Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка и ГУР : Проблемы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем забыл. Уменя форестер 03 года, америкос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vjik72
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 414
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, у меня тоже трещит рейка, но мне сказали что можно ездить (и механики знакомые и на Ланкоре)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то разобрался со своим рулевым, стуки и треск пропали. В итоге, сколько не ездил по диагностикам никто не сказал толком что именно разбито, пока не поехал конкретно к ремонтникам на восстановление рейки. Те все разобрали и оказалось:
- зи-за неплотного контакта пыльника с рулевой тягой попала вода, сама тяга при этом соржавела но при дикгностике никаких стуков и шатки не было. Отсюда и скрип (треск) при поворотах руля. При этом вода попола и в рейку.
- все закончилось заменой наконечников, рулевых тяг и собственно ремонтом самой рейки.
Сие удовольствие обошлось 150$ без учета самих запчастей.
Так что, скрипы и трески при поворотах руля - это не нормально!!! Меняйте тяги и герметизируйте пыльники пока ни накрылась сама рейка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gopstr
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 74
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте пожалуйста координаты проверенных реечников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gopstr, Могу предложить только реквизиты реечников в Новополоцке! Больше нигде пока не ремонтировался, мою отремонтировали неплохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gopstr
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 74
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль далековато мне до Новополоцка. Хотелось бы не дальше Минска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirysha
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 229
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клубни, у меня тоже, видимо, какая-то проблема с рулевым. Когда на месте крутишь руль, не важно на заведенной машине или нет, слышен какой-то скрип. Именно скрип. Что-то мне подсказывает, что не в подвеске это дело, т.к. в движении все вроде о.к., а вот если на заглушенной машине руль покрутить немного туда-сюда то слышен скрип. Может кто-то подскажет в чём дело. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня треск (вполне можно назвать и скрипом) создавали рулевые тяги, когда туда вода попала. При диагностике, не снимая тяг и пыльников, все говорили что никакой шатки нету и ними все ОК! Да и без нагрузки при диагнистике они не скрипели!!! При этом диагностика заключалась не просто в шатании всех узлов и деталей, мне отсоединили тяги от рулевых наконечников и норнмально подергали их в разные стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРАЙД
Новичок


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 7
Откуда: Гродно
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субаристы!!!! Восторг Выручай братья Восторг Пол года назад руль стал с рывками крутиться а на прямой трассе наливался тяжестью. Обратился к спецам с просьбой помочь -так они помолились за упокоение ГУР и сказали что бы вёз на замену. Привёз на замену ГУР (спасибо Жене г.Минск)и в последний момент друг сказал что бы не обращался к специалистам а приехал к нему под подъезд он всё сделает. Прикупил жидкости, подъехал и товарищ просто сливая через штуцер высокого давления масло заливал новое в результате всё стало на свои места. Жидкость не уходила, ездила без проблем и прошло 6 мес появился такой же признак завоздушивания системы. НО что характерно не пузырьков ни каких признаков в бачке жидкости не было завоздушивания. В этот раз проливали с товарищем пол литра, но воздух так и не выгнали. Грусть
Подскажите как правильно без разливания жидкости выгнать воздух из системы и в чём может быть причина завоздушивания.
Субару Форестер 2,5 L 1999г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь пожалуйста мнениями и советами, по поводу следующей проблемы. С приходом холодов, с утра, после прогрева авто, выезд со двора... поворачиваю руль, а он, колотится, поворачивается рывками и при этом возникает писк ремня. Отпускаю....все нормально. Нажимаю педаль акселератора и поворачиваю руль ---все нормально, без рывков и посторонних звуков. Пол часа еду на работу и уже там, все пропадает, как будто прогрелась и все стало ok. Прошлой зимой с этим столкнулся впервые и в меньшей степени выраженности, а вот сейчас ---- еще и мороза то нету, а он уже колотится.
Что это??? Рейка, ГУР, а может жидкость для ГУРа старая и замерзает. Летом таких проблем нет. Рейка без подтеков - все сухо. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо менять масло в ГУРе. В октябре, когда было холодно тоже столкнулся с такой проблемой. Поменял масло и все стало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, А что туда льют и в каком объеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил дексрон 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vjik72
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 414
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня появился странный звук во время вращения рулём. Звук похож на небольшоё скрешет по металл, не продолжительный и именно на определённых сегментах поворота руля (где-то 90 градусов направо и также на лево, звук длится примерно градусов 5-10 поворота руля)
Что это? может жидкость ГУР замёрзла?
на встрече сегодня продемонстрирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vjik72, Ты пшикнул куда надо? должон уже победить его.... Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxVell
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина турбо форик 99 года.
Из насоса ГУРа, точнее из под шкива на котором стоит ролик, гонит жижу.
Вопрос вот в чем. Существует ли ремкомплект именно на этот насос ? Номер ? Или может даже отдельно сальник ?


vin sf5080712
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился стук при качании рулем вправо-влево, минимально подтянули регулировочную гайку на рейке. Самая главная проблема была в том, что для откручивания большой контрящей гайки (вроде на 32) нужен хитро изогнутый ключ, ну или снимать саму рейку. Попробовали сдвинуть эту гайку с места с помощью мощной отвертки и молотка. Получилось. Затягивали регулировочную гайку когда я качал рулем, до момента пропадания стука, что бы не перетянуть лишнего. Пока все отлично, вроде как должен был "потяжелеть" руль, но я не заметил.

P.S. А я уже готовился к худшему, снятию и замене или ремонту рейки. Главное не затягивать с регулировкой, так как из за повышеного люфта идет ускоренный износ.

Контрящая гайка на схеме помечена красным цветом. Регулировочная зеленым.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.38 KB
 Просмотрено:  16067 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в мануале написано,что необходимо затянуть винт,а потом отпустить на 25 градусов.Главное не перетянуть.Посматривай первое время гайку,мало ли "отойдёт".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 31

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!
Такое дело: на "Ланкоре" смотрели подвеску. Сказали что есть небольшой люфт рулевого колеса и рейка течет, с двух сторон. По поводу люфта особо не парюсь, я его не чувствую. Рейка не стучит, все нормально кроме того что течет.
Подскажите, пожалуйста, контакты специалистов кто внимательно посмотрит и сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Рулевое управление Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com