Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iLove, А что за кантора? Где такие мастера "проффи" работают? уж больно интерестно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iLove Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | iLove, а где работают такие чудо мастера если не секрет?Поставь пружины с американской модели пока совсем не убил новые аммо. |
vssll , Эх.. Это знакомые друга, которому машинку отдавал на сервис.. Так, что и антирекламу сделать им не могу(((
Второй раз наступаю на грабли.. Из-за занятости отдаю машину родстенникам, потом друзьм на сервис, и потом выгребаю проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает где можно на шок-тестере проверить аммортизаторы? Стало казаться что начали они уставать. Течей не наблюдается, но на скорости иногда при большой загрузке ощущается иногда раскачка. Когда просто пытаешься раскачать руками, то вроде укладываются в амплитуду. На Ланкоре ответили, что пока не оказывают данную услугу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, на автолиге был стенд autoliga.by |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, спасибо за наводочку. Посетил сиё СТО. Шок-тест стоит 20000р. очередей нет. Мастер очень доходчиво и терпеливо все разъяснил. Ну и приговорили мои задние аммо к замене, хотя не текут и если сильно не грузить автос, то и не сильно чувствуется, что им хана. Но все же буду менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Monroe- нибуть ставил ??как впечатления??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, так ты же недавно менял вроде как аммортизаторы.
А по-поводу шок теста-как-то на СТО Малиновка проверил все 4 аммортизатора,точные процентные характеристики не помню,но что-то в районе 70-75%.Все в порядке-можно ездить.Снимаю задние-а они полупустые,свободно без особых усилий можно сжимать-разжимать.Пришлось менять.И спрашивается что они меряли?
FRAMM писал(а): | Monroe- нибуть ставил ??как впечатления??? |
из недорогого брендового варианта достаточно качественные,но если kayaba на десятку за штуку дороже-то лучше ее ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Менял все 4 шт. на каябу. На шоке показал от 40 до 50%. Когда сняли - газа не было совсем. Уже ок 5000 накатал - вроде нормально все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
так кооринаты на солтыса )востановление амортизаторов) или тел
говорят у низ запись на месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, все эти варианты кустарного восстановления с переделкой газо-маслянных в маслянные не есть хорошо,да и хватает их на пол-года.И через пол-года свои же восстановленные они почему-то по второму разу не восстанавливают.
А контакты их в Автобизнесе есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, согласен, тем более что мои были сухие, и в принципе довольно туго ходил шток, но вот от газа в нем только следы остались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | FRAMM, все эти варианты кустарного восстановления с переделкой газо-маслянных в маслянные не есть хорошо,да и хватает их на пол-года.И через пол-года свои же восстановленные они почему-то по второму разу не восстанавливают.
А контакты их в Автобизнесе есть. |
..придёться раскошеливаться..
..ну хоть поменять сам смогу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я брал задние по 65 и передние по 105, но на всю сумму мне 5% скидки дали. брал на филимонова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие аморты лучше -
Kayaba 334345
Boge 28-B73-A
SACHS 310 906
??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, в оригинале стоит KAYABA,а так ,с большего,одного уровня,тем более последних два-одно и то же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Благодарю :)
Пишут KAYABA, которая в прайсе не та KAYABA, что в оригинале...
Что бы вы посоветовали, учитывая, что мне не столько быстро ездить, сколько по грунтовкам и др. хреновым дорогам? На задний мост? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, уточняйте по гарантии у Вашего продавца ,на любые из данных производителей при замене на одну ось-год гарантии,на 2 оси-каяба дает 2 года гарантии,что прописано в фирменном талоне.По-моему-это лучшая рекомендация.
А вообще то все детали для сборочных конвееров автопроизводителей должны укладываться в более жесткие рамки требований,чем то что поставляется на вторичный рынок автозапчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
стенд кстати на ланкоре заработал. задний левый пробивало на кочках. а диагностика показывает 67. Вывод - меньше 70 - менять (если по-хорошему). Кстати, б/у аморты сразу выкидывать, или они кому-то могут быть полезны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форь 2000 г.в., европеец. Аморты, как я понял, стояли с подкачкой. Пружинки с ними еще такие мягонькие из тонкого прутка. Потек левый. Ценник на оригинал меня напугал - купил Каябу. Столкнулся с проблемой - оригинальные пружинки эти с Каябой не идут - зад провисает. Первый рецепт - передние от ВАЗ-2108. Становятся, но по жесткости все равно слабые. Рецепт 2 - ВАЗовские пружины с 5-сантиметровыми проставками под пружину. Мля, проставки сделали качественные, в заводских условиях - не помогли. Рецепт 3 - взял убитую стойку, родную пружину и поехал на разборку. На поляне с пружинами просто брал экземпляр и примерял на стойку. Нашел подходящего диаметра, но пруток потолще. Даже не знаю, от какого авто. Правда, резиновые прокладки не налезли на них... Поставил так - нижний виток в чашку стойки, верхний - под верхнюю опору. Помудохался, правда, пока попал в крепежные отверстия, но все стало. Клиренс - загляденье, по ощущениям жесткости - чутка деревянней стало. Управляемость - норма. Отбойники и пыльники - от ВАЗ-2111. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alpkis Неравнодушный
Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 37 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то roger2000- а усилия по подбору пружины стоили того?? у меня машинка такая же - я просто взял новые пружины от америкоса и поставил с новыми же амортами. зад поднял примерно на 3 см . по работе получается ночь работы в гараже или 30 баксов на рыбалко и пара часов работы. ценник на новые пружины примерно 40 доларов за штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|