Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru: Высоковольтные провода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор когда поменяете и все датчики, а проблема останется приезжайте притрём клапана Улыбка . Если прогар клапана незначительный, то компресометр вам ничего непокажет. Ну и попутный вопрос, какой датчик может влиять на смесеоброзование только в четвертом цилиндре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vic7
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
Виктор когда поменяете и все датчики, а проблема останется приезжайте притрём клапана Улыбка . Если прогар клапана незначительный, то компресометр вам ничего непокажет. Ну и попутный вопрос, какой датчик может влиять на смесеоброзование только в четвертом цилиндре?

Спасибо,Павел! Подъеду-притрём!Похоже,что так оно и есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic7
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vic7 писал(а):
LEON писал(а):
vic7, поделитесь догадками???

Проблема со 2-ым цилиндром у меня не решена после замены всего вышеперечисленного!!!Возможно проблема с датчиками,если компрессия в норме.

Сегодня загнал Форя на ,,АВТОДИАГНОЗ,, в Степянке рядом с Annderom-на холодную подколбас и всё таже ошибка 302.Провели диагностику-оказалась проблема с закрытием клапана во 2-ом цилиндре .После регулировки клапанов двигатель заработал ровнее,исчез подколбас и уменьшился расход топлива-по компу.Работа ребят понравилась-цена разумная!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vic7, А поточнее - где находится ,,АВТОДИАГНОЗ,,? Телефончика не осталось? Может и мне помогут. А сколько, если не секрет, обошлось лечение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vic7 писал(а):
vic7 писал(а):
LEON писал(а):
vic7, поделитесь догадками???

Проблема со 2-ым цилиндром у меня не решена после замены всего вышеперечисленного!!!Возможно проблема с датчиками,если компрессия в норме.

Сегодня загнал Форя на ,,АВТОДИАГНОЗ,, в Степянке рядом с Annderom-на холодную подколбас и всё таже ошибка 302.Провели диагностику-оказалась проблема с закрытием клапана во 2-ом цилиндре .После регулировки клапанов двигатель заработал ровнее,исчез подколбас и уменьшился расход топлива-по компу.Работа ребят понравилась-цена разумная!!!

Млин. Ну как маленькие дети. Вы не обратили внимание, что у вас с каждой процедурой становиться лучше, тока все остается по прежнему. Запорите себе мотор на этом и дело закончиться.
Проанализируйте свои наблюдения.
На холодную подколбас- значит клапан поджат если стука нету, а если он поджат, значит когда двигатель прогреется он должен еще больше приоткрыться, а у вас на горячую он пропадает ну или проподал. Вывод говорит сам за себя, зазоры впорядке.
Анализ: почему помогла регулировка клапанов?
ответ при регулировке клапанов зазоры клапанов увеличили(выше рекомендуемых), тем самым сделали работу двигателя мягче, за счет изменения интервала открытия клапана(так поступают на спортивных моторах), возникает второй вопрос, а на долго ли(ведь увеличивается нагрузка на поршень). И вопрос третий описываются ли подобные варианты в интернете либо в литературе. Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали. Распределительный вал и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя (при этом на мощных двигателях может уменьшаться расход топлива) и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
Да кстате клапана регулируют только на остывшем двигателе как минимум до 20 градусов. Иначе это непроизвольно вызовет увеличение зазора по понятным причинам, со всеми вытикающими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И последнее как это связано с сырой погодой и дождем. Может подождем Думает
за последние сто лет в двигателистроении непридумали ни чего нового, поэтому самый надежный метод прадедушкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел похожую темку на форуме http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=30890&highlight= . Почитайте чем закончилось регулировка клапанов, симптомы я так понимаю одинаковые симптомы улучшения тоже одинаковы. Мне кажется подобные темки стоит объединять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vic7
Неравнодушный


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,
,,Автодиагноз,,- находится в Степянке гаражный кооператив,,Вираж,, бокс 866-позвони ребята объяснят подробнее.Тел.6577513
Важно ,что у них есть диагностическое оборудование и в этой теме довольно давно,как-то поприборам виднее,чем в теории.Отпишись по результатам.Цена вопроса до 100уёв с работой и диагностикой,ещё масло поменял у них .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
vgn, ,ты бы дал номер кузова-легче было бы,а так чуть откопал что 251 мотор.Если смотришь по оригинальной программе-то смотри внимательно

1-22451-AA720

3-22451-AA800

2 и 4 -оба 22451-AA810

у меня форик 2003г 2,5 атмо америкос, JF1SG65613G739044, подойдут ли мне вышеуказанные провода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, мотор стоит такой же и номера проводов те же. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно заменить короткий ВВ провод на моторе ej202. VIN машинки JF1SF5LJ4YG079275. "Экзист" выдает два провода: 22451-AA793 (266200 руб.) и 22451-AA661 (196500 руб.). Надо думать - это они и есть? Подороже - длинный; подешевле - короткий???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други, что скажате по ВВ проводам BluePrint? Blue Print ADS71611 на форика 2007гв америкос 2.5 атмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из опыта:
на субару работают хорошо , только оригинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ebay.com/itm/Subaru-Blue-Covered-Stainless-Mag-Spiral-Core-Spark-Plug-Ignition-Wire-Set-28379-/330685562703?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASubaru%7CModel%3AForester&hash=item4cfe653f4f&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/4-PCS-NGK-IRIDIUM-IX-Spark-Plug-Set-OEM-Upgrade-BKR5EIX11-PART-5464-NEW-/221048156764?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASubaru%7CModel%3AForester&hash=item33777f325c&vxp=mtr свечи

http://www.ebay.com/itm/NGK-Spark-Plug-Wire-Set-FX54-/121068471422?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASubaru%7CModel%3AForester&hash=item1c303e447e&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/NGK-Spark-Plug-Wire-Set-FX54-/121068471422?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASubaru%7CModel%3AForester&hash=item1c303e447e&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/10mm-Racing-Spark-Plug-wires-Subaru-Impreza-Legacy-Outback-Baja-Forester-/321057429091?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ASubar%7CModel%3AForester&hash=item4ac0839663&vxp=mtr
ищи тут заказывай себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ в упаковке оригинала как раз таки и лежит BluePrint... Смысл переплачивать за упаковку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, спсб, так и думал. Еще, подскажи пожалуйста интервал завены ВВ проводов

malish, за ссылки спасибо, но на 2008год не подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura писал(а):
kaldun, спсб, так и думал. Еще, подскажи пожалуйста интервал завены ВВ проводов

malish, за ссылки спасибо, но на 2008год не подходят.


http://www.ebay.com/itm/Parts-Master-27590-Spark-Plug-Ignition-Wire-Set-/201169164379?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3ASubaru%7CModel%3AForester&hash=item2ed69dd85b&vxp=mtr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет я ни где не видел интервала замены проводов
надо мерять их сопротивление - это есть в мануале и есть значения по допуску
ну и ночной тест тоже имеет право на жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007 писал(а):
чет я ни где не видел интервала замены проводов
надо мерять их сопротивление - это есть в мануале и есть значения по допуску
ну и ночной тест тоже имеет право на жизнь...


хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa Ну или так , водой левую руку намочить взят за провод , правую руку намочить за железо (если даст, токам и пошла эрекция и адреналин) значит провода плохие на замену !! Нельзя! Нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malish, можно ничего не мочить - там напряжение десятки тысяч вольт.... Нельзя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com