Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи : Иридиевые, иттриевые, платиновые свечи. Мнения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Свечи : Иридиевые, иттриевые, платиновые свечи. Мнения Ответить с цитатой

Развернулось обсуждение по поводу целесообразности применения вышеуказанных свечей.
Если у кого-то есть свои мысли - делитесь.
Начало тут
Одна из необязательно объективных статей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По свечам на форуме есть тема: http://forum.av.by/viewtopic.php?t=15353
Возможно инфа оттуда пригодится кому-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AudiS6
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 23

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть уверенность в:
а). надлежащем техническом состоянии двигателя;
б). в качестве масла;
в). в качестве бензина
- то почему бы и не воспользоваться "продвинутыми" свечками???
:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AudiS6 писал(а):
Если есть уверенность в:
а). надлежащем техническом состоянии двигателя;
б). в качестве масла;
в). в качестве бензина
- то почему бы и не воспользоваться "продвинутыми" свечками???
:)

Ну... - первое с натягом возможно, и то - это всего лишь Ваше субъективное мнение, в большинстве случаев. Да и со вторым - вполне можно быть уверенным, лишь если не с рынка таришь и денег не пожалел, а точно знаешь, что к и откуда... Но вот с третьим пунктом (на мой взгляд самым главным и определяющим... - откуда здесь может быть уверенность, разве если только в какую Финляндию или Швецию заправляться ездить :idea2: ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AudiS6
Неравнодушный


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 23

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:)
Мне попробовать обосновать своё мнение, или не нужно..
:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что стоит использовать продвинутые свечи. Сейчас стоят родные NGK FR5AP-11 Laser Platinum пробег 45 000 миль. Из них около 9 000 км на газу (газ работает без проблем). В прошлом форике после того как поменял родные свечи, не мог отделаться от гемороя. Сразу же выходили из строя и bosch и NGK и все остальное что продается у нас. А что говорить про иттриумные (редкоземельный метал наверное должен быть дорогим?) с себестоимостью меньше 1$ за штуку 8) . Так что я себе заказал со штатов те же что и сейчас стоят, но я уверен что они отходят свое(правда ценник на них 40$ там это без доставки). На них дают гарантию 60000 миль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше оригинала по мануалу ни чего нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кто что ставит на форики с 2003 года?По мануалу там идут платиновые,в Масюковщине мастера сказали что лучше обычные в
субаровской упаковке и чаще менять.Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, по мануалу и бензин желательно не такой как продают заливать. Поэтому слушай правильного совета мастеров в Масюках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, а расход больше не будет при этом, потому что свеча обычная+менять в 2 раза чаще чем плитиновые/ирридиевые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub,А как по поводу того что современные двигателя разрабатываются
под обедненную смесь и для ее поджига нужны свечи с более мощной искрой?И не получится ли что поставив обычный BKR и сэкономив на цене комплекта сейчас,затем их поменяешь 3 раза (и 3 раза отдашь за замену),что будет равнозначно одному комплекту платины.И не получится ли что двигатель рассчитан на обедненную смесь и усиленное искрообразование,а мы туда обычную свечу с худшей искрой и придется посильней нажимать тапкой на педаль в итоге?
Если не сложно-просветите.Спасибо заранее. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный посыл про более "мощную искру" - что за параметр такой? Шокирован - поделитись инфой...Мне то же както один "спец" доказывал что у свечей с несколькими боковыми электродами одновременно образуется такое же количество искр, которые в силах воспламенить любую, даже самую обеднённую смесь хa-хa-хa
Всегда считал что драгметаллы и редкозёмы включаются в состав центральных и боковых электродов с целью восприпятствования их быстрого выгорания (а это значит - меньшее кол-во металла превращается в искру), тем самым продлевается их срок службы, ну и естественно увеличивается стоимость - Ага ... Это бы всё хорошо, если не одно но - качество нашего топлива и всякая гадость и примеси которые в нём присутствуют (несмотря на все долбанные сертификаты на АЗС и ГОСТы) Грусть А поэтому - обслуживать (проводить визуальный контроль, чистить, а при необходимости менять их) - советовал бы гораздо чаще, чем тот гарантированный пробег, который указывает производитель... он то и слыхом не слыхивал о качестве нашего топлива Не видал?
А переплачивать ли за более навороченную свечу - решайте сами. Лично я этого не делаю Нельзя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai,откройте в первом же посте вторую ссылку.Вот дословно из нее:
Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Или я что-то через строку там прочитал?
А для чистоты эксперимента поставте в какой-нибудь кэмри-авенсис-rx-обычную свечку и спросите у мастеров с Тойоты можно ли?ведь у нас топливо плохое,или там производитель у других поставщиков берет свечи нежели FHI? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, практика дружище, практика и ничего кроме практики позволяет мне утверждать, что использование обычных свечей (качественных) вместо платиновых и их плановая замена через 20-30 т.км имеют в наших условиях неоспоримое преймущество перед самоуспокоенностью человека, который купил дорогие свечи и через 40 т. км. машина ( Тойота ) начала терять одну за другой катушки, потому что он был уверен в чудодейственной силе тонкого центрального электрода и платинового сплава. Все хорошие, долгоиграющие свойства платины имеют место быть, когда изолятор свечи не загрязнён всякими каками нашего топлива. После определённого пробега внутренняя часть изолятора начинает пробиваться в/в напряжением и весь смысл фронта пламени исчезает. Если хотите с тонким электродом, то присмотритесь к продукции фирмы BRISK, очень даже ничего на вид, новые свечи на стенде дают прекрасные результаты, не дорого. Газовщики просто балдеют от них. Весь их смысл - в замене после 10 т. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Nicolai,откройте в первом же посте вторую ссылку.Вот дословно из нее:
Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Или я что-то через строку там прочитал?
А для чистоты эксперимента поставте в какой-нибудь кэмри-авенсис-rx-обычную свечку и спросите у мастеров с Тойоты можно ли?ведь у нас топливо плохое,или там производитель у других поставщиков берет свечи нежели FHI? Улыбка

1-ое - статья на 100% рекламная и заказная... Утверждать что там написана полная чушь не буду... но именно в этом журнале публиковались и статьи BOSCH, BRISK , NGK, DENCO и других производителей - каждый из этих пр-лей устами проплаченных журналистов внушал автомобильному обывателю о чудодейственности своих ноу - хау ( тонкого центр. элекрода от одних, лазерной шлифовки и V образного профиля от других, прям таки о волшебных свойствах ИРИДИЯ от третьих, ступенчатом контуре от четвёртых и т.д и тому подобное) - и всё это подтверждалось соответствующими исследованиями и аналитическими выкладками Ага . Как говориться, кто платит - тот и заказывает музыку... не ведитесь с ходу на "фу-фу" как бы достоверно и убедительно это не звучало Нельзя!
2-ое - почему у мастеров Таёты? - А Вы лучше спросите мнение ведущих инженеров концернов производителей свечей, которые Вы предлогаете закрутить - и услышите абсолютно обратное Не видал?
Попытаюсь развить мысль: - общеустоявшееся мнение, что лучшим будет то, что предусмотрено заводом -изготовителем при установке на конвеере, справедливо лишь от части Думает ..увы. На примере свечей необъективность такого суждения просматривается невооружённым глазом Ага ... Для Вас врядли станет открытием то, что допустим свечи DENCO на автомобилях жигули будут работать ничуть не хуже, а даже лучше, чем те что поставляются с российского завода. Не правда ли? А самое интересное, что подобное лобирование и поддержка своих производителей встречается повсемесно - и ничего кроме корпаративных и государственных интересов Ага Так что Ваши спецы из Таёты должны и будут говорить лишь то, что поддерживается и лоббируется руководством автоконцерна Ага Это рынок - банальная конкуренция, деньги и ничего боле Грусть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai, а на субу что ставить? по паспорту или есть лучше варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai, на бнв какие свечи поставить можно из твоих запасов? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar писал(а):
Nicolai, а на субу что ставить? по паспорту или есть лучше варианты?

Лучше - хуже спорить не буду, но однозначно на порядок бюджетнее Круто - и вот что могу предложить:
На движки EJ 201 - 2.0 л - 92 kW и EJ 251 - 2.5 л - 112 kW - ставим на выбор из моего YTTRIUM (BOSCH Group) FR8DCX+ или же SUPER BOSCH FR8DCX... при переходе же на газ - пользуем свечи более холодные, по бошевскому стандарту нумерация идёт наоборот: т. е более высокое калильное число - соответствует более низкой цифре Не видал? - т.е YTTRIUM (BOSCH Group)FR7DCX+ или же SUPER BOSCH FR7DCX. О ценах писать не буду, не то опять визг подымится - мол дёшево, значит левак или фуфло... А кому дёшево не нужно - купите у меня дорого, я лишние бабосы передам в клубную кассу - на развитие OK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
Nicolai, на бнв какие свечи поставить можно из твоих запасов? :)

Руслан - а что у тебя на машине сейчас стоит? Я гляну по переводной таблице - делаем мы их на наших линиях - или нет? К сожалению линейка свечей производимых BOSCH в Энгельсе, далеко не полная... В первую очередь это касается самых последних "навороченных" движков. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicolai, см личку, там дал инфо по автосу. а что стоит - я не знаю. по мануалу там платинум должен стоять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com