Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolja79.66 Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 4 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: Заводка двигателя в мороз : Вопросы. Опыт. Особенности. |
|
|
заводится с третьего раза ,это правильно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
kolja79.66, несколько вопросов...
- Как давно проверяли аккумулятор?
- Если аккумулятор в порядке, то как давно вы проверяли способность генератора его заряжать?
- В каком состоянии свечи и провода?
- Как давно меняли воздушный и топливный фильтра?
- В каком состоянии бензонасос?
- Где заправляетесь?
- Если авто на газу, знаете ли вы что глушить на ГАЗУ не стоит, чтобы не оставлять его в коллекторе?
- Даёте ли вы время бензонасосу прокачать бензин?
- Знаете ли вы, что при сильном морозе перед запуском для большего импульса в момент запуска стоит на несколько секунд включить фары? (при исправном аккумуляторе конечно и без фанатизма, дабы не посадить его окончательно).
- Знаете ли вы, что при наличии механической коробки передач, стоит выжать сцепление перед запуском?
- Знаете ли вы, что при редких "вылазаках" на авто в пробки при включенном доп. оборудовании аккумулятор не успевает достаточно зарядиться и после длительной ночной стоянки вполне может и не завестись?
Вобщем вопросов еще много... И секретов аля "кипяток на коллектор" еще много...
Предлагаю в этой теме общими услилиями решить вашу проблему с заводом и поделиться своим опытом и особенностями завода авто в мороз...
P.S: Форестер это первая машина на моей памяти, которая заводится с "полтыка". Иногда даже не верится, что такое может происходить... Возможно особенность опозитника делает своё дело.
Мой метод завода такой:
Аккум - новый, свечи в порядке.
Перед тем как глушить двигатель даю поработать на бензине чтобы в коллекторе не было газа.
При заводке авто - даю аккумулятору немного "раскалиться" фарами (только в сильный мороз) и даю время бензонасосу прокачать бензин - заводится на УРА. В случае, когда не схватывает с первого раза - не маслаю до потери пульса чтобы залило свечи, а выждав некоторое время пробую снова.
Последний раз редактировалось: iXus (Пт Янв 09, 2009 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - Знаете ли вы, что при наличии механической коробки передач, стоит выжать сцепление перед запуском? | - форик на механике даст заводится ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. Я на таможенной стоянке с этим чуть не прокалолся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, такого не знал... Забавная фишка, интересно в чем причина установки такой блокировки... :eh: |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, Что бы случайно не завёлся на передаче и не врезался куда-нибудь. На самом деле вещь довольно нужная - непонятно, почему малораспространённая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolja79.66 Новичок
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 4 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kolja79.66 писал(а): | с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда |
У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg писал(а): | kolja79.66 писал(а): | с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда |
У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :( |
Если было, но прошло - то варианты как мне кажется такие:
- стало теплее
- был залит некачественный бензин
- стал больше ездить и чаще заводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Yurcheg писал(а): | kolja79.66 писал(а): | с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда |
У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :( |
Если было, но прошло - то варианты как мне кажется такие:
- стало теплее
- был залит некачественный бензин
- стал больше ездить и чаще заводить |
да нет именно када холоднее стало, пропало, езда как и была работа с работы, тоесть акум как крутил так и крутит фигово, просто заводиться и ууух обороты на 0, а по поводу бензина у мяже ГАЗ :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg писал(а): | да нет именно када холоднее стало, пропало |
Yurcheg, забавно...
Ну а насчет газа... Глушишь на бензине или на газу автос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у мну тоже в сильные морозы заводится - 3 секи пашет и глохнет , вторая попытка - секунд 5 и глохнет , с 3 пашет уже как надо , было за эту зиму раза 3 ...
все это было когда не садился по несколько дней за руль во время праздников |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В морозы заводил своего - единственная проблема иногда была - не с первого раза схватывало. Но если уж схватило, то не глохла... Может ко всему прочему положительно влияет и подогрев маслянного фильтра? Или он не успевает дать тот эфеект за то время пока включаешь зажигание, ждешь бензонасос, потом "поджигаешь"... Какой принцип действия этого подогрева?
