Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор когда поменяете и все датчики, а проблема останется приезжайте притрём клапана . Если прогар клапана незначительный, то компресометр вам ничего непокажет. Ну и попутный вопрос, какой датчик может влиять на смесеоброзование только в четвертом цилиндре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | Виктор когда поменяете и все датчики, а проблема останется приезжайте притрём клапана . Если прогар клапана незначительный, то компресометр вам ничего непокажет. Ну и попутный вопрос, какой датчик может влиять на смесеоброзование только в четвертом цилиндре? |
Спасибо,Павел! Подъеду-притрём!Похоже,что так оно и есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vic7 писал(а): | LEON писал(а): | vic7, поделитесь догадками??? |
Проблема со 2-ым цилиндром у меня не решена после замены всего вышеперечисленного!!!Возможно проблема с датчиками,если компрессия в норме. |
Сегодня загнал Форя на ,,АВТОДИАГНОЗ,, в Степянке рядом с Annderom-на холодную подколбас и всё таже ошибка 302.Провели диагностику-оказалась проблема с закрытием клапана во 2-ом цилиндре .После регулировки клапанов двигатель заработал ровнее,исчез подколбас и уменьшился расход топлива-по компу.Работа ребят понравилась-цена разумная!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vic7, А поточнее - где находится ,,АВТОДИАГНОЗ,,? Телефончика не осталось? Может и мне помогут. А сколько, если не секрет, обошлось лечение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
vic7 писал(а): | vic7 писал(а): | LEON писал(а): | vic7, поделитесь догадками??? |
Проблема со 2-ым цилиндром у меня не решена после замены всего вышеперечисленного!!!Возможно проблема с датчиками,если компрессия в норме. |
Сегодня загнал Форя на ,,АВТОДИАГНОЗ,, в Степянке рядом с Annderom-на холодную подколбас и всё таже ошибка 302.Провели диагностику-оказалась проблема с закрытием клапана во 2-ом цилиндре .После регулировки клапанов двигатель заработал ровнее,исчез подколбас и уменьшился расход топлива-по компу.Работа ребят понравилась-цена разумная!!! |
Млин. Ну как маленькие дети. Вы не обратили внимание, что у вас с каждой процедурой становиться лучше, тока все остается по прежнему. Запорите себе мотор на этом и дело закончиться.
Проанализируйте свои наблюдения.
На холодную подколбас- значит клапан поджат если стука нету, а если он поджат, значит когда двигатель прогреется он должен еще больше приоткрыться, а у вас на горячую он пропадает ну или проподал. Вывод говорит сам за себя, зазоры впорядке.
Анализ: почему помогла регулировка клапанов?
ответ при регулировке клапанов зазоры клапанов увеличили(выше рекомендуемых), тем самым сделали работу двигателя мягче, за счет изменения интервала открытия клапана(так поступают на спортивных моторах), возникает второй вопрос, а на долго ли(ведь увеличивается нагрузка на поршень). И вопрос третий описываются ли подобные варианты в интернете либо в литературе. Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали. Распределительный вал и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя (при этом на мощных двигателях может уменьшаться расход топлива) и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
Да кстате клапана регулируют только на остывшем двигателе как минимум до 20 градусов. Иначе это непроизвольно вызовет увеличение зазора по понятным причинам, со всеми вытикающими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
И последнее как это связано с сырой погодой и дождем. Может подождем
за последние сто лет в двигателистроении непридумали ни чего нового, поэтому самый надежный метод прадедушкин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
,,Автодиагноз,,- находится в Степянке гаражный кооператив,,Вираж,, бокс 866-позвони ребята объяснят подробнее.Тел.6577513
Важно ,что у них есть диагностическое оборудование и в этой теме довольно давно,как-то поприборам виднее,чем в теории.Отпишись по результатам.Цена вопроса до 100уёв с работой и диагностикой,ещё масло поменял у них . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | vgn, ,ты бы дал номер кузова-легче было бы,а так чуть откопал что 251 мотор.Если смотришь по оригинальной программе-то смотри внимательно
1-22451-AA720
3-22451-AA800
2 и 4 -оба 22451-AA810 |
у меня форик 2003г 2,5 атмо америкос, JF1SG65613G739044, подойдут ли мне вышеуказанные провода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, мотор стоит такой же и номера проводов те же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно заменить короткий ВВ провод на моторе ej202. VIN машинки JF1SF5LJ4YG079275. "Экзист" выдает два провода: 22451-AA793 (266200 руб.) и 22451-AA661 (196500 руб.). Надо думать - это они и есть? Подороже - длинный; подешевле - короткий??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Други, что скажате по ВВ проводам BluePrint? Blue Print ADS71611 на форика 2007гв америкос 2.5 атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из опыта:
на субару работают хорошо , только оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ в упаковке оригинала как раз таки и лежит BluePrint... Смысл переплачивать за упаковку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, спсб, так и думал. Еще, подскажи пожалуйста интервал завены ВВ проводов
malish, за ссылки спасибо, но на 2008год не подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
чет я ни где не видел интервала замены проводов
надо мерять их сопротивление - это есть в мануале и есть значения по допуску
ну и ночной тест тоже имеет право на жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007 писал(а): | чет я ни где не видел интервала замены проводов
надо мерять их сопротивление - это есть в мануале и есть значения по допуску
ну и ночной тест тоже имеет право на жизнь... |
Ну или так , водой левую руку намочить взят за провод , правую руку намочить за железо (если даст, токам и пошла эрекция и адреналин) значит провода плохие на замену !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
malish, можно ничего не мочить - там напряжение десятки тысяч вольт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|