Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: Свечи : Иридиевые, иттриевые, платиновые свечи. Мнения |
|
|
Развернулось обсуждение по поводу целесообразности применения вышеуказанных свечей.
Если у кого-то есть свои мысли - делитесь.
Начало тут
Одна из необязательно объективных статей |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AudiS6 Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 23
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть уверенность в:
а). надлежащем техническом состоянии двигателя;
б). в качестве масла;
в). в качестве бензина
- то почему бы и не воспользоваться "продвинутыми" свечками???
:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AudiS6 писал(а): | Если есть уверенность в:
а). надлежащем техническом состоянии двигателя;
б). в качестве масла;
в). в качестве бензина
- то почему бы и не воспользоваться "продвинутыми" свечками???
:) |
Ну... - первое с натягом возможно, и то - это всего лишь Ваше субъективное мнение, в большинстве случаев. Да и со вторым - вполне можно быть уверенным, лишь если не с рынка таришь и денег не пожалел, а точно знаешь, что к и откуда... Но вот с третьим пунктом (на мой взгляд самым главным и определяющим... - откуда здесь может быть уверенность, разве если только в какую Финляндию или Швецию заправляться ездить :idea2: ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AudiS6 Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 23
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:)
Мне попробовать обосновать своё мнение, или не нужно..
:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю что стоит использовать продвинутые свечи. Сейчас стоят родные NGK FR5AP-11 Laser Platinum пробег 45 000 миль. Из них около 9 000 км на газу (газ работает без проблем). В прошлом форике после того как поменял родные свечи, не мог отделаться от гемороя. Сразу же выходили из строя и bosch и NGK и все остальное что продается у нас. А что говорить про иттриумные (редкоземельный метал наверное должен быть дорогим?) с себестоимостью меньше 1$ за штуку 8) . Так что я себе заказал со штатов те же что и сейчас стоят, но я уверен что они отходят свое(правда ценник на них 40$ там это без доставки). На них дают гарантию 60000 миль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше оригинала по мануалу ни чего нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
И кто что ставит на форики с 2003 года?По мануалу там идут платиновые,в Масюковщине мастера сказали что лучше обычные в
субаровской упаковке и чаще менять.Кто что думает по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, по мануалу и бензин желательно не такой как продают заливать. Поэтому слушай правильного совета мастеров в Масюках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, а расход больше не будет при этом, потому что свеча обычная+менять в 2 раза чаще чем плитиновые/ирридиевые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub,А как по поводу того что современные двигателя разрабатываются
под обедненную смесь и для ее поджига нужны свечи с более мощной искрой?И не получится ли что поставив обычный BKR и сэкономив на цене комплекта сейчас,затем их поменяешь 3 раза (и 3 раза отдашь за замену),что будет равнозначно одному комплекту платины.И не получится ли что двигатель рассчитан на обедненную смесь и усиленное искрообразование,а мы туда обычную свечу с худшей искрой и придется посильней нажимать тапкой на педаль в итоге?
Если не сложно-просветите.Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересный посыл про более "мощную искру" - что за параметр такой? - поделитись инфой...Мне то же както один "спец" доказывал что у свечей с несколькими боковыми электродами одновременно образуется такое же количество искр, которые в силах воспламенить любую, даже самую обеднённую смесь
Всегда считал что драгметаллы и редкозёмы включаются в состав центральных и боковых электродов с целью восприпятствования их быстрого выгорания (а это значит - меньшее кол-во металла превращается в искру), тем самым продлевается их срок службы, ну и естественно увеличивается стоимость - ... Это бы всё хорошо, если не одно но - качество нашего топлива и всякая гадость и примеси которые в нём присутствуют (несмотря на все долбанные сертификаты на АЗС и ГОСТы) А поэтому - обслуживать (проводить визуальный контроль, чистить, а при необходимости менять их) - советовал бы гораздо чаще, чем тот гарантированный пробег, который указывает производитель... он то и слыхом не слыхивал о качестве нашего топлива
А переплачивать ли за более навороченную свечу - решайте сами. Лично я этого не делаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai,откройте в первом же посте вторую ссылку.Вот дословно из нее:
Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Или я что-то через строку там прочитал?
