Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос знающим: комплект сцепления в оригинале на фора бывает или всё поотдельности??? если нет, стоит ли брать комплект?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я оригинального кита не встречал, когда себе искал...да и вообще...исходя из того, что FHI, по моим данным, сцепления не производит, взял кит еxedy...разницы никакой не почувствовал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN писал(а): | вопрос знающим: комплект сцепления в оригинале на фора бывает или всё поотдельности??? если нет, стоит ли брать комплект?? | брал весь комплект в оригинале, но на аута 98 года. думаю, что не отличается от форя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | брал весь комплект в оригинале, но на аута 98 года. думаю, что не отличается от форя. | все в одной коробке было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диск сц., корзина сц., выжимной подшипник сц., -может что-то ещё поменять стоит раз уж коробку снимают (резинки,прокладки какие или ещё что) ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN писал(а): | Диск сц., корзина сц., выжимной подшипник сц., -может что-то ещё поменять стоит раз уж коробку снимают (резинки,прокладки какие или ещё что) ???? | пружинки забыл. еще их надо менять. а раз коробку сняли - то посмотреть задний сальник коленвала и состояние крышки над ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN, а где снимать коробку будешь? и кинь потом в личку во сколько обошлось, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне в 300 встала процедура. но работы были по гарантии - сальник выдавило и коробку снимали бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менял цепление в степянке у Юры и Алексея (спортсмены-ралли и все дела). Работа-снять коробку, заменить сцепление,поставить коробку на место=100$
Сам комплект:диск,корзина,выжимной подшипник и ещё что-то(типа пружинок)=150$ покупал уних, не оригинал.Оригинал-очень дорого...
Мастера 8)- расскажут, покажут,посоветуют, зададут вопрос -Какие индивидуальные пожелания :) ну и т.д. Поскольку менял ещё почти все тормаза(передн.тормозные колодки, полное востановление супартов,задний тормозной целиндр,шланги,трубки,зад. колодки,прокачка) работа длилась 1.5суток, много времени ушло на поиск рем.комплекта супортов т.к. проблема появилась в процессе работы. На сцепление, я думаю, им часов 5 хватит.
После замены сцепления, пришлось занова привыкать к машинке :) в хорошем смысле(педаль сц.стала в разы жоще, схватывать стало намного ниже,соответственно увеличилась динамика). Работой доволен на 100%.
СТО находится от МКАД в 100метрах-если есть необходимость,подвезут к метро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN, на Форика рем.комплект супортов подходит от новой Камри!!! 8) лично наблюдал сею процедуру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN, менял сцепление методом снятия двигателя (вернее методом его стягивания вперёд при снятом радиаторе). Работа заняла часа 3 с перекурами. Вторично менял выжимной по гарантии в том же ключе за 2 часа без перекуров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | MEL0UN, менял сцепление методом снятия двигателя (вернее методом его стягивания вперёд при снятом радиаторе). Работа заняла часа 3 с перекурами. Вторично менял выжимной по гарантии в том же ключе за 2 часа без перекуров. |
Не всегда так все гладко. И с моторами дапустим турбовыми или четырех вальными так не прокатит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал при замене сцепу Exedy в сборе. В коробке были корзина Daikin с выгравированными двумя крылышками, 1 в 1 как стояла оригинальная. Диск с надписью краской Exedy, выжимной NTK. И пакетик смазки для шлицов вала коробки. Обошлось в 240 $. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В коробке были корзина Daikin с выгравированными двумя крылышками |
Exedy и Daikin - одно и тоже если мне память не изменяет то концерн так и называется Daikin-Exedy, ну а из опыта это и есть поставщик на японские конвейеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | выжимной NTK. |
там лежит NTN в комплекте,как и в оригинале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
almorf77 Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 78 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | Не всегда так все гладко. И с моторами дапустим турбовыми или четырех вальными так не прокатит. |
турбо понятно. а с четырехвальными почему не получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как ты снимеш коробку не отсоединяя полуосей |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, никак ):) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON писал(а): | Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять? |
Ничего сложного.Всё можно сделать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|