P.S: Когда был на Смоленской, мастер сказал что мой автос для особо холодных условий предназначен - Канадка - и сказал что еще электрический подогрев картера бывает в таких версиях, типа вебаста такая... В Канаде типа на парковках есть специальные штекеры, которые втыкаешь для подогрева картера и уходишь спать... :idea2:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже с первого раза не хватает, грешу на ремень генератора, который свестит и соответственно не дает хорошую зарядку при запуске... поэтому завожу и сразу педалькой газа до 3000 об/мин - писк пропадает через 5-7 сек, убираю ногу с газа и усе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KostyaM, нажимать на педаль газа сразу после заводки - не есть гуд... По-мойму написано было дета в этой ветке...
Высокие обороты при первой заводке авто:
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=14241 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, я в курсе, но иначе тока с 6-7 раза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Yurcheg писал(а): | да нет именно када холоднее стало, пропало |
Yurcheg, забавно...
Ну а насчет газа... Глушишь на бензине или на газу автос? |
Когда как
А подскажите еще кто знает надыбал зарядку к акуму, пробочки во время зарядки надо выкручивать???? и если выкручивать можноли заряжать в комнате в которой спиш??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg, пробки выкручивать НАДО!
А это ответ на второй твой вопрос:
Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире
Ну и там же полезные статейки...
Как завести машину в сильный мороз
Как правильно “прикурить”
Оказывается технология такая...
Сначала мы отсоединяем полюсный провод с неисправной батареи. Провод, с помощью которого будет производиться «прикуривание» с одной стороны присоединяем к исправной аккумуляторной батареи, другой конец крепим к стартерным проводам неисправного автомобиля. Для чего это необходимо? В данном случае неисправный аккумулятор не будет брать энергию у исправного. Итог – огородим от разрядки исправный АКБ, а он в свою очередь поможет завести транспортное средство. Если не снять наконечник, то большим током будет разряжен и второй АКБ. Результат – два разряженных аккумулятора.
------
Автомобильный аккумулятор: обслуживание, причины выхода из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже типерь и не знаю где акум зарядить :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть небольшая статейка http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm может кому и поможет. По поводу того, что машина глохнет 2-3 раза при заводке у меня было летом, потом пропало. Масло кстати тоже влияет, чем свежее и качественнее тем быстрее схватывает. Я 2 недели назад поменял 10w40 на 5w40. Стала заводиться с пол оборота.
Цитата: |
А подскажите еще кто знает надыбал зарядку к акуму, пробочки во время зарядки надо выкручивать???? и если выкручивать можноли заряжать в комнате в которой спиш???
|
Можно на балконе если застеклен. С пробками осторожнее может выстрелить, что чревато травмами особенно для глаз. А лучше съездить на сто, путь там обслужат акб. Если они не поднимут, то самому тем более не стоит, если только ради эксперимента.
По поводу заводки в мороз. Совет таксистов включать перед заводкой дальний на 5-10 сек. Говорят помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Delta= Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 91 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus, у меня тоже канадка и тоже разеточка есть для "типа вебасты". Знать бы какое напряжение она кушает, можно было бы и дома приспособить :.
Yurcheg, кста у меня тоже только на сцеплении заводится и тоже сначала чуть не прокололся, когда все работает, а стартер даже и не думает крутиться. Во сначала перепугался :P
kolja79.66, машина должна заводиться с первого раза. Только в очень сильные морозы, если сразу не заводится, допускается чуть нажать педаль газа (это где-то даже в мануале написано).
Ели плохо заводится постоянно, едьте на СТО, которое занимается топливной системой, двиглом и смотрите т.к. траблы могут быть самые разные: от пробитого провода высокого напряжения, или плохо отрегулированного двигла или зажигания, до не дай Бог, :shock: убитого мотора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|