Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел по экзисту, диски сцепления для атмо и турбо бьет разные, стало интересно, в чем у них разница, и встанет ли диск от турбо на атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет
у турбо обратный выжим
и диск другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | DEMON писал(а): | Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять? |
Ничего сложного.Всё можно сделать самому. |
Скажите, у меня аут как у вас, какое сцепление меняли себе(если помните?) и каким образом ? просто есть мысли движок вытянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем понятна суть вопроса)
может стоять двумассовое, может обычное...
пока не снимете не узнаете что там и как
или интересны цены?
но подшипник под замену 10000%(за корзинай на маховике) |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел узнать каким образом меняется, достается каробка, или кто пробывал движок откидывать? просто мне кажется что движок легчек откинуть чем коробку снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
msud, кто как привык. ИМХО снятие кардана и полуосей, отсоединение кулисы сложнее, чем снятие радиатора, слив ОЖ и откидывание глушителя. Немного удобней снимать/ставить сцепление со снятой коробкой. Не надо проворачивать вал двигателя для наживления и последующей центровки с зажимом корзины. Все эти работы требуют ямы или подъёмника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен
мотор все же проще снять поставиить
даже потому, что его можно снять лебедкой и установить с помощью ее же
а вот коробку только ручками))
но яма или подьемник вам все же понадобиться для упрощения этой задачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, я просто чего спрашивал, у меня пару шпилек на выпуске сорваны, вот я и подумал, что если менять сцепление ( а мне его уже очень как хочется поменять), то можно было и шпильки сделать. Кто нить сталкивался со шпильками? вклеивать их лучше или еще какой способ отремонтировать есть? сечет глушак, а временно устранять эту болячку уже надоело, поэтому вот и хочу сделать по нормальному. С вынутым движком удобнее по мне) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
msud, движок для замены сцепления вынимать полностью не нужно. Шпильки нужно ремонтировать методом нарезания большей резъбы в ГБЦ и установкой шпилек, выточенных на заказ. Клей в этом месте не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
не вынимая движок из моторного отсека ??
а смысл??
да можно теоретически
не открутив 2 шланга ...
а гемора сколько???
не проще ли достать и не изогнувшсь в 9 местах, и не сломав руку в 4-х))
, а просто спокойно, и думаю по итогу быстрее поменять, все внимательно осмотреть на наличие доп дефектов.
подшипник поменять обязательно, а как это сделать не вынимая??
что то вы перемудрили с советом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, шланги и проводка отключается заранее. При снятом радиаторе мотор вытягивается вверх с подушек и вперёд и места хватает для замены выжимного. Если имелся в виду подшипник в коленвале, то я его никогда не менял без необходимости. Впрочем оставалось только позвать двух друзей и поднять агрегат |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как зафиксировать шпильку в голове? почему у меня они и посрывались, потому что гайка откручивалась вместе со шпилькой, и когда подживаешь выпуск, резьба по алюминию и послезала, а если бы гайки откручивались не со шпильками, то никогда бы с резьбой в голове ничего не случилоось бы. Вот и вопрос как сделать так, чтобы всегда гайка откручивалась сама и как заффиксировать шпильку в голове? Вот я думал, может их клеят как нибудь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
msud, поджимание гаек на горячем двигателе - верный способ порвать резъбу в алюминии. Конечно существует специальный резьбовой герметик для фиксации. Но если прокладки не новые и кривовата плоскость приёмной трубы то зажимание с большим усилием приведёт к повторению результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, толи ты меня запутал толи я чего то не понимаю, достав и заменив не один десяток моторов
какой смысл его не доставать для удобства если он уже почти снят???
или ты имееш ввиду все эти работы руками без крана или лебедки??
а про подшипник в коленвале, поверь, когда он развалится ты будеш очень жалеть....меняя корпус коробки
msud писал(а): | а как зафиксировать шпильку в голове? почему у меня они и посрывались, потому что гайка откручивалась вместе со шпилькой, и когда подживаешь выпуск, резьба по алюминию и послезала, а если бы гайки откручивались не со шпильками, то никогда бы с резьбой в голове ничего не случилоось бы. Вот и вопрос как сделать так, чтобы всегда гайка откручивалась сама и как заффиксировать шпильку в голове? Вот я думал, может их клеят как нибудь) |
срываются они еще и не потому что горячие а потому что зажимают их сколько могут...а не как надо
есть такой инструмент, динамометрический ключ
и уж поверьте, то усилие которое ему достаточно,на ощупь совсем маленькое)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я никогда не заморачивался тем, как они откручиваются, с гайкой или отдельно
иногда прикоревшую гайку уже не открутить, а мотор снимают крайне редко., и резьба может выдержать и 10 и 20 сниманий если все делать КАК НАДО |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что с первого раза у меня 3 шпильки и открутились из головы вместе с гайками, вот они то резьбу и посрывали, когда я их на место закручивал в очередной раз, потому что прокладки новые были другой толщины, чем старые, а гайка сидит мертво на шпильке, и следовательно, чтобы дожать выхлоп, нужно было (зря конечно теперь понимаю) сильнее жать, вот и резьба и послезала, т.к. шпилька уперлась но не дожала выпуск, а дожимая - все равно не то жмется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, Вы не помните какое там усилие нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | serega писал(а): | DEMON писал(а): | Кто-нибудь знающий может описать процедуру замены сцепления на форике 2003г с 2,5 атмо с большего (интересует также придется ли отсодинять полуоси переднего привода, вроде как они выходят прямо из коробки). Вообщем хочецца заценить масштаб трагедии если вдруг придется самому менять? |
Ничего сложного.Всё можно сделать самому. |
Скажите, у меня аут как у вас, какое сцепление меняли себе(если помните?) и каким образом ? просто есть мысли движок вытянуть |
Себе в сцеплении менял только ведомый диск,у меня накладки оборвало.Брал б/у,почти новый,делал замер толщины.Поменял ещё выжимной подшипник,подшипник коленвала сальник коленвала.Сальник и подшипник брал оригинал,они не дорогие,выжимной брал Exidy,вроде так пишется.Моховик у меня двухмассовый,он ту всех европейцев такой,и если до вас не меняли,значит должен быть двухмассовый.Сцепление с одномассовым разное,имейте ввиду.Хотел всё сцепление комплектом поменять,но не было на двухмассовик в наличии,а ждать не было время,крутил машину у знакомых в гараже.Снимал сцепление не вынимая мотор.Мне так проще было.Выхлопную снял целиком без разъединений от головок открутив,слил масло и вдвоём скинули с братом.Маховик не менял,сделал своему профилактику.
Кстати,шпильки и у меня из головок выкручиваются,а не гайки.И снимал я так выхлопную раз 10 точно,никаких проблем пока.Согласен с Русланом,нужно с "головой" всё делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | да, Вы не помните какое там усилие нужно? |
У меня по книжке 30 Ньютонметров гайки.Хотя я жал без ключа всегда.Ключом только маховик зажимал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
с головой то понятно, но если они не дожимают выпуск, и он сильно сечет, какой выход? крутить с нужным усилием? и все равно сечет или крутить сильнее и не сечет?
а аут у меня америкос, как узнать какой маховик у меня?
и если на экзисте бьет по вину комплект сцепления, он должен ведь подойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|