Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egery Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 28 Откуда: столица Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 3:38 pm Заголовок сообщения: АКПП : Перелив, недолив, непонятные звуки |
|
|
Субару Форестер 2.0 турбо, АКПП, Европеец. Началось с того , что при переключении со 2 на 3 передачу появилась пробуксовка (не часто, обычно первые два переключения после того как завёл автомобиль и начал движение, потом пропадала или становилась не так заметна). Проверил уровень в АКПП на горячую,масла не было на щупе вообще,чуть-чуть на самом кочике. Поехал на СТО искали откуда течёт-не нашли, всё сухо, долили 1,5 литра (перелили на 5см. от МАХ отметки на горячую, жидкость на щупе вся в маленьких пузырьках). Езжу 2 дня, пробуксовка вроде бы пропала, но коробка стала как бы тормозить в момент переключения передачь и вкючает их как-то жёстко, причём все (обычно так бывало при переключении со 2 на 3) и в момент переключения слышен металический звук вроде в передней части корданного вала или коробки, точно не могу понять, но звук очень похож на тот когда переключаешься с D на R. И что делать-то? Может эти симптомы из-за перелива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
garic Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 40
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
garic писал(а): | СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели? |
Может это не так просто )))
На Макаенка я три раза заезжал прежде чем они выставили мне нормальный уровень жидкости в коробке
то меньше было то больше.... (тоже пузыри на щупе -как следствие,правда изменений в работе автомата особо небыло) ток с третьего раза попали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одно полезное на мой взгляд наблюдение...
Сегодня видел разобраную свою коробку - снятую раздатку в частности... Так вот щуп раздатки достаточно близко подходит к шестерням и в случае его небольшого искривления может давать неприятный звук (скрежет) о ту самую шестерню. Не пугайтесь, если вдруг услышали скрежет - попробуйте достать щуп и посмотреть не искривлен ли он...
P.S: Вердикт по моей проблеме пока не ясен, завтра будет окончательный ответ... :eh: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak111 Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 88 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясните чем перелив повредит? желательно в деталях.
пишут что образуется пена из-за того что движущиеся части будут взбивать масло и это плохо. но пену сразу на щупе видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вычитал что детали вспенивают высокий уровень жидкости от того она превращается в вспененную эмульсию и сжимаемость ее увеличивается , вязкостные свойства ухудшаются а это - износ и перегрев !
У меня после того как выставили нормальный уровень пузырей на щупе значительно меньше стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak111 Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 88 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а пузыри и пена это вроде как разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Менял масло в АКПП вытекло 6 литров столько же и залили (хотя полный объем чуть больше 9 литров). Проверить уровень оказалось не совсем возможно. Я так понимаю, что щуп немного загибается и когда я его достаю, то он почти весь в масле, четкая граница отсутствует. Пузырьков невидно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet, масло с гидротрансформатора обычным способом не слить, поэтому только 6 литров и слилось... Проверять уровень нужно на горячую, с заведенным двигателем, предварительно переключив все передачи и поставив на "P"... То, что почти весь щуп в масле не есть гуд... :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iXus писал(а): | Twin-Jet, масло с гидротрансформатора обычным способом не слить, поэтому только 6 литров и слилось... Проверять уровень нужно на горячую, с заведенным двигателем, предварительно переключив все передачи и поставив на "P"... То, что почти весь щуп в масле не есть гуд... :idea2: |
Про гидротрансформатор я в курсе, просто думал, что литра 1,5 ну максимум 2 останется в АКПП. На СТО уровень был на максимуме, ребята сказали потом подъехать перепроверить, чтобы долить до уровня, если станет меньше, а я решил сам посмотреть, машина была горячая, но заглушена. :idea2: ...а может просто руки кривые!? :) :idea2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak111 Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 88 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на заведённую и прогретую мерять надо. на незаведённую другой уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером машинке немного "дал под хвост", приехал на стоянку не глушив померял уровень. Выше максимальной метки. Если вставлять щуп не до конца, то видна четкая граница. По ходу перелито где-то на пол сантиметра. Странно то что залили ровно столько сколько было вылито при замене, а уровень оказался больше. И характеный запах, который обсуждался в другой ветке сейчас ярче проявляется (может из-за того что некоторое количество масла было пролито на коробку во время залива).
Я так подозреваю, что лучше всего немного уменьшить уровень масла, а уже потом потихоньку доливать масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Forester писал(а): | Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).
Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. |
зы: думаю на легасе аналогично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
egery писал(а): | долили 1,5 литра (перелили на 5см. от МАХ отметки на горячую, жидкость на щупе вся в маленьких пузырьках). |
Масла как и другие технические жидкости лучше не доливать, а менять если вы незнаете, что было залито в агрегат. Это должно быть Оксиомой.
Непосредствено в маслах Dextron используются присадки которые утежиляют молекулярную массу масла и препятствуют вспениванию. Комплекс присадок применяется обсалютно разный поэтому производители стараются трансмиссионные масла называть по разному, единственное, что они пишут, что масло может быть по своим качествам близким например к Dextron 2D или какому нибудь другому. Смысл в том, что эти самые присадки (разные) смешиваясь ухудшают свойства конечного продукта. ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.
egery писал(а): | в момент переключения слышен металический звук вроде в передней части корданного вала или коробки, точно не могу понять, но звук очень похож на тот когда переключаешься с D на R. И что делать-то? Может эти симптомы из-за перелива? |
Металический стук скорее всего стал слышен от порвонной подушки АКПП, а симптомы эти скорее всего не из-за перелива, а из-за долива масла. Скорее всего после этой процедуры коробка стала переключаться рывками.
garic писал(а): | СРОЧНО! откачать лишнее масло! и шойто за умельцы такие которые масло в автомат перелили, они шо АКПП первый раз увидели? |
Срочности в таких ситуациях нету. Субаровские коробки оборудованны сапунами, при критическом избытке масла его выбрасывает через эти самые сапуны.
Mobydick писал(а): | (тоже пузыри на щупе -как следствие,правда изменений в работе автомата особо небыло) |
Масло должно быть только хорошего качества.
ak111 писал(а): | а пузыри и пена это вроде как разные вещи. |
Просто пузырьки в коробке увидеть сложно, а пену на кончике щупа несложно.
ak111 писал(а): | на заведённую и прогретую мерять надо. на незаведённую другой уровень. |
Масло надо мерять при заведенном и прогретом двигателе, потому как все полости рабочие при таких обстоятельствах будут заполнены и замер будет более коректным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, решил сёння глянуть на щуп. Завёл, достал щуп по "на холодную" рискам перелив гдето на см1,5 и пузыри на щупе. Приехал домой опять не глуша двигло достал щуп перелив на "горячую" уже оказался 5 мм и теже пузыри шо и на холодную ((( какие мои действия? а да и есть характерный специфический запах (нужен спец для диагностики) масло менялось 5 мес назат Шеловское хатя херевознает шо там этот Антон Фултайм из бочки залил. По цвету вроде чистое никаких примесей ненаблюдаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ламерский вопрос:
как проверить уровень масла в АКПП при заведенном моторе на турбе 2004MY?
Рука визуально к щупу не пролазит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Твардовский Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 238 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, а ты пальцем щуп подцепи и вытяни.......можешь подьехать... я покажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
folt Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 48 Откуда: г.Могилёв Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла в АКПП на горячем и работающем двигателе примерно на 3см выше верхней отметки на щупе и есть пузырьки что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
folt, для начала излишки масла убрать)) а то как то вроде многовато масла)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
folt Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.03.2010 Сообщения: 48 Откуда: г.Могилёв Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это сделать самостоятельно или только на сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|