Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: По бездорожью на Subaru |
|
|
Появилась необходимость проехать на Forester'е по бездорожью, а именно по песку. На сколько это возможно, безопасно и как лучше управлять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:о) дави на газ. в танке главное што - в танке главное не бз..ь :)
Бывали моменты и по снегу и по грязи с заносом ездил, блин но сказать какие момента нада знать, не скажу. как-то всё само собой получалось и руль крутился и газ с тормозом нажимался, :) мот от страха, или где-то в глубине сознания у меня шумаХер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. главное не останавливаться? Может с собой, на всякий пожарный, взять 2 досточки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2 писал(а): | Т.е. главное не останавливаться? Может с собой, на всякий пожарный, взять 2 досточки? |
да 1-2 передача, взависимости от бездорожья. я обычно сначала трассу прохожу пешком, чтоб убедиться что нет всяких корчей и армаатур (если трасса длинная, то смотреть в оба). если действительно есть шанс в форике застрять, то дощечки лучше пусть будут, чем потом е....ся, и трос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oliver80,
Спасибо. Запомню. Если еще какие советы, то буду благодарен! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2, а где далеко собрался погонять? может клубу туда съездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oliver80,
Я в Киев собрался, там до пляжа сказали мне жуткий песок. Сказали, что нужен джип, но форик почему-то не проедет! Я удивился и теперь обязательно попробую проверить :))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2 писал(а): | Oliver80,
Я в Киев собрался, там до пляжа сказали мне жуткий песок. Сказали, что нужен джип, но форик почему-то не проедет! Я удивился и теперь обязательно попробую проверить :))))) |
Видели бы они, по каким говнищам ездил мой форик груженый при этом цементом... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2, в деле бездорожья основной акцент делается на резину и умение водителя. Блокировки и понижайки нужны в основном для неопытного водителя и для трофи рейдов, к коим дорога на пляж не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если коробка автомат то сильно "раскочаться" не пролучиться....если только с большой амплитудой..и хорошей паузой между D и R
был опыт по глубокому снегу..всё в порядке....
..главное гашетку не в пол .....а то зароешся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, FRAMM,
Коробка механическая.
А какая должна быть резина?
Так значит нечего особо беспокоиться или все же есть чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
как сказал один тракторист, который нас на (импрезе правда) вытягивал брюхом по земле: "чем выше проходимость машины, тем дальше идти за трактором"
сам я тоже сидел на брюхе...в сторожке даже по-моему фотки есть...с тех пор я всегда с собой на рыбалку вожу лопату и топор...
опытным путем установлено: как и на всех машинах - главное не остановиться, пусть будет немного лучше носить - машина неплохо управляется в заносе, если сел - никаких раскачек, потихоньку медленно пытаемся выехать...если не получается - не копаем до брюха, а идем за лопатой, топором, дощечками, домкратом, тросом и т.д....
резина хорошо бы грязепесочная
зы: для себя решил: не уверен, что проеду - не лезу, лучше вещички 10 минут потягать, чем потом 3 часа машину |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager,
Хм, интересно, лопату прихвачу :)
А что это за резина такая? Как ее определить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
маркировка MS (mud+sand)
зы: лопата - это талисман, когда она есть - все нормально....без фанатизма ессно ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager,
Еще один ламерский вопрос, а где эту маркировку MS можно увидеть, если она есть?
Да, я часто этим пользуюсь ))) Что-то вроде закона Мерфи :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
на самой резине сбоку пишут характеристики резины обычно....у тебя какой размер дисков? если 15, то на форик резина 205/70 как правило идет грязепесочная...на вид имеет грубый протектор...меня вообще часто спрашивают почему я летом езжу на зимней резине ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорилось лопата, пара толстых досок, домкрат, ну еще можно пару друзей в качестве тягово-ломовой силы на крайний случай. Если есть вероятность сесть на брюхо, то этот участок надо проходить на хорошей скорости, либо вообще не проходить т.к. если участок не ровный есть вероятность остаться без бампера.У СУБАРУ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ СВЕСЫ БАМПЕРОВ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ и это обязательно надо учитывать. :) Пьяным на форике как то забрался в такие дебри, что протрезвев уже назад не проехал самостоятельно. Так что и состояние прокладки тоже играет не маловажную роль. :о)
Последний раз редактировалось: makos (Пн Июл 13, 2009 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistake2 Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager,
Да, 15. Так а я и езжу на зимней пока :))))
makos,
Лопату куплю, доски уже упаовал в багажник, пара друзей будет :)
На брюхо разок уже садился в снег (какой-то идиот насыпал кучу, а я с дуру по калее поехал). Согласен, свесы большеватые!
Ну да ничего, я не пью, так что проедем ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mistake2, удачи. потом расскажи как было |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voyager писал(а): | маркировка MS (mud+sand) |
Сейчас насоветуют...
M+S - это на самом деле Mud+Snow (грязь + снег) - типичное обозначение большинсва "европейской зимней" резины. Для песка ее точно не стоит обувать - кроме того, что она в принципе зимняя (хотя и на всесезонках так тоже пишут), забъете песком все ламели.
Внедорожная резина обозначается индексом AT или A/T (All Terrain). Она, в принципе, пригодна для езды по асфальту, хотя и будет шумновата и хуше по показателям, чем обычная асфальтовая резина. Часто ставится на легкие внедорожники и SUV.
Резина "позлее" и посерьезнее обозначатся MT (Mud Terrain) - такую у нас можно увидеть на подготовленных джипах на соревнованиях.
Не думаю, что в вашем случае стоит заморачиваться вопросом резины ради одной поезки. По песку, как тут уже посоветовали, главное - не останавливаться и все будет гут. С собой возмите пару дощечек, домкрат (хотя он и так должен быть всегда), лопату и сменную обувь (лучше всего - резиновые сапоги).
Удачи! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|