Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подвеска : Какие аммортизаторы ставить? Восстанавливать?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Подвеска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3348
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iLove, А что за кантора? Где такие мастера "проффи" работают? уж больно интерестно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iLove
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
iLove, а где работают такие чудо мастера если не секрет?Поставь пружины с американской модели пока совсем не убил новые аммо. Улыбка


vssll , Эх.. Это знакомые друга, которому машинку отдавал на сервис.. Так, что и антирекламу сделать им не могу(((
Второй раз наступаю на грабли.. Из-за занятости отдаю машину родстенникам, потом друзьм на сервис, и потом выгребаю проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает где можно на шок-тестере проверить аммортизаторы? Стало казаться что начали они уставать. Течей не наблюдается, но на скорости иногда при большой загрузке ощущается иногда раскачка. Когда просто пытаешься раскачать руками, то вроде укладываются в амплитуду. На Ланкоре ответили, что пока не оказывают данную услугу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 679
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, на автолиге был стенд autoliga.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, спасибо за наводочку. Посетил сиё СТО. Шок-тест стоит 20000р. очередей нет. Мастер очень доходчиво и терпеливо все разъяснил. Ну и приговорили мои задние аммо к замене, хотя не текут и если сильно не грузить автос, то и не сильно чувствуется, что им хана. Но все же буду менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monroe- нибуть ставил ??как впечатления???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, так ты же недавно менял вроде как аммортизаторы.
А по-поводу шок теста-как-то на СТО Малиновка проверил все 4 аммортизатора,точные процентные характеристики не помню,но что-то в районе 70-75%.Все в порядке-можно ездить.Снимаю задние-а они полупустые,свободно без особых усилий можно сжимать-разжимать.Пришлось менять.И спрашивается что они меряли? Улыбка
FRAMM писал(а):
Monroe- нибуть ставил ??как впечатления???

из недорогого брендового варианта достаточно качественные,но если kayaba на десятку за штуку дороже-то лучше ее ставить. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял все 4 шт. на каябу. На шоке показал от 40 до 50%. Когда сняли - газа не было совсем. Уже ок 5000 накатал - вроде нормально все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так кооринаты на солтыса )востановление амортизаторов) или тел
говорят у низ запись на месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, все эти варианты кустарного восстановления с переделкой газо-маслянных в маслянные не есть хорошо,да и хватает их на пол-года.И через пол-года свои же восстановленные они почему-то по второму разу не восстанавливают. Улыбка
А контакты их в Автобизнесе есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, согласен, тем более что мои были сухие, и в принципе довольно туго ходил шток, но вот от газа в нем только следы остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
FRAMM, все эти варианты кустарного восстановления с переделкой газо-маслянных в маслянные не есть хорошо,да и хватает их на пол-года.И через пол-года свои же восстановленные они почему-то по второму разу не восстанавливают. Улыбка
А контакты их в Автобизнесе есть.


Грусть ..придёться раскошеливаться..
..ну хоть поменять сам смогу.. Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал задние по 65 и передние по 105, но на всю сумму мне 5% скидки дали. брал на филимонова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 53
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие аморты лучше -
Kayaba 334345
Boge 28-B73-A
SACHS 310 906
???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, в оригинале стоит KAYABA,а так ,с большего,одного уровня,тем более последних два-одно и то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 53
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Благодарю :)

Пишут KAYABA, которая в прайсе не та KAYABA, что в оригинале...
Что бы вы посоветовали, учитывая, что мне не столько быстро ездить, сколько по грунтовкам и др. хреновым дорогам? На задний мост?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, уточняйте по гарантии у Вашего продавца ,на любые из данных производителей при замене на одну ось-год гарантии,на 2 оси-каяба дает 2 года гарантии,что прописано в фирменном талоне.По-моему-это лучшая рекомендация.
А вообще то все детали для сборочных конвееров автопроизводителей должны укладываться в более жесткие рамки требований,чем то что поставляется на вторичный рынок автозапчастей. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1709
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стенд кстати на ланкоре заработал. задний левый пробивало на кочках. а диагностика показывает 67. Вывод - меньше 70 - менять (если по-хорошему). Кстати, б/у аморты сразу выкидывать, или они кому-то могут быть полезны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форь 2000 г.в., европеец. Аморты, как я понял, стояли с подкачкой. Пружинки с ними еще такие мягонькие из тонкого прутка. Потек левый. Ценник на оригинал меня напугал - купил Каябу. Столкнулся с проблемой - оригинальные пружинки эти с Каябой не идут - зад провисает. Первый рецепт - передние от ВАЗ-2108. Становятся, но по жесткости все равно слабые. Рецепт 2 - ВАЗовские пружины с 5-сантиметровыми проставками под пружину. Мля, проставки сделали качественные, в заводских условиях - не помогли. Рецепт 3 - взял убитую стойку, родную пружину и поехал на разборку. На поляне с пружинами просто брал экземпляр и примерял на стойку. Нашел подходящего диаметра, но пруток потолще. Даже не знаю, от какого авто. Правда, резиновые прокладки не налезли на них... Поставил так - нижний виток в чашку стойки, верхний - под верхнюю опору. Помудохался, правда, пока попал в крепежные отверстия, но все стало. Клиренс - загляденье, по ощущениям жесткости - чутка деревянней стало. Управляемость - норма. Отбойники и пыльники - от ВАЗ-2111.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpkis
Неравнодушный


Зарегистрирован: 10.04.2010
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то roger2000- а усилия по подбору пружины стоили того?? у меня машинка такая же - я просто взял новые пружины от америкоса и поставил с новыми же амортами. зад поднял примерно на 3 см . по работе получается ночь работы в гараже или 30 баксов на рыбалко и пара часов работы. ценник на новые пружины примерно 40 доларов за штуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Подвеска Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY