|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: Новости Subaru |
|
|
Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»!
На трофи-рейде «Ладога-2009» экипаж на серийном автомобиле Subaru Forester занял 14 место в категории «Гран-Туризм», опередив около 30 более опытных и подготовленных соперников.
С 30 мая по 07 июня 2009 года в тринадцатый раз проводился трофи-рейд «Ладога». Это самое крупное по числу участников подобное соревнование в мире. В этом году в нем приняли участие 179 экипажей из 13 стран. За восемь дней пути вокруг самого большого озера Европы по территории Ленинградской области и республики Карелия участники преодолели более 1400 км, из которых более 200 км пришлись на труднопроходимые участки дороги, требующие максимального использования возможностей полноприводных автомобилей. Добраться до финиша «Ладоги» - уже считается большим достижением, особенно для новичков, а побеждают в соревновании, как правило, опытные экипажи.
Forester на «Ладоге» увидели первый раз. Идея участия в соревнованиях в семье Кузнецовых родилась после того, как в одной из телепрограмм канала «АвтоПлюс» главный судья «Ладоги» - Юрий Овчинников - на вопрос одного из зрителей «Может ли в рейде участвовать Форестер?» ответил утвердительно.
Михаил Кузнецов, пилот экипажа № 807: - Оказавшись на старте, мы, признаться, немного растерялись: нас окружали многочисленные и хорошо оснащенные автомобили соперников, дорожный просвет и диаметр колес которых выглядели весьма внушительно. Надежда оставалась на то, что наш «ЛЕСНИК» оправдает свое внедорожное происхождение и будет держать марку на всех участках пути, тем более, что за шесть лет эксплуатации машина никогда нас не подводила.
Соревнования в «Гран-ТУРИЗМе» проводились в рамках квеста, популярной ныне игры на ориентирование. Каждый день участники получали легенду – набор точек с конкретными координатами, в которых находились самые разные объекты. Это могли быть и доты линии Маннергейма, и дорожные указатели, и маяк, и брошенный автомобиль, и отдельно стоящие деревья, которые нужно было найти. Маршрут движения приходилось прокладывать через разбитые лесовозами глубокие колеи, броды, вязкий песок, болота, камни.
Особый азарт у всех участников вызвала пляжная и дюнная гонки, которые проходили в устье реки Тулоксы, а также ночное ориентирование. Просеки, пожарные канавы, многочисленные ручьи и лужи протяженностью по 40-50 метров… В среднем, за два часа гонки приходилось выполнять полторы сотни поворотов, петель и прочих маневров.
Михаил Кузнецов: - Машина у нас самая обычная: 2003 года выпуска, 2л., двигатель атмосферный, АКПП, пробег к началу гонки – 122тыс.км. Никакой специальной подготовки машины мы не проводили. Еще при покупке был установлен металлический лист защиты картера двигателя и перед поездкой в Питер провели диагностику технического состояния. Соревновательного опыта, тем более в трофи-рейдах, до сих пор у нас не было!
В итоге экипаж №807 занял 14 место из 46 экипажей. Такой результат оказался полной неожиданностью для многих.
- К концу соревнований и организаторы, и многие участники изменили свое мнение о возможностях Форестера. Конечно, в том, как прошла эта гонка для нас есть доля удачи и везения. Последствия для машины минимальные: только в Москве на очередном ТО обнаружилось, что с одного из четырех креплений сорван лист защиты картера двигателя, погнут кронштейн крепления выхлопной системы и «запотел» один из задних амортизаторов (возможно, причина этого в большом пробеге).
Главный вывод, который мы сделали: Форестер - чрезвычайно надежный и выносливый автомобиль, с редким и очень широким набором возможностей. Если ему уделять хотя бы минимум внимания – элементарно проверять уровень масла в двигателе и раз в 15 тыс. заезжать на ТО к профессионалам, то он будет настоящим другом своему хозяину многие годы.
