Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : Р2097 |
|
|
Вот какая заморочка: периодически (примерно раз в 2 дня или через 30-50км) загорается чек и начинает мигать круиз. Что интересно: стоит мультитроникс (бортовой комп.) - он никакой ошибки системы не видит, но успешно ее сбрасывает, если выбрать сброс ошибок. Посетив неоднократно СТО было выявлено, что код один и тот-же: P-2097 Диагноз не поставили - предположили, что богатая смесь и вызвать ее могут свечи или провода. Странно, но пару тысяч назад свечи заменены на оригинальные. Сам распаковывал коробочки синие с логотипом Субару. Старые были с зазором около 3-5 мм и ничего, работало не троило. Так-что грешить на провода не могу.
Shpuntik же предположил, что это 3 или 4-я Лямбда, но датчиков у меня 2 - все облазил - больше не нашел. 2-й был недавно заменен. Машина - Субарик форик 2005 г.р. американец 2,5 атмо vin JF1SG636X5H743769
Помогите советом - куда еще смотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чек горит или мигает?
Гаснет на след заводке двигла или сам по себе?
Цитата: | P2097 - Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich |
Гугл говорит нужно чистить и регулировать инжектор. Что как-то странно.
Последний раз редактировалось: Yurgen (Пн Дек 22, 2008 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чек горит постоянно при этом круиз мигает и так пока не сброшу ошибку. Не сбрасывая ошибку ездил наверное неделю - без изменений ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich
скорее всего какая то из лямбд |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt писал(а): | Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich
скорее всего какая то из лямбд |
Ну судя по тому, что POST Catalyst - видимо вторая... :idea2:
Ну а Fuel trim - это ошибка похожая на мою - P0170 - в среду еду её лечить... :?2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VSMIRNOV, а вторую лямбду оригинал ставил ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VSMIRNOV, мой личный совет - поменяйте заправку. Можно долго и тщательно менять всё подряд, но если в баке некачественный бензин - ничего не поможет. Fuel Trim - это топливный балланс и если он нарушен после катализатора значит либо Лямбда врёт (что маловероятно), либо при сгорании этого бензина проходящие через катализатор остатки никак на устраивают программу блока управления. Как она не подстраивает состав топливо-воздушной смеси результат неподходящий. Если форик американец - лейте только 92 бенз на проверенных заправках в черте города - Славнефть или Белнефтехим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у мну ужо с месяц на 92 расход меньше на 3 литра чем на 95..... что за хрень???? может на 80 перейти.... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вторую лямду поставил не оригинал и даже не Бош. Сейчас уже жалею. Дело было так. Как машинка приехала из штатов я ее сразу на СТО - горел чек, сказали система не видит вторую лямбду - ставь универсальную бош. Пошел в магазин, говорю дайте универсальную четырехпроводную Бош - а мне: нафиг тебе Бош, вот бери, китай - но не подделка, дешевле и качество уж точно не хуже , короче уговорили меня. Ну все - поставил и сразу же описанная выше проблема начала проявляться.
Вторую лямбду проверяли сканером - на холостых, наборе оборотов и плавном отпускании газа на графике рисует ровную линию - показания постоянные, кроме момента, когда резко сбрасываешь газ, тогда линия чуть падает. Как обороты стабилизируется, то и показания вновь максимум и ровная линия на графике.
Спецы пожали плечами... мол - работает, но правильно или нет - фиг его знает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
VSMIRNOV, ставить нужно БОШь и только БОШь, другие не подходят, в этом весь прикол. Тут есть тема про лямбду, там описаны графики, смотреть нужно при старте на холодную, там особенно заметно. А прямая линия от того, что лямбда откалибрована под другой ЕСМ (комп). |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
VSMIRNOV, короче ставь оригинал и будет счастье и меньше слушай про заменители если не хочешь видеть чек и иметь нормальный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
slv-wt, так оригиналом идет БОШь, там только разъем правильный подпаян. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Всем за участие. Похоже действительно виновата вторая лямбда. Вот только для принятия решения что ставить - оригинал или Бош прошу ответить знающих:
сколько стоит оригинал и есть ли в Минске в наличии? (можно в личку)
Действительно ли лямбда БОШь подходит от ВАЗа - не помню точно какая модель - лада калина?
Кстати оригинал стоял точно не Бош- названия не помню. :nono: |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинал по каталогам был ~125 уе (если в наличии в минске и есть то цена в 1.5 раза больше)
Рекомендуемые аналоги Boch ~85 уе
(цены могут быть больше это я про 2001 г)
на счет прочих заменителей опыт у вас уже есть ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VSMIRNOV, на exist.ru есть и оригинал ~125$ и заменитель ~85$ и вазовская ~25$. Я себе ставил вторую бошь, но купил первую (трехпроводную), она стоит ~45$, а заземление прикрутил на кронштейн глушака. Вазовскую мне экзист так и не привез. Точные цены можете сами посмотреть на экзисте, только VIN нужно помнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам и Бошь!
Три дня тому приобрел таки Бошь, сбросил ошибку, ну, думаю ВСЕ! Сча буду кататься без назойливого желтого пятна на панели.... :vw:
Ан нет, не проехал и 30 миль как вновь загорелся чек и замигал круиз. :shock:
На сканер не поехал, т.к. уверен что номер ошибки тот же Р2097: Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich. (симптомы те же. После сброса вновь загорается чек через 30-50 км и мигает круиз)
Что дальше делать - не знаю... Может 1-я лямбда умирает? :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще народ в инете говорит, что дело не в лямбде, а в моторе. Некоторые советуют прочистить инжекторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VSMIRNOV Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: Mozyr Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как прочистить инжекторы? Так подозреваю, что есть какая-то химия... Не навредит ли катализатору? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, у мну загоралась и моргал круиз,но я заливал в пустой бак 10 л. 98 и все тухло....причём ни разу не включал сканеры и ни разу не скидывал ошибки!!!!! попробую могет и поможет!!! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, я вообще не знаю, поможет это или нет, просто видел такую инфу на форумах американских, люди писали, кто как решал проблему.
А вообще, чистить инжектор нужно не присадками, а снимать и на стенде продувать, а то присадки одно вылечат, а другое покалечат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|