А для чистоты эксперимента поставте в какой-нибудь кэмри-авенсис-rx-обычную свечку и спросите у мастеров с Тойоты можно ли?ведь у нас топливо плохое,или там производитель у других поставщиков берет свечи нежели FHI? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, практика дружище, практика и ничего кроме практики позволяет мне утверждать, что использование обычных свечей (качественных) вместо платиновых и их плановая замена через 20-30 т.км имеют в наших условиях неоспоримое преймущество перед самоуспокоенностью человека, который купил дорогие свечи и через 40 т. км. машина ( Тойота ) начала терять одну за другой катушки, потому что он был уверен в чудодейственной силе тонкого центрального электрода и платинового сплава. Все хорошие, долгоиграющие свойства платины имеют место быть, когда изолятор свечи не загрязнён всякими каками нашего топлива. После определённого пробега внутренняя часть изолятора начинает пробиваться в/в напряжением и весь смысл фронта пламени исчезает. Если хотите с тонким электродом, то присмотритесь к продукции фирмы BRISK, очень даже ничего на вид, новые свечи на стенде дают прекрасные результаты, не дорого. Газовщики просто балдеют от них. Весь их смысл - в замене после 10 т. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | Nicolai,откройте в первом же посте вторую ссылку.Вот дословно из нее:
Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Или я что-то через строку там прочитал?
А для чистоты эксперимента поставте в какой-нибудь кэмри-авенсис-rx-обычную свечку и спросите у мастеров с Тойоты можно ли?ведь у нас топливо плохое,или там производитель у других поставщиков берет свечи нежели FHI? |
1-ое - статья на 100% рекламная и заказная... Утверждать что там написана полная чушь не буду... но именно в этом журнале публиковались и статьи BOSCH, BRISK , NGK, DENCO и других производителей - каждый из этих пр-лей устами проплаченных журналистов внушал автомобильному обывателю о чудодейственности своих ноу - хау ( тонкого центр. элекрода от одних, лазерной шлифовки и V образного профиля от других, прям таки о волшебных свойствах ИРИДИЯ от третьих, ступенчатом контуре от четвёртых и т.д и тому подобное) - и всё это подтверждалось соответствующими исследованиями и аналитическими выкладками . Как говориться, кто платит - тот и заказывает музыку... не ведитесь с ходу на "фу-фу" как бы достоверно и убедительно это не звучало
2-ое - почему у мастеров Таёты? - А Вы лучше спросите мнение ведущих инженеров концернов производителей свечей, которые Вы предлогаете закрутить - и услышите абсолютно обратное
Попытаюсь развить мысль: - общеустоявшееся мнение, что лучшим будет то, что предусмотрено заводом -изготовителем при установке на конвеере, справедливо лишь от части ..увы. На примере свечей необъективность такого суждения просматривается невооружённым глазом ... Для Вас врядли станет открытием то, что допустим свечи DENCO на автомобилях жигули будут работать ничуть не хуже, а даже лучше, чем те что поставляются с российского завода. Не правда ли? А самое интересное, что подобное лобирование и поддержка своих производителей встречается повсемесно - и ничего кроме корпаративных и государственных интересов Так что Ваши спецы из Таёты должны и будут говорить лишь то, что поддерживается и лоббируется руководством автоконцерна Это рынок - банальная конкуренция, деньги и ничего боле . |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai, а на субу что ставить? по паспорту или есть лучше варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai, на бнв какие свечи поставить можно из твоих запасов? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar писал(а): | Nicolai, а на субу что ставить? по паспорту или есть лучше варианты? |
Лучше - хуже спорить не буду, но однозначно на порядок бюджетнее - и вот что могу предложить:
На движки EJ 201 - 2.0 л - 92 kW и EJ 251 - 2.5 л - 112 kW - ставим на выбор из моего YTTRIUM (BOSCH Group) FR8DCX+ или же SUPER BOSCH FR8DCX... при переходе же на газ - пользуем свечи более холодные, по бошевскому стандарту нумерация идёт наоборот: т. е более высокое калильное число - соответствует более низкой цифре - т.е YTTRIUM (BOSCH Group)FR7DCX+ или же SUPER BOSCH FR7DCX. О ценах писать не буду, не то опять визг подымится - мол дёшево, значит левак или фуфло... А кому дёшево не нужно - купите у меня дорого, я лишние бабосы передам в клубную кассу - на развитие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | Nicolai, на бнв какие свечи поставить можно из твоих запасов? :) |
Руслан - а что у тебя на машине сейчас стоит? Я гляну по переводной таблице - делаем мы их на наших линиях - или нет? К сожалению линейка свечей производимых BOSCH в Энгельсе, далеко не полная... В первую очередь это касается самых последних "навороченных" движков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolai, см личку, там дал инфо по автосу. а что стоит - я не знаю. по мануалу там платинум должен стоять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|