Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокладка ГБЦ на EJ25x
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum, +1 ,согласен полностью.На масюках стоял турбовый бэк,на который хозяин купил тестированный б/ушный мотор с гарантией.В итоге машина пошла на з/ч. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 586

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут сложно судить, б.у. они и есть б.у. согласен, можно штуку вкинуть в покупку б.у. движка и попасть, можно штуку кинуть в ремонт и опять же попасть (товарищ менял прокладки, шлифовал головы, в результате угробили движок ему, накидал таблетки компрессии и слил машинку), а может быть и так, что в любой ситуации будет все гуд... вопрос случайности и везения...

Юре же искренне желаю, чтоб вливания были не в пустую, а был результат и положительный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купив мотор все равно надо будет ГРМ менять, а основные деньги тянет именно он, и опять же никто не даст гарантию что не потребуется ремонт голов через некоторое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор уже собрали, сейчас ставят, через час собираюсь ехать забирать его. Потом отпишу ощущения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем забрал я свой тазик. Пока ощущения хорошие. Самое главное что пропал "расколбас" на холостых. Мотор работает ровно. Это я связываю с регулировкой клапанов, в остальном конечно пока как в песне про прекрасную маркизу :) Ремонт в итоге встал в 880 едениц. За работу мне как-то поменьше посчитали чем изначально планировалось.

Последний раз редактировалось: yurkin (Чт Ноя 18, 2010 3:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1709
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Списокработ и запчастей огласите, интересно же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняли мотор, сняли головы, разобрали полностью блок(только шатуны с коленвала не снимали), шлифовали головы и блок, при сборке регулировали клапана, ставили новую помпу, ремень ГРМ, все ролики, все сальники(передний и задний коленвала+сальники распредвала), прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, масло ДВС, антифриз. Вроде все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1200
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, ,будем надеятся что на ближайшие тыщ 200-300 в мотор больше лазить не придется. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток! у меня ёжик 2.5 потеют прокладки клапанных и головок (не сильно, масло от замены до замены), пузырей в расшерительном нет. охлаждайки в масле тоже.
температура в норме. иногда нажимая на верхний патрубок радиатора бурлит в рисширительном.
посоветуйте плиз. лезть в мотор или кататься до поры....
уж больно дорого по баблу выходит Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, да все у тебя путем. Когда надо будет лезть в мотор сам поймешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
Сняли мотор, сняли головы, разобрали полностью блок(только шатуны с коленвала не снимали), шлифовали головы и блок, при сборке регулировали клапана, ставили новую помпу, ремень ГРМ, все ролики, все сальники(передний и задний коленвала+сальники распредвала), прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, масло ДВС, антифриз. Вроде все.

и сколько такое удовольствие тянет монет? мат-лы+работа
и где делали в минске? а то у нас такие ценники заряжают... Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurcheg
Активист клуба


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1149
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
Ремонт в итоге встал в 880 едениц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 642
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где делали в минске? а то у нас такие ценники заряжают... Плачет[/quote] плиз телефон если можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, делал у ребят на Рыбалко. Контакты в ветке партнеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shum
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 362
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007,618 19 91 Костя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя эпопея продолжается. Проехав 44000км стал замечато что увеличивается уровень ОЖ в бачке. Плюс на горячую наблюдаю пузыри в бачке. Вот у меня вопрос к знающим людям - если при ремонте мне шлифовали головы и блоки, то могло ли через 44тык опять пробить прокладку или руки все же у мастеров с Рыбалко не совсем "прямые"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 923
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
Моя эпопея продолжается. Проехав 44000км стал замечато что увеличивается уровень ОЖ в бачке. Плюс на горячую наблюдаю пузыри в бачке. Вот у меня вопрос к знающим людям - если при ремонте мне шлифовали головы и блоки, то могло ли через 44тык опять пробить прокладку или руки все же у мастеров с Рыбалко не совсем "прямые"?

очень хочу посмотреть на шлифованные блоки. особенно на того, кто шлифовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, т.е. считаешь что никто их не шлифовал? Ну и опять же вопрос - сколько обычно ходят прокладки ГБЦ после замены? Вправе ли я был расчитывать на минимум 100-150 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1709
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие прокладки ставили - металлизированные или паронит?
сколько сточили при шлифовке?
есть мнение, что гретый блок уже не сделать новым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 890
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки паронитовые, сколько ликовали я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY