Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0420
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergo, предлагаю тебе еще почитать америкосовские форумы. Мне ланкор как-то помнится предлагал мотор поремонить...) оказалось нужно было поменять переднюю лямбду. Обманку выточи, но я бы хотя бы попробовал бы разобраться в теории в чем проблема. Свою траблу с лямбдой я как раз вычитал на амерском легаси гт форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
предлагаю тебе еще почитать америкосовские форумы.


Полистал я те форумы, одни предположения и у америкосов (утечка, лямбда, катализатор сдох, топливо с водой). Меняют катализаторы, перепрошивают мозги, ставят обманку - общего лекарства как и конкретных причин нету для этой ошибки судя по темам...
Беда в том что я далек от механики, да и нету ни ямы ни гаража хотя бы утечку "понюхать". Поэтому и прошу помощи у дипломированных субароводов, кто смог бы те предположения проверить - не за "спасибо" конечно ж... Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да яма посмотреть не проблема,поспрашивай в гаражных кооперативах,стоянках у сторожей-почти везде есть эстакады.Я вот и масло так меняю,въезд 5 тыс.и чек дают(район Кунцевщины).А лямбда смотря как расположена,у меня на Аутбэке,например,меняется легко из-под капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iV 469
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 52
Откуда: МИНСК
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ подскажите как скинуть ошибку 0420 (загорелась через 30 км от российской заправки ) форь 10 год . клемму снимал(20-25 мин.) - не помогает . сканер который 99 год читал и скидывал этого форя не видит чо делать ... я в растерянности ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iV 469, не грузись! это экология! проставка под 2ю лямбду все решит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iV 469, ..нужно вкрутить проставку между лямбдой и её посадочным местом так сказать высунуть её из зоны..считывания..

чертежи на проставки есть в нете..да и у всех кто чинит субамы( сервис)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iV 469, заправить 95 и побольше. Само пройдёт. А сканер нужен подороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо никаких проставок, покататься на нормальном бензине - сама погаснет. Если не погаснет снять хорошим сканером. Это от бенза говняного она с ума сошла, вторая лямбда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чую сейчас эта тема будет популярна для субариков из России Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели уже зажглась, то смена бенза решение только на время этого 95го в баке...
проставка или схемка резистор+конденсатор в цепь 2й лямбды нуна мутить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iV 469
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 52
Откуда: МИНСК
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня скинул ошибку . накатал 60 км пока все гуд. будем посмотреть . я вновь вернулся в субару клуб ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iV 469, Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, Sub,


заливал только 95( в течении 2 лет)...и ошибка была всё равно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, если катализатору конец, то что не заливай - результат тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо тогда какие симптомы умершего катализатора. ка к примеру СО временем норме было с ошибкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, симптомы - график изменения синусоидального сигнала. Между сигналом от 1 лямбды и от второй должна быть задержка по степени преобразования (уровню) СО. Програмно вычисляется дельта и если она выходит за некий порог - неэфективная работа катализатора. Симптомы при эксплуатации авто не проявляются никак. Только после того как катализатор начнёт плавиться. Неэфективность работы связана с выгоранием с сот катализатора оксида платины, который собственно и является катализатором. Но если применяется некачественный бензин или бензин с антидетонационными присадками сверх меры, то никакой катализатор не может справиться. Поэтому первоначально следует выездив топливо заправиться в другом месте и погасить чек. Так один мой знакомый на Аутбеке уже более 5 лет с наличием такой проблемы подбирает заправки на которых можно заправляться. Если раньше он тёр чек раз в неделю, то теперь раз в месяц. И это при том, что выточенный для него переходник под вторую лямбду до сих пор не установлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman07
Новичок


Зарегистрирован: 28.11.2014
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил себе сканер, так что если кому нужно, сброшу чеки. Рома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gose
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 159
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman07, где находишься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
FRAMM, И это при том, что выточенный для него переходник под вторую лямбду до сих пор не установлен.

А если бы он был установлен, то проблема бы решилась? Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка P0420 (если неисправность присутствует) будет загораться каждый раз при движении с постоянной скоростью от 80 и выше км\ч более 10 минут. Сброс ошибки сканером по протоколу obd2 ни чем не лечит ваш автомобиль. Можно сказать даже усугубляет ситуацию. Потому как при сбросе ошибок данным девайсом вы сбрасываете адаптации прописанные в ЭБУ автомобиля. Блок уходит в заводские настройки т.е. в настройки для ДВСа без пробега. Такую проблему надо решать путем корректировки топливно воздушной смеси и угла опережения зажигания, дабы выбрать оптимальный режим питания для лошадок которые еще не ускакали из мотора вашего автомобиля. Вариант второй просто выключить возможность диагностики данного параметра. А проставки пусть в ТАЗы вкручивают. И эмуляторы только заводят ЭБУ в заблуждение, после чего ЭБУ начинает уничтожать ваш ДВС, медленно но целеустремленно. Решение вопроса таким образом в народе называется "затуфтить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com