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder писал(а):
Вот и я такого мнения :), но скажем так пока никуда не собираюсь дальше белоруси поэтому не страшно.
оно то конечно и мне было нестрашно...а вот када стал посреди дороги, то подумал, вздохнув с облегчением: "хорошо, что сейчас, посреди минска, а не в прошлые выходные на рыбалке за 300км от..."....и все равно, очень неприятно, ибо вместо того чтобы планаво все сделать и тем самым сократить срок ремонта - запустил это дело...и машина стояла больше недели не на ходу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com