Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
=Delta=, а где она расположена? можешь сфотить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Delta= Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 91 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, у меня болтается возле аккума вилочка такая на три плоских контакта. Как светло будет, сфоткаю, скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
заводится с третьего раза ,это правильно ?
|
Практически всегда заводилась, заводится и думаю будет заводиться со второго раза. Что летом, что зимой и на 95 и на 92 бензине. Моё мнение: типично для большинства Субар и заморачиваться по этому поводу не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лесникк Неравнодушный
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 52 Откуда: борисов Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет.у меня есть 9-ка на газу новогрудском.в мороз заводится лучше ,чем на бензине.с пол тыка.парадокссссс! :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P писал(а): | Цитата: |
заводится с третьего раза ,это правильно ?
|
Практически всегда заводилась, заводится и думаю будет заводиться со второго раза. Что летом, что зимой и на 95 и на 92 бензине. Моё мнение: типично для большинства Субар и заморачиваться по этому поводу не стоит. | насчет "типично" - не согласен...у меня заводится с полтыка, заводилась со 2го (макс 3го раза) всего раз 10 за полтора года (и это на убитых ВВ проводах и катушке), исчезало после смены бензина...и в сервисе мне было сказано, что исправная субару на качественном бензине проблем с запуском иметь не должна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager, +1 Тоже не соглашусь... Завод не с первого раза - это уже не есть правильно: либо неисправности, либо окружающая среда этому не способствует :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
slv-wt Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 193
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже не соглашусь, заводится форик всегда отменно (за исключением этих пару раз после простоев в мороз) , но во всем надо искать причину, а не говорить "типично" |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем у кого:
Цитата: |
с первого раза двигатель схватывает,но сразу глохнет.со второго раза глохнет через 3-4 секунды, с 3 работает нормально .так всегда
|
Цитата: |
у мну тоже в сильные морозы заводится - 3 секи пашет и глохнет , вторая попытка - секунд 5 и глохнет , с 3 пашет уже как надо
|
у меня такое было - спрашивал уже на форуме
http://av.by/forum/viewtopic.php?p=254211#254211
сейчас так и делаю - как минимум перед заводкой раза три-четыре поворачиваю ключ и слушаю как качает бензонасос - итока с четвертого раза завожусь - тада не глохнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провода, свечи, фильтры, насосы, бензины... Не нужно ломать ваши исправные машины. Как точно заметил участник одного из форумов: "об эту тему уже не один бубен сломали." Вот несколько цитат с разных форумов по Субару по поводу заводки авто не с первого раза: 1.)"...У меня был такой же, только 99-го года. Проездил на нём 3 года с такой же проблемой. Куда с этим не совался, объяснять пытались одинаково: "... машина из Европы, в FHI пытались что-то сделать с экологией и при первом включении холодного двигателя она подаёт обеднённую воздухом смесь...". Мне даже предлагали сменить прошивку блока управления двигателем, но от цены каждый раз портилось настроение. Не уверен, что объясняли правильно, но по итогу к такому заводу просто привык." 2.) Коментарий ТЦ "Плеяда": "...Форестеры (и не только) свежего MY "заточены" под стандарты евро3/4 и обладают системой дополнительной подачи воздуха в выпуск в процессе прогрева дваигателя с целью дополнительного дожигания смеси.
Проблема "незавода" таких машин в холодную погоду (в первую очередь в северных регионах России) связана не с неисправностью машины, а некачественным топливом и влагой в бензобаке из за перепада температур.
Не спешите делать перепрошивку карт, постарайтесь сначала поискать заправку с более качественнм топливом или воспользуйтесь октан-бустером, а также регулярно пользуйтесь (хотя бы 1 раз в месяц) влагоосушителем. Дело в том, что перепрошивка карт дело очень тонкое и даже с учетом заверений дилеров в том, что прошивка делается ими по согласованию с заводом-производителем (FHI), она не всегда заканчивается успешно: проблема запуска уходит лишь на половину (заводится стала чаще, но все равно не всегда).
p.s. проблема уходит навсегда с установкой предпускового подогревателя типа Webasto. К сожалению - это единственное 100%-ое решение в ответ на некачественный бензин и сильные морозы для машин стандарта евро3/4." 3.) "...Ну и не вижу причин для паники никаких. У мене тоже иррегулярно заводится со второй попытки в холода. Причем однозначной кореляции между отказом и температурой не наблюдаю - некий "прыгающий" трабл.
Абсолютно не парюсь по сему поводу, и матерно крою буржуинов с ихой мать-мать-перемать задвинутостью на экологии...". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, ВО ВЫДАЛ!!! +100!!!! КРАСИВО и ПОНЯТНО!!!! Я не парюсь тоже... хотя и я не заводился при минус 20 с третьего раза ( и машинка у мну евро4 )... я даже сюда не отписывал ибо это трабл ПРИРОДНЫЙ и нашего РБ ТОПЛИВА!!!! Молодца...могет кого и вразумишь от безпантовых затрат на личение того,чего не существует..... 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Halloween Завсегдатай
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 223 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого заводится и глохнет после заводки не отпускайте сцепление сразу ,подождите секунд 10 и счастье ,проверели на 3-х машинах. Но может это только у нас так совпало :idea2: . |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
=Delta= писал(а): | Yurgen, у меня болтается возле аккума вилочка такая на три плоских контакта. Как светло будет, сфоткаю, скину. |
Ждем фото! ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Delta= Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 91 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сфоткал, но тел накрылся. Трохи подождите, будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightShadoW Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 165 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Halloween писал(а): | У кого заводится и глохнет после заводки не отпускайте сцепление сразу ,подождите секунд 10 и счастье ,проверели на 3-х машинах. Но может это только у нас так совпало :idea2: . |
+1 самое приемлимое средство. Пробовал всякое, но действительно помогает только данный метод. При выжатом сцеплении напряга меньше и машинка прогревается потиху. Лучше даже не 10 сек подержать, а хотя бы 10-20 и тогда все норм. У меня так зимой если сразу отпустить - обороты держит еще немного, а потом уж слишком резко до своих привычных опускает и в итоге глохнет( при таком раскладе заводится с 2-5 раза, при минус 20+ недавно минут 15 заводился). А со сцеплением - сел, подержал, отпустил и поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, чуваки, даже в инструкции написано не отпускать сразу сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого нет сцепления :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg писал(а): | А у кого нет сцепления :) |
Установить его :)
Почитай мой пост выше, там ссылка на статью про "чудо кнопку". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в мороз иногда не с первого раза заводиться, зато потом как едет :vw: |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOR_sub Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.05.2010 Сообщения: 25
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может не совсем по теме...
подскажите новоиспеченному владельцу авто и субару в частности - можно ли заливать АИ-92, если в паспорте прописано АИ-95. И как это повлияет на двигатель....
Авто - Субару Легаси, 2,0, 2004 г.в....
спасибо..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IGOR_sub, заливай и не парься! Ни как не повлияет! (если только педалька газа менее отзывчивая станет!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|