Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заводка двигателя в мороз : Вопросы. Опыт. Особенности.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolja79.66
Новичок


Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Заводка двигателя в мороз : Вопросы. Опыт. Особенности. Ответить с цитатой

заводится с третьего раза ,это правильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolja79.66, несколько вопросов...

- Как давно проверяли аккумулятор?
- Если аккумулятор в порядке, то как давно вы проверяли способность генератора его заряжать?
- В каком состоянии свечи и провода?
- Как давно меняли воздушный и топливный фильтра?
- В каком состоянии бензонасос?
- Где заправляетесь?
- Если авто на газу, знаете ли вы что глушить на ГАЗУ не стоит, чтобы не оставлять его в коллекторе?
- Даёте ли вы время бензонасосу прокачать бензин?
- Знаете ли вы, что при сильном морозе перед запуском для большего импульса в момент запуска стоит на несколько секунд включить фары? (при исправном аккумуляторе конечно и без фанатизма, дабы не посадить его окончательно).
- Знаете ли вы, что при наличии механической коробки передач, стоит выжать сцепление перед запуском?
- Знаете ли вы, что при редких "вылазаках" на авто в пробки при включенном доп. оборудовании аккумулятор не успевает достаточно зарядиться и после длительной ночной стоянки вполне может и не завестись?

Вобщем вопросов еще много... И секретов аля "кипяток на коллектор" еще много...

Предлагаю в этой теме общими услилиями решить вашу проблему с заводом и поделиться своим опытом и особенностями завода авто в мороз...

P.S: Форестер это первая машина на моей памяти, которая заводится с "полтыка". Иногда даже не верится, что такое может происходить... Возможно особенность опозитника делает своё дело.

Мой метод завода такой:
Аккум - новый, свечи в порядке.
Перед тем как глушить двигатель даю поработать на бензине чтобы в коллекторе не было газа.
При заводке авто - даю аккумулятору немного "раскалиться" фарами (только в сильный мороз) и даю время бензонасосу прокачать бензин - заводится на УРА. В случае, когда не схватывает с первого раза - не маслаю до потери пульса чтобы залило свечи, а выждав некоторое время пробую снова.


Последний раз редактировалось: iXus (Пт Янв 09, 2009 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- Знаете ли вы, что при наличии механической коробки передач, стоит выжать сцепление перед запуском?
- форик на механике даст заводится ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. Я на таможенной стоянке с этим чуть не прокалолся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, такого не знал... Забавная фишка, интересно в чем причина установки такой блокировки... :eh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xm-y3
Модератор


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 14548
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, Что бы случайно не завёлся на передаче и не врезался куда-нибудь. На самом деле вещь довольно нужная - непонятно, почему малораспространённая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolja79.66
Новичок


Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolja79.66 писал(а):
с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда

У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurcheg писал(а):
kolja79.66 писал(а):
с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда

У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :(


Если было, но прошло - то варианты как мне кажется такие:
- стало теплее
- был залит некачественный бензин
- стал больше ездить и чаще заводить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Yurcheg писал(а):
kolja79.66 писал(а):
с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда

У меня то ж такое было а ща прошло, но очень фигово стартер крутицца :(


Если было, но прошло - то варианты как мне кажется такие:
- стало теплее
- был залит некачественный бензин
- стал больше ездить и чаще заводить


да нет именно када холоднее стало, пропало, езда как и была работа с работы, тоесть акум как крутил так и крутит фигово, просто заводиться и ууух обороты на 0, а по поводу бензина у мяже ГАЗ :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurcheg писал(а):
да нет именно када холоднее стало, пропало


Yurcheg, забавно...

Ну а насчет газа... Глушишь на бензине или на газу автос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну тоже в сильные морозы заводится - 3 секи пашет и глохнет , вторая попытка - секунд 5 и глохнет , с 3 пашет уже как надо , было за эту зиму раза 3 ...