Факты и цифры:
Время проведения соревнований: 30 мая - 07 июня 2009 года
Место проведения соревнований: Ленинградская область, республика Карелия
Участник: автомобиль Субару-Форестер, 2003 г.в., объем двигателя 2л., АКПП
Категория участия в соревновании: Гран-ТУРИЗМ
Пробег автомобиля к началу соревнований: 122.000 км
Общий пробег автомобиля в ходе соревнований: 1.400 км
Состав экипажа № 807:
Пилот – Михаил Кузнецов
Штурман – Алексей Кузнецов
Второй штурман - Дина Кузнецова |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы,поздравляю я думаю если забацать форика под эти все не легкие препятствия то первая тройка обеспечина.Низкий центр тяжести сыграет свою роль. :wink: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subaru Sets a Guinness World Records™ Record
In July, nearly 340 Subaru drivers took to the streets of Itasca, IL on a Saturday morning to form the largest parade of Subaru vehicles and set a Guinness World Record.
Guinness World Records adjudicator Carlos Martinez certified the accomplishment. The mile-long parade also raised more than $5,000 for charity, supporting both Pets Are Worth Saving (PAWS) Chicago, which Subaru routinely supports, and Salute Inc. of Prospect Heights, which helps military personnel and their families.
Watch YouTube video >
Official Guinness World Records site >
А если по-русски, то америкосы устроили парад суб из 340 машин длинною 6,6 км и установили рекорд, зафиксированный Guinness World Records
На видео прикольный тюнинг турбовых импрез |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый гибрид Subaru
На автосалоне в Токио Subaru представит свою первую гибридную модель. Спорткар разработан совместно с Toyota, но имеет ряд отличительных черт, присущих только автомобилям Subaru.
Subaru Hybrid Tourer - это четырехместное спорткупе с дверями типа "крыло чайки". Гибридная силовая установка автомобиля работает в паре с новым вариатором Lineatronic и состоит из 2-литрового оппозитного двигателя и двух электромоторов.
Расположенный в передней части автомобиля электродвигатель мощностью 10кВт (13л.с.) может работать как генератор и в большей степени предназначен для подзарядки литий-ионных батарей в процессе движения. В случае необходимости он может включаться в гибридную схему, увеличивая крутящий момент всей силовой установки.
Электромотор, расположенный в задней части Subaru Hybrid Tourer, обладает мощностью 20 кВт или 27 л.с. и способен без помощи двигателя внутреннего сгорания приводить в движение спорткар. То есть гибрид может перемещаться на короткие расстояния только на электротяге.
Также новая модель получила фирменный симметричный полный привод Subaru.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
круть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, не ожидал такой футурамы по салону от субариков... Я как-то уже привык к ихнему спартанскому духу :) Здорово, я аж прибалдел |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards писал(а): | Если честно, не ожидал такой футурамы по салону от субариков... Я как-то уже привык к ихнему спартанскому духу :) Здорово, я аж прибалдел |
вероятно, что эт концептуальные фото, т.к. новая Легаси была еще более футурамная)))прям ходячий компьютер.
А если честно, то субару нас просто забаловала спартанскими салонами. Помнится то ли в SVX то ли в Alcyone для того времени салон был также футурамный, а глядя на панель приборов, казалось, что вместо нее здесь вообще стоит Сюбор)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
БАЗАРУ НЕТ! Думаю и вапросов нет тоже ??? ФОРЬ И АУТ РУЛЯТ!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен всецело, Субарик рулит! Горку примерно с таким уклоном и с такого же положения сам лично брал на своем форике без VDC и VTD, только покрытие не песчаное было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
субару ис гуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mail.ru проводит конкурс авто года. голосуем все тут
http://bestauto.mail.ru/
Можно за наших даже) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже туда хочу...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Европы можно будет притянуть дизелек Написали про увеличенный клиренс, а до сколька он увеличен ни слова... Оч интересно... А еще интересно, почему для России версия только бензин, из-за качества топлива? А также почему более жесткая подвеска для того же региона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oliver, ,к чему ссылка?Шерханы ставят на всех дилерских центрах в Минске(Ваги,Мазда,Киа,Хундай,Митсу...)т.к. это одна из немногих сертифицированных сигнализаций в РБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже 5 лет на этих сигналках езжу... Сначала 5-й, потом 7-й, сейчас еще и 9-й. А 10-й не захотел, т.к. он без автозапуска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, был не в теме. поэтому стало интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|