Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По бездорожью на Subaru
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Управление автомобилем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: По бездорожью на Subaru Ответить с цитатой

Появилась необходимость проехать на Forester'е по бездорожью, а именно по песку. На сколько это возможно, безопасно и как лучше управлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oliver
Активист клуба


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 506
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:о) дави на газ. в танке главное што - в танке главное не бз..ь :)
Бывали моменты и по снегу и по грязи с заносом ездил, блин но сказать какие момента нада знать, не скажу. как-то всё само собой получалось и руль крутился и газ с тормозом нажимался, :) мот от страха, или где-то в глубине сознания у меня шумаХер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. главное не останавливаться? Может с собой, на всякий пожарный, взять 2 досточки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oliver
Активист клуба


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 506
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistake2 писал(а):
Т.е. главное не останавливаться? Может с собой, на всякий пожарный, взять 2 досточки?


да 1-2 передача, взависимости от бездорожья. я обычно сначала трассу прохожу пешком, чтоб убедиться что нет всяких корчей и армаатур (если трасса длинная, то смотреть в оба). если действительно есть шанс в форике застрять, то дощечки лучше пусть будут, чем потом е....ся, и трос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oliver80,
Спасибо. Запомню. Если еще какие советы, то буду благодарен! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oliver
Активист клуба


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 506
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistake2, а где далеко собрался погонять? может клубу туда съездить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oliver80,
Я в Киев собрался, там до пляжа сказали мне жуткий песок. Сказали, что нужен джип, но форик почему-то не проедет! Я удивился и теперь обязательно попробую проверить :)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistake2 писал(а):
Oliver80,
Я в Киев собрался, там до пляжа сказали мне жуткий песок. Сказали, что нужен джип, но форик почему-то не проедет! Я удивился и теперь обязательно попробую проверить :)))))

Видели бы они, по каким говнищам ездил мой форик груженый при этом цементом... :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistake2, в деле бездорожья основной акцент делается на резину и умение водителя. Блокировки и понижайки нужны в основном для неопытного водителя и для трофи рейдов, к коим дорога на пляж не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если коробка автомат то сильно "раскочаться" не пролучиться....если только с большой амплитудой..и хорошей паузой между D и R
был опыт по глубокому снегу..всё в порядке....
..главное гашетку не в пол .....а то зароешся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, FRAMM,
Коробка механическая.
А какая должна быть резина?

Так значит нечего особо беспокоиться или все же есть чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как сказал один тракторист, который нас на (импрезе правда) вытягивал брюхом по земле: "чем выше проходимость машины, тем дальше идти за трактором"

сам я тоже сидел на брюхе...в сторожке даже по-моему фотки есть...с тех пор я всегда с собой на рыбалку вожу лопату и топор...

опытным путем установлено: как и на всех машинах - главное не остановиться, пусть будет немного лучше носить - машина неплохо управляется в заносе, если сел - никаких раскачек, потихоньку медленно пытаемся выехать...если не получается - не копаем до брюха, а идем за лопатой, топором, дощечками, домкратом, тросом и т.д....
резина хорошо бы грязепесочная

зы: для себя решил: не уверен, что проеду - не лезу, лучше вещички 10 минут потягать, чем потом 3 часа машину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager,
Хм, интересно, лопату прихвачу :)
А что это за резина такая? Как ее определить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маркировка MS (mud+sand)

зы: лопата - это талисман, когда она есть - все нормально....без фанатизма ессно ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager,
Еще один ламерский вопрос, а где эту маркировку MS можно увидеть, если она есть?

Да, я часто этим пользуюсь ))) Что-то вроде закона Мерфи :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самой резине сбоку пишут характеристики резины обычно....у тебя какой размер дисков? если 15, то на форик резина 205/70 как правило идет грязепесочная...на вид имеет грубый протектор...меня вообще часто спрашивают почему я летом езжу на зимней резине ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорилось лопата, пара толстых досок, домкрат, ну еще можно пару друзей в качестве тягово-ломовой силы на крайний случай. Если есть вероятность сесть на брюхо, то этот участок надо проходить на хорошей скорости, либо вообще не проходить т.к. если участок не ровный есть вероятность остаться без бампера.У СУБАРУ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ СВЕСЫ БАМПЕРОВ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ и это обязательно надо учитывать. :) Пьяным на форике как то забрался в такие дебри, что протрезвев уже назад не проехал самостоятельно. Так что и состояние прокладки тоже играет не маловажную роль. :о)

Последний раз редактировалось: makos (Пн Июл 13, 2009 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistake2
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager,
Да, 15. Так а я и езжу на зимней пока :))))

makos,
Лопату куплю, доски уже упаовал в багажник, пара друзей будет :)
На брюхо разок уже садился в снег (какой-то идиот насыпал кучу, а я с дуру по калее поехал). Согласен, свесы большеватые!
Ну да ничего, я не пью, так что проедем )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oliver
Активист клуба


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 506
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistake2, удачи. потом расскажи как было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager писал(а):
маркировка MS (mud+sand)


Сейчас насоветуют...

M+S - это на самом деле Mud+Snow (грязь + снег) - типичное обозначение большинсва "европейской зимней" резины. Для песка ее точно не стоит обувать - кроме того, что она в принципе зимняя (хотя и на всесезонках так тоже пишут), забъете песком все ламели.
Внедорожная резина обозначается индексом AT или A/T (All Terrain). Она, в принципе, пригодна для езды по асфальту, хотя и будет шумновата и хуше по показателям, чем обычная асфальтовая резина. Часто ставится на легкие внедорожники и SUV.
Резина "позлее" и посерьезнее обозначатся MT (Mud Terrain) - такую у нас можно увидеть на подготовленных джипах на соревнованиях.

Не думаю, что в вашем случае стоит заморачиваться вопросом резины ради одной поезки. По песку, как тут уже посоветовали, главное - не останавливаться и все будет гут. С собой возмите пару дощечек, домкрат (хотя он и так должен быть всегда), лопату и сменную обувь (лучше всего - резиновые сапоги).

Удачи! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Управление автомобилем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com