все это было когда не садился по несколько дней за руль во время праздников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В морозы заводил своего - единственная проблема иногда была - не с первого раза схватывало. Но если уж схватило, то не глохла... Может ко всему прочему положительно влияет и подогрев маслянного фильтра? Или он не успевает дать тот эфеект за то время пока включаешь зажигание, ждешь бензонасос, потом "поджигаешь"... Какой принцип действия этого подогрева?

P.S: Когда был на Смоленской, мастер сказал что мой автос для особо холодных условий предназначен - Канадка - и сказал что еще электрический подогрев картера бывает в таких версиях, типа вебаста такая... В Канаде типа на парковках есть специальные штекеры, которые втыкаешь для подогрева картера и уходишь спать... :idea2:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже с первого раза не хватает, грешу на ремень генератора, который свестит и соответственно не дает хорошую зарядку при запуске... поэтому завожу и сразу педалькой газа до 3000 об/мин - писк пропадает через 5-7 сек, убираю ногу с газа и усе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KostyaM, нажимать на педаль газа сразу после заводки - не есть гуд... По-мойму написано было дета в этой ветке...

Высокие обороты при первой заводке авто:
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=14241
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, я в курсе, но иначе тока с 6-7 раза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Yurcheg писал(а):
да нет именно када холоднее стало, пропало


Yurcheg, забавно...

Ну а насчет газа... Глушишь на бензине или на газу автос?

Когда как


А подскажите еще кто знает надыбал зарядку к акуму, пробочки во время зарядки надо выкручивать???? и если выкручивать можноли заряжать в комнате в которой спиш???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurcheg, пробки выкручивать НАДО!

А это ответ на второй твой вопрос:

Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире

Ну и там же полезные статейки...

Как завести машину в сильный мороз

Как правильно “прикурить”

Оказывается технология такая...

Сначала мы отсоединяем полюсный провод с неисправной батареи. Провод, с помощью которого будет производиться «прикуривание» с одной стороны присоединяем к исправной аккумуляторной батареи, другой конец крепим к стартерным проводам неисправного автомобиля. Для чего это необходимо? В данном случае неисправный аккумулятор не будет брать энергию у исправного. Итог – огородим от разрядки исправный АКБ, а он в свою очередь поможет завести транспортное средство. Если не снять наконечник, то большим током будет разряжен и второй АКБ. Результат – два разряженных аккумулятора.

------

Автомобильный аккумулятор: обслуживание, причины выхода из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1147
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже типерь и не знаю где акум зарядить :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть небольшая статейка http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm может кому и поможет. По поводу того, что машина глохнет 2-3 раза при заводке у меня было летом, потом пропало. Масло кстати тоже влияет, чем свежее и качественнее тем быстрее схватывает. Я 2 недели назад поменял 10w40 на 5w40. Стала заводиться с пол оборота.
Цитата:


А подскажите еще кто знает надыбал зарядку к акуму, пробочки во время зарядки надо выкручивать???? и если выкручивать можноли заряжать в комнате в которой спиш???

Можно на балконе если застеклен. С пробками осторожнее может выстрелить, что чревато травмами особенно для глаз. А лучше съездить на сто, путь там обслужат акб. Если они не поднимут, то самому тем более не стоит, если только ради эксперимента.

По поводу заводки в мороз. Совет таксистов включать перед заводкой дальний на 5-10 сек. Говорят помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Delta=
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, у меня тоже канадка и тоже разеточка есть для "типа вебасты". Знать бы какое напряжение она кушает, можно было бы и дома приспособить :Улыбка.
Yurcheg, кста у меня тоже только на сцеплении заводится и тоже сначала чуть не прокололся, когда все работает, а стартер даже и не думает крутиться. Во сначала перепугался :P
kolja79.66, машина должна заводиться с первого раза. Только в очень сильные морозы, если сразу не заводится, допускается чуть нажать педаль газа (это где-то даже в мануале написано).
Ели плохо заводится постоянно, едьте на СТО, которое занимается топливной системой, двиглом и смотрите т.к. траблы могут быть самые разные: от пробитого провода высокого напряжения, или плохо отрегулированного двигла или зажигания, до не дай Бог, :shock: убитого мотора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com