Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Замена сцепления
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел по экзисту, диски сцепления для атмо и турбо бьет разные, стало интересно, в чем у них разница, и встанет ли диск от турбо на атмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
у турбо обратный выжим
и диск другой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
DEMON писал(а):
Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять?



Ничего сложного.Всё можно сделать самому.



Скажите, у меня аут как у вас, какое сцепление меняли себе(если помните?) и каким образом ? просто есть мысли движок вытянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем понятна суть вопроса)
может стоять двумассовое, может обычное...
пока не снимете не узнаете что там и как
или интересны цены?
но подшипник под замену 10000%(за корзинай на маховике)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел узнать каким образом меняется, достается каробка, или кто пробывал движок откидывать? просто мне кажется что движок легчек откинуть чем коробку снимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud, кто как привык. ИМХО снятие кардана и полуосей, отсоединение кулисы сложнее, чем снятие радиатора, слив ОЖ и откидывание глушителя. Немного удобней снимать/ставить сцепление со снятой коробкой. Не надо проворачивать вал двигателя для наживления и последующей центровки с зажимом корзины. Все эти работы требуют ямы или подъёмника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен
мотор все же проще снять поставиить
даже потому, что его можно снять лебедкой и установить с помощью ее же
а вот коробку только ручками))
но яма или подьемник вам все же понадобиться для упрощения этой задачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, я просто чего спрашивал, у меня пару шпилек на выпуске сорваны, вот я и подумал, что если менять сцепление ( а мне его уже очень как хочется поменять), то можно было и шпильки сделать. Кто нить сталкивался со шпильками? вклеивать их лучше или еще какой способ отремонтировать есть? сечет глушак, а временно устранять эту болячку уже надоело, поэтому вот и хочу сделать по нормальному. С вынутым движком удобнее по мне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud, движок для замены сцепления вынимать полностью не нужно. Шпильки нужно ремонтировать методом нарезания большей резъбы в ГБЦ и установкой шпилек, выточенных на заказ. Клей в этом месте не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вынимая движок из моторного отсека ??
а смысл??
да можно теоретически
не открутив 2 шланга ...
а гемора сколько???
не проще ли достать и не изогнувшсь в 9 местах, и не сломав руку в 4-х))
, а просто спокойно, и думаю по итогу быстрее поменять, все внимательно осмотреть на наличие доп дефектов.
подшипник поменять обязательно, а как это сделать не вынимая??
что то вы перемудрили с советом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, шланги и проводка отключается заранее. При снятом радиаторе мотор вытягивается вверх с подушек и вперёд и места хватает для замены выжимного. Если имелся в виду подшипник в коленвале, то я его никогда не менял без необходимости. Впрочем оставалось только позвать двух друзей и поднять агрегат Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как зафиксировать шпильку в голове? почему у меня они и посрывались, потому что гайка откручивалась вместе со шпилькой, и когда подживаешь выпуск, резьба по алюминию и послезала, а если бы гайки откручивались не со шпильками, то никогда бы с резьбой в голове ничего не случилоось бы. Вот и вопрос как сделать так, чтобы всегда гайка откручивалась сама и как заффиксировать шпильку в голове? Вот я думал, может их клеят как нибудь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud, поджимание гаек на горячем двигателе - верный способ порвать резъбу в алюминии. Конечно существует специальный резьбовой герметик для фиксации. Но если прокладки не новые и кривовата плоскость приёмной трубы то зажимание с большим усилием приведёт к повторению результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, толи ты меня запутал толи я чего то не понимаю, достав и заменив не один десяток моторов
какой смысл его не доставать для удобства если он уже почти снят???
или ты имееш ввиду все эти работы руками без крана или лебедки??
а про подшипник в коленвале, поверь, когда он развалится ты будеш очень жалеть....меняя корпус коробки

msud писал(а):
а как зафиксировать шпильку в голове? почему у меня они и посрывались, потому что гайка откручивалась вместе со шпилькой, и когда подживаешь выпуск, резьба по алюминию и послезала, а если бы гайки откручивались не со шпильками, то никогда бы с резьбой в голове ничего не случилоось бы. Вот и вопрос как сделать так, чтобы всегда гайка откручивалась сама и как заффиксировать шпильку в голове? Вот я думал, может их клеят как нибудь)

срываются они еще и не потому что горячие а потому что зажимают их сколько могут...а не как надо
есть такой инструмент, динамометрический ключ
и уж поверьте, то усилие которое ему достаточно,на ощупь совсем маленькое))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я никогда не заморачивался тем, как они откручиваются, с гайкой или отдельно
иногда прикоревшую гайку уже не открутить, а мотор снимают крайне редко., и резьба может выдержать и 10 и 20 сниманий если все делать КАК НАДО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что с первого раза у меня 3 шпильки и открутились из головы вместе с гайками, вот они то резьбу и посрывали, когда я их на место закручивал в очередной раз, потому что прокладки новые были другой толщины, чем старые, а гайка сидит мертво на шпильке, и следовательно, чтобы дожать выхлоп, нужно было (зря конечно теперь понимаю) сильнее жать, вот и резьба и послезала, т.к. шпилька уперлась но не дожала выпуск, а дожимая - все равно не то жмется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, Вы не помните какое там усилие нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
serega писал(а):
DEMON писал(а):
Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять?



Ничего сложного.Всё можно сделать самому.



Скажите, у меня аут как у вас, какое сцепление меняли себе(если помните?) и каким образом ? просто есть мысли движок вытянуть



Себе в сцеплении менял только ведомый диск,у меня накладки оборвало.Брал б/у,почти новый,делал замер толщины.Поменял ещё выжимной подшипник,подшипник коленвала сальник коленвала.Сальник и подшипник брал оригинал,они не дорогие,выжимной брал Exidy,вроде так пишется.Моховик у меня двухмассовый,он ту всех европейцев такой,и если до вас не меняли,значит должен быть двухмассовый.Сцепление с одномассовым разное,имейте ввиду.Хотел всё сцепление комплектом поменять,но не было на двухмассовик в наличии,а ждать не было время,крутил машину у знакомых в гараже.Снимал сцепление не вынимая мотор.Мне так проще было.Выхлопную снял целиком без разъединений от головок открутив,слил масло и вдвоём скинули с братом.Маховик не менял,сделал своему профилактику.
Кстати,шпильки и у меня из головок выкручиваются,а не гайки.И снимал я так выхлопную раз 10 точно,никаких проблем пока.Согласен с Русланом,нужно с "головой" всё делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
да, Вы не помните какое там усилие нужно?



У меня по книжке 30 Ньютонметров гайки.Хотя я жал без ключа всегда.Ключом только маховик зажимал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с головой то понятно, но если они не дожимают выпуск, и он сильно сечет, какой выход? крутить с нужным усилием? и все равно сечет или крутить сильнее и не сечет?

а аут у меня америкос, как узнать какой маховик у меня?

и если на экзисте бьет по вину комплект сцепления, он должен ведь подойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com