Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокладка ГБЦ на EJ25x
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ на EJ25x Ответить с цитатой

Присматриваюсь к Форестеров
Вопрос к владельцам американских Импрез и Форестеров с 2.5 движками.
Знаю что долгое время у движков EJ25x была проблема с перегревом и пробитием прокладки ГБЦ.
Хочется узнать стаистику у нас, кто нибудь сталкивался с такими проблемами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесникк
Неравнодушный


Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 52
Откуда: борисов
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже решал эту проблемму год назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это относится к авто до 2000 года. почти поголовное явление. с 2000 (при переходе на 2-х вальные моторы) проблема исчезла (если не считать дураков, которые любой мотор перегреют)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, насколько я знаю двухвальные пошли не с 2000, а с 99-го... :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Vlad Saiko, насколько я знаю двухвальные пошли не с 2000, а с 99-го... :arrow2:

на аутбеках да... а на фориках и имрезах с 2000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмы, а у меня 99 форик с двухвальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder писал(а):
хмы, а у меня 99 форик с двухвальным.

кидай вин. посмотрим точно месяц выпуска. скорее всего 11. тогда - возможно, что поставили уже 2-х вальник. на аутах - они появились гораздо раньше - с мая месяца. и это были ауты 1999 модельного. у тебя форь будет 2000 модельным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
potap
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 769
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня форик 11.99 и уже 2-х вальный мотор и только недавно забрал с ремонта как раз меняли прокладку ГБЦ на смоленской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, что-то не стыкуется у меня твоя мнимая уверенность...

VIN CODE: JF1SF6554XH733202
Выпуск: 2/1999 ('99MY)
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF9
Цвет: 8J2(ROYAL SILVER M/SLATE)
Код отделки: 810(DARK GRAY)
Комплектация: QU
Модель: S(S)
Двигатель: EJ253(2500CC SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска N/S(Обычная)

Ну а с другой стороны вполне хватит посмотреть на крышку ГРМ и выяснить окончательно...

SOHC


DOHC


P.S: Vlad Saiko, если надо могу сфоткать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит у тебя боле правильная инфа. я смотрел по фасту. в нем случаются ошибки, которые не всегда исправляются :(
но чтобы точно себя обезопасить от столкновения с проблемой перегрева я бы брал авто 2000 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня амерофорик выпуска апрель 99го - двухвальный EJ253
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
это относится к авто до 2000 года. почти поголовное явление. с 2000 (при переходе на 2-х вальные моторы) проблема исчезла (если не считать дураков, которые любой мотор перегреют)

Ну на самомо деле судя по буржуйским форумам проблема есть на обоих типах движков, на двухвальных проблем слегка меньше но они есть
http://ozscience.com/forums/subaru-engines-faq/73-subaru-engines-had-head-gasket-problems.html#post120
окончательно проблему только в 2003 исправили как ни странно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, самая главная и банальная фраза из этой ссылки: Engine coolant level should always be checked regularly!

Как и многое другое в Subaru... К сожалению неинформативность датчиков присутствует и момент перегрева не всегда получается заметить... Установка дополнительных датчиков может несколько улучшить положение дел...

P.S: Два раза в неделю минимум смотрю в расширительный бачек радиатора и открываю крышку радиатора на наличие ПОЛНОЙ системы... Это привычка и ничего с этим не поделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Logovaz, самая главная и банальная фраза из этой ссылки: Engine coolant level should always be checked regularly!

Как и многое другое в Subaru... К сожалению неинформативность датчиков присутствует и момент перегрева не всегда получается заметить... Установка дополнительных датчиков может несколько улучшить положение дел...

P.S: Два раза в неделю минимум смотрю в расширительный бачек радиатора и открываю крышку радиатора на наличие ПОЛНОЙ системы... Это привычка и ничего с этим не поделать...

ну про коряво установленный датчик температуры тоже уже читал... любопытно кто нибудь пытался поставить дополнительный датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по этому - на всех формах и акцентируют внимание на то, что с 2000 года проблема вроде как решена. а завтра обновлю фаст и посмотрю в чем отличия моторов ej25 (ставился на ауты с 1999 года) и ej253 (форестер с 1999 года) и что поставили на форик в 2000. думаю что ej25. Заодно посмотрю, почему фаст 2008 года считает ej253 DOHC мотором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

found ...VIN CODE: JF1SF6353XG728176
Выпуск: 1/1999 ('99MY)
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF9
Цвет: 8J6(ROYAL SILVER M/GRAY)
Код отделки: 810(DARK GRAY)
Комплектация: PA
Модель: L(L)
Двигатель: EJ253(2500CC SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: MT(МКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска N/S(Обычная)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
по этому - на всех формах и акцентируют внимание на то, что с 2000 года проблема вроде как решена. а завтра обновлю фаст и посмотрю в чем отличия моторов ej25 (ставился на ауты с 1999 года) и ej253 (форестер с 1999 года) и что поставили на форик в 2000. думаю что ej25. Заодно посмотрю, почему фаст 2008 года считает ej253 DOHC мотором.

Ej251:
Outback Sport 00-04
Forester 00-04
Outback 00-04

EJ253
Impreza 99,05+
Forester 99,05+

оба sohc ,собсвтенно различаются только сенсорами по сути
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaguar
Новичок


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Сколько стоит замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

Привет Субаристам от новичка. У меня АУТ 99г. 2,5. Уже год как ездю. Оказался пробит шланг обратки печки по середине, то ли газовщики отверткой зацепили то-ли? Поперло антифриз пошла температура до красной отметки. Заменил шланг ,залил фриз, выгнал воздух,(дело в четверг было). Все было нормально. В субботу после пробега 200 км в Слониме машина начала грется, появились пузыри в антифризе,печка стала холодной, даш обороты стрелка опускается, печка греется. И так до сих пор. Мне сказали что это прокладка. Так ли это, и где можно ее поменять интересует цена+качество. Что еще могло вызвать, что пробило прокладку, может это только следствие? А причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaguar, прокладки желательно приобрести у того, кто будет ремонтировать мотор, дабы потом заднюю не включал на качество деталей. Вообще то для такого ремонта вынимается мотор и меняются обе прокладки ГБЦ со шлифовкой голов. Причина одна - перегрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dodson_shark
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 78
Откуда: Менск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая любопытная инфа... а у меня аут-америкос 97-го года с 2,5 DOHC движком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com