Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Перелив, недолив, непонятные звуки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egery
Неравнодушный


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 28
Откуда: столица
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: АКПП : Перелив, недолив, непонятные звуки Ответить с цитатой

Субару Форестер 2.0 турбо, АКПП, Европеец. Началось с того , что при переключении со 2 на 3 передачу появилась пробуксовка (не часто, обычно первые два переключения после того как завёл автомобиль и начал движение, потом пропадала или становилась не так заметна). Проверил уровень в АКПП на горячую,масла не было на щупе вообще,чуть-чуть на самом кочике. Поехал на СТО искали откуда течёт-не нашли, всё сухо, долили 1,5 литра (перелили на 5см. от МАХ отметки на горячую, жидкость на щупе вся в маленьких пузырьках). Езжу 2 дня, пробуксовка вроде бы пропала, но коробка стала как бы тормозить в момент переключения передачь и вкючает их как-то жёстко, причём все (обычно так бывало при переключении со 2 на 3) и в момент переключения слышен металический звук вроде в передней части корданного вала или коробки, точно не могу понять, но звук очень похож на тот когда переключаешься с D на R. И что делать-то? Может эти симптомы из-за перелива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garic
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 40

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garic писал(а):
СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели?


Может это не так просто )))
На Макаенка я три раза заезжал прежде чем они выставили мне нормальный уровень жидкости в коробке
то меньше было то больше.... (тоже пузыри на щупе -как следствие,правда изменений в работе автомата особо небыло) ток с третьего раза попали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно полезное на мой взгляд наблюдение...

Сегодня видел разобраную свою коробку - снятую раздатку в частности... Так вот щуп раздатки достаточно близко подходит к шестерням и в случае его небольшого искривления может давать неприятный звук (скрежет) о ту самую шестерню. Не пугайтесь, если вдруг услышали скрежет - попробуйте достать щуп и посмотреть не искривлен ли он...

P.S: Вердикт по моей проблеме пока не ясен, завтра будет окончательный ответ... :eh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ak111
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 88
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясните чем перелив повредит? желательно в деталях.
пишут что образуется пена из-за того что движущиеся части будут взбивать масло и это плохо. но пену сразу на щупе видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вычитал что детали вспенивают высокий уровень жидкости от того она превращается в вспененную эмульсию и сжимаемость ее увеличивается , вязкостные свойства ухудшаются а это - износ и перегрев !


У меня после того как выставили нормальный уровень пузырей на щупе значительно меньше стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak111
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 88
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а пузыри и пена это вроде как разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял масло в АКПП вытекло 6 литров столько же и залили (хотя полный объем чуть больше 9 литров). Проверить уровень оказалось не совсем возможно. Я так понимаю, что щуп немного загибается и когда я его достаю, то он почти весь в масле, четкая граница отсутствует. Пузырьков невидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twin-Jet, масло с гидротрансформатора обычным способом не слить, поэтому только 6 литров и слилось... Проверять уровень нужно на горячую, с заведенным двигателем, предварительно переключив все передачи и поставив на "P"... То, что почти весь щуп в масле не есть гуд... :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Twin-Jet, масло с гидротрансформатора обычным способом не слить, поэтому только 6 литров и слилось... Проверять уровень нужно на горячую, с заведенным двигателем, предварительно переключив все передачи и поставив на "P"... То, что почти весь щуп в масле не есть гуд... :idea2:

Про гидротрансформатор я в курсе, просто думал, что литра 1,5 ну максимум 2 останется в АКПП. На СТО уровень был на максимуме, ребята сказали потом подъехать перепроверить, чтобы долить до уровня, если станет меньше, а я решил сам посмотреть, машина была горячая, но заглушена. :idea2: ...а может просто руки кривые!? :) :idea2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak111
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 88
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заведённую и прогретую мерять надо. на незаведённую другой уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером машинке немного "дал под хвост", приехал на стоянку не глушив померял уровень. Выше максимальной метки. Если вставлять щуп не до конца, то видна четкая граница. По ходу перелито где-то на пол сантиметра. Странно то что залили ровно столько сколько было вылито при замене, а уровень оказался больше. И характеный запах, который обсуждался в другой ветке сейчас ярче проявляется (может из-за того что некоторое количество масла было пролито на коробку во время залива).
Я так подозреваю, что лучше всего немного уменьшить уровень масла, а уже потом потихоньку доливать масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Forester писал(а):
Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.


зы: думаю на легасе аналогично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egery писал(а):
долили 1,5 литра (перелили на 5см. от МАХ отметки на горячую, жидкость на щупе вся в маленьких пузырьках).

Масла как и другие технические жидкости лучше не доливать, а менять если вы незнаете, что было залито в агрегат. Это должно быть Оксиомой.
Непосредствено в маслах Dextron используются присадки которые утежиляют молекулярную массу масла и препятствуют вспениванию. Комплекс присадок применяется обсалютно разный поэтому производители стараются трансмиссионные масла называть по разному, единственное, что они пишут, что масло может быть по своим качествам близким например к Dextron 2D или какому нибудь другому. Смысл в том, что эти самые присадки (разные) смешиваясь ухудшают свойства конечного продукта. ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.

egery писал(а):
в момент переключения слышен металический звук вроде в передней части корданного вала или коробки, точно не могу понять, но звук очень похож на тот когда переключаешься с D на R. И что делать-то? Может эти симптомы из-за перелива?

Металический стук скорее всего стал слышен от порвонной подушки АКПП, а симптомы эти скорее всего не из-за перелива, а из-за долива масла. Скорее всего после этой процедуры коробка стала переключаться рывками.
garic писал(а):
СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели?

Срочности в таких ситуациях нету. Субаровские коробки оборудованны сапунами, при критическом избытке масла его выбрасывает через эти самые сапуны.
Mobydick писал(а):
(тоже пузыри на щупе -как следствие,правда изменений в работе автомата особо небыло)

Масло должно быть только хорошего качества.
ak111 писал(а):
а пузыри и пена это вроде как разные вещи.

Просто пузырьки в коробке увидеть сложно, а пену на кончике щупа несложно.

ak111 писал(а):
на заведённую и прогретую мерять надо. на незаведённую другой уровень.

Масло надо мерять при заведенном и прогретом двигателе, потому как все полости рабочие при таких обстоятельствах будут заполнены и замер будет более коректным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, решил сёння глянуть на щуп. Завёл, достал щуп по "на холодную" рискам перелив гдето на см1,5 и пузыри на щупе. Приехал домой опять не глуша двигло достал щуп перелив на "горячую" уже оказался 5 мм и теже пузыри шо и на холодную ((( какие мои действия? а да и есть характерный специфический запах (нужен спец для диагностики) масло менялось 5 мес назат Шеловское хатя херевознает шо там этот Антон Фултайм из бочки залил. По цвету вроде чистое никаких примесей ненаблюдаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ламерский вопрос:
как проверить уровень масла в АКПП при заведенном моторе на турбе 2004MY?
Рука визуально к щупу не пролазит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Твардовский
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 238
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, а ты пальцем щуп подцепи и вытяни.......можешь подьехать... я покажу... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folt
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 48
Откуда: г.Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень масла в АКПП на горячем и работающем двигателе примерно на 3см выше верхней отметки на щупе и есть пузырьки что делать? Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

folt, для начала излишки масла убрать)) а то как то вроде многовато масла))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folt
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 48
Откуда: г.Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это сделать самостоятельно или только на сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com