Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0420
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : P0420 Ответить с цитатой

P0420 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)... Парни, кто сталкивался ? Поменял на неделе вторую лямду называется (было P0136) , через 100км вылезла эта ошибка по катализатору ... кердык ему или может еще что то влиять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу. Может кто уже решал вопрос по ошибке P0420. Поделитесь опытом!!! :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, AGENTFOX, мозг сбрасывали?
slv-wt, на какую лямбду поменял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, ето как мозг сбросить :) я ошибку только сбросил первый раз после 100км загорелась ... после этого еще откатал 80км пока не горит , а лямду менял в масюковщине, бошевская номер не помню(проверю позже), но на мое заевляние что это не оригинал (типо не subaru), "били себя в грудь" что один в один ))) 140 уе сняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gemini
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 21

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырявый глушитель до катализатора может вызвать эту ошибку. :) А так можно удалить катализатор и переходник под лямбду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slv-wt, отключить аккум на пару минут, или через комп сброс есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gemini, а можно поподробнее про удаление катализатора и переходник под лямду? это имеется ввиду вставка под лямду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGENTFOX, что то вроде этого


Help001b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77.96 KB
 Просмотрено:  1254 раз(а)

Help001b.jpg



TXS004b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.97 KB
 Просмотрено:  1331 раз(а)

TXS004b.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. можно вырезать катализатор, ставить пламягаситель и в пламягаситель вставлять через данный переходник 2-ю лямду? я все правильно понял? и ошибка погаснет? может кто вытачивал подобный переходник? поделитесь размерами, чертежами...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по размерам порылся не нашел ни чего для форика, а так такой переходник любой токарь сделает.
кстати зачем катализатор выбивают? по идее переходника достаточно , чтоб вторая лямда меньше "нюхала"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал токарю переходник под лямду, буду экспериментировать...по результатам отпишусь...постараюсь сделать фото отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил переходник...стер ошибку..уже 200км проехал..ничего не горит..тьфу.тьфу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGENTFOX писал(а):
Поставил переходник...стер ошибку..уже 200км проехал..ничего не горит..тьфу.тьфу..


А поделитесь, пожалуйста, контактом этого токаря, если можно (в личку). Я бы тоже заказал себе такой переходник (та же ошибка), а заодно еще одну деталюшку к циркулярке... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я бы от переходника не отказался :)

Последний раз редактировалось: slv-wt (Сб Май 12, 2012 12:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токаря не дам....не знаю его...просто подошел к знакомым на завод...дал в руки нерабочую лямду...и чертеж-схему с инета...не помню где уже брал...по поиску найдете...и расказал для чего надо и как должно работать...длина переходника - 32мм одно отверстие под лябду 18 мм с резбой...глубина по рабочей части резбы лямды...затем меншее отверстие под рабочую часть (нюхалку) лямды...и в конце переходника отверстие диаметром 4-5 мм, соответственно на конце переходника также имеется резьба для закручивания в катализатор...есть нюанс...диамерт отверстия в переходнике под нюхалку лямды д.б. на 1-2 мм болше самой нюхалки..но не более...удачи...поиск выдаст вам рисунки и чертежи подобных переходников...см.фото выше...там все впринципе видно... :buba:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karl_Gray
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи изменилось ли поведение машины? Говорят машина после подобной штуки может как и получить доп. тягу от того что катализатор отсутствует так потерять в тяге в связи с некорректными данными
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karl_Gray писал(а):
Подскажи изменилось ли поведение машины? Говорят машина после подобной штуки может как и получить доп. тягу от того что катализатор отсутствует так потерять в тяге в связи с некорректными данными
Честно говоря никакой разницы в поведении машины не замечено...катализатор я не выбивал, т.к. он не забитый, просто поставил переходник и ошибка погасла. Пройдено более 3 тысяч км. ошибки больше не было. Результат на лицо. Советую всем с ошибкой P0420 пользоваться переходниками под лямду, прежде чем кидаться покупать новый кат. Всем привет! :vw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGENTFOX писал(а):
просто поставил переходник и ошибка погасла.

Можно в личку где и по чем взял переходник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте кто чертеж переходника.. или где купить его можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня пару месяцев погорел check на P0420 да и погас сам. Правда были планово заменены провода, свечи и топливный фильтр. При этом при замене клемму снимали и мозги сбрасывались - соответсвенно check погас, но потом снова загорелся через несколько дней. А совсем погас (надеюсь, что совсем) недели через 3.
Для себя сделал вывод: не стоит торопиться мутить с переходниками - причины этой ошибки могут быть разные, в т.ч. качество топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com