Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : Р2097
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : Р2097 Ответить с цитатой

Вот какая заморочка: периодически (примерно раз в 2 дня или через 30-50км) загорается чек и начинает мигать круиз. Что интересно: стоит мультитроникс (бортовой комп.) - он никакой ошибки системы не видит, но успешно ее сбрасывает, если выбрать сброс ошибок. Посетив неоднократно СТО было выявлено, что код один и тот-же: P-2097 Диагноз не поставили - предположили, что богатая смесь и вызвать ее могут свечи или провода. Странно, но пару тысяч назад свечи заменены на оригинальные. Сам распаковывал коробочки синие с логотипом Субару. Старые были с зазором около 3-5 мм и ничего, работало не троило. Так-что грешить на провода не могу.
Shpuntik же предположил, что это 3 или 4-я Лямбда, но датчиков у меня 2 - все облазил - больше не нашел. 2-й был недавно заменен. Машина - Субарик форик 2005 г.р. американец 2,5 атмо vin JF1SG636X5H743769
Помогите советом - куда еще смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чек горит или мигает?
Гаснет на след заводке двигла или сам по себе?


Цитата:
P2097 - Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich


Гугл говорит нужно чистить и регулировать инжектор. Что как-то странно.


Последний раз редактировалось: Yurgen (Пн Дек 22, 2008 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чек горит постоянно при этом круиз мигает и так пока не сброшу ошибку. Не сбрасывая ошибку ездил наверное неделю - без изменений !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich
скорее всего какая то из лямбд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt писал(а):
Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich
скорее всего какая то из лямбд


Ну судя по тому, что POST Catalyst - видимо вторая... :idea2:
Ну а Fuel trim - это ошибка похожая на мою - P0170 - в среду еду её лечить... :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSMIRNOV, а вторую лямбду оригинал ставил ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSMIRNOV, мой личный совет - поменяйте заправку. Можно долго и тщательно менять всё подряд, но если в баке некачественный бензин - ничего не поможет. Fuel Trim - это топливный балланс и если он нарушен после катализатора значит либо Лямбда врёт (что маловероятно), либо при сгорании этого бензина проходящие через катализатор остатки никак на устраивают программу блока управления. Как она не подстраивает состав топливо-воздушной смеси результат неподходящий. Если форик американец - лейте только 92 бенз на проверенных заправках в черте города - Славнефть или Белнефтехим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у мну ужо с месяц на 92 расход меньше на 3 литра чем на 95..... что за хрень???? может на 80 перейти.... :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вторую лямду поставил не оригинал и даже не Бош. Сейчас уже жалею. Дело было так. Как машинка приехала из штатов я ее сразу на СТО - горел чек, сказали система не видит вторую лямбду - ставь универсальную бош. Пошел в магазин, говорю дайте универсальную четырехпроводную Бош - а мне: нафиг тебе Бош, вот бери, китай - но не подделка, дешевле и качество уж точно не хуже , короче уговорили меня. Ну все - поставил и сразу же описанная выше проблема начала проявляться.
Вторую лямбду проверяли сканером - на холостых, наборе оборотов и плавном отпускании газа на графике рисует ровную линию - показания постоянные, кроме момента, когда резко сбрасываешь газ, тогда линия чуть падает. Как обороты стабилизируется, то и показания вновь максимум и ровная линия на графике.
Спецы пожали плечами... мол - работает, но правильно или нет - фиг его знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSMIRNOV, ставить нужно БОШь и только БОШь, другие не подходят, в этом весь прикол. Тут есть тема про лямбду, там описаны графики, смотреть нужно при старте на холодную, там особенно заметно. А прямая линия от того, что лямбда откалибрована под другой ЕСМ (комп).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSMIRNOV, короче ставь оригинал и будет счастье и меньше слушай про заменители если не хочешь видеть чек и иметь нормальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, так оригиналом идет БОШь, там только разъем правильный подпаян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем за участие. Похоже действительно виновата вторая лямбда. Вот только для принятия решения что ставить - оригинал или Бош прошу ответить знающих:
сколько стоит оригинал и есть ли в Минске в наличии? (можно в личку)
Действительно ли лямбда БОШь подходит от ВАЗа - не помню точно какая модель - лада калина?
Кстати оригинал стоял точно не Бош- названия не помню. :nono:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинал по каталогам был ~125 уе (если в наличии в минске и есть то цена в 1.5 раза больше)
Рекомендуемые аналоги Boch ~85 уе
(цены могут быть больше это я про 2001 г)
на счет прочих заменителей опыт у вас уже есть )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSMIRNOV, на exist.ru есть и оригинал ~125$ и заменитель ~85$ и вазовская ~25$. Я себе ставил вторую бошь, но купил первую (трехпроводную), она стоит ~45$, а заземление прикрутил на кронштейн глушака. Вазовскую мне экзист так и не привез. Точные цены можете сами посмотреть на экзисте, только VIN нужно помнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вам и Бошь!
Три дня тому приобрел таки Бошь, сбросил ошибку, ну, думаю ВСЕ! Сча буду кататься без назойливого желтого пятна на панели.... :vw:
Ан нет, не проехал и 30 миль как вновь загорелся чек и замигал круиз. :shock:
На сканер не поехал, т.к. уверен что номер ошибки тот же Р2097: Post Catalyst Fuel Trim Bank 1 System Too Rich. (симптомы те же. После сброса вновь загорается чек через 30-50 км и мигает круиз)
Что дальше делать - не знаю... Может 1-я лямбда умирает? :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще народ в инете говорит, что дело не в лямбде, а в моторе. Некоторые советуют прочистить инжекторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSMIRNOV
Новичок


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Mozyr
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как прочистить инжекторы? Так подозреваю, что есть какая-то химия... Не навредит ли катализатору?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, у мну загоралась и моргал круиз,но я заливал в пустой бак 10 л. 98 и все тухло....причём ни разу не включал сканеры и ни разу не скидывал ошибки!!!!! попробую могет и поможет!!! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я вообще не знаю, поможет это или нет, просто видел такую инфу на форумах американских, люди писали, кто как решал проблему.
А вообще, чистить инжектор нужно не присадками, а снимать и на стенде продувать, а то присадки одно вылечат, а другое покалечат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com