Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0325 - KNOCK SENSOR
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirysha
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 229
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EuroKwak, ну, это было в декабре месяце и мне столько сказали! Уже купил его на Exist'e, сегодня поеду только поменяю на Масюки! Кто-нибудь подскажет сколько стоит работа по замене, ничего вроде сложного там нету, ато в прайсе стоимости на эту работу нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... мне кажется, что должен подойти от "Жиги".
Ценник 10$.
З.Ы. Какое сопротивление у пьезодатчика? Грусть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... примерял на "форика" датчик детонации от "жиги".
По разъёму и геометрически подошёл на 100%.
Успех не был достигнут (ИМХО) только по причине неработоспособного "жиговского" датчика (в магазине, сцуко, новый покупал. Надо прицениться к "БОШ"у)
Не спешите искать новый датчик, если диагностика показала его ошибку - "массовым" контактом датчика является не только "пин" разъёма (кстати - незадействован), но и корпус датчика. Окисел на его поверхности, точнее - дне, может мешать нормальной работе.
З.Ы. В качестве бонуса себе - прошу ответить: "Про проверку катушки зажигания кто-нибудь может толково ответить, или нет?"
http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?p=404914&highlight=#404914
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... сегодня обнаружил, что сигнал с ДД "форика" имеет гораздо бОльший "размах", чем "жиговский".
Продолжаем думать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу про то как я победил свой ДД. Уже пару месяцев назад стал замечать что иногда машина на ХХ(когда стоишь на светофоре) глохнет, и ХХ какой-то невсегда ровный. А на прошлой неделе ваще стала тупить машинка и расход пополз вверх. Потом приехал ко мне Serega, попросил прочитать и скинуть ошибку. Вылезла у него 0325 knok sensor. Решил и я сввою почекать. Та же фигня, после стирания появлялась опять очень быстро. Тогда я созвонился с SATO и взял у него ДД(за что оргомное спасибо). На масюках мне его поменяли и ... о чудо. Машинка заработала по-другому: ХХ стал ровнее, перестала глохнуть, но самое главное - прибавилась тяга. Про расход пока не могу сказать - нет еще статистики нормальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Troll
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскрыт секрет "несовместимости" датчиков:

В автомагазине, напротив велозавода, приобрёл ДД http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_dd2.asp по цене 24 тырбелруб/шт.
Размеры и внутренний конструктив предполагали полный успех за значительно меньшие (по сравнению с "фирмОй") деньги.
ТакИ - ошибся. При установке "аналога" "джекичан" по ДД горел.
Вооружившись тестером, прошёлся по магазинам Кошевого и "велозаводский".
Проверка ДД на прилавках породила серъёзные сомнения.
Вобщем: разобрал и "убитый" "субаровский" и "ГАЗ"-елевский.
В "субаровском" - все компоненты на месте, только проникнувшая влага их повредила, что и привело к неисправности.
В "ГАЗ"овском внутри обнаружена: тупо железная болванка, опрессованная пластиком, в который воткнуты два НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ!!! вывода разъёма.
Сразу вспомнил и репортаж о мониторах "Интеграл?" и сцену продажи труб от граммофонов в "Начальнике Чукотки".

Фотосессия:
1. Для начала - страница из справочника

2. Далее: "Субаровский" (слева) и "аналог БОШ" (справа) без пластмассы

3. Далее: "аналог БОШ" (опять - справа) ещё более без пластмассы

4. В поисках чувствительного элемента был расплавлен весь пластик с выводами

5. Если бы в "аналоге" был хоть кусочек "пьезика"

то импульсы (хоть какие. ИМХО) были бы - проверено.

З.Ы. извиняюсь за размер фоток - подправьте, кто может ... Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welok
Новичок


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Постоянно горит "Checkengine". Сканер показал ошибку Р0325 - датчик детонации. Заказал через exist.ru Прислали оригинал. После замены лампа "Checkengine" загорелась через 10 минут и не тухнет. Сопротивление обоих датчиков 550-556 кОм. Что может быть ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может сам провод умер. ну или ошибку стереть. ну это так. предположение..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welok
Новичок


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На провод приходит напряжение 2,05 вольта при включении зажигания. При запущенном движке падает до 2 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welok
Новичок


Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибки стирал сканером и снятием клеммы с аккума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История с "неправильным" датчиком имела более правильное продолжение:
По осени у соседа по гаражу ( gUeRRa ) на "Легаси" загорелся "ЧЕК" по ДД.
Как обычно: выхи, вечер, надо срочно.
Вспоминаю: на "Ольшевского" ужЕ года 3 на витрине лежит ДД, который никто никогда не покупает.
Поехали. Есть. 40 тыр (менее 4$).
Ну, помня предыдущий опыт, за кусок пластмассы, вроде как и не жалко.
Предварительно "позвонил" тестером - не "звенит".
Хрен с ним : всё рано - купили.
В гараже присоединили осцилл, постукали, импульсы - есть.
Поставили - всё работает.
Не помню: добавляли 560кОм в параллель, или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com