Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Галимый колхоз!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У владельца,как говорили в фильме "ярко выроженая эстетическая недоразвитость". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
я его кстати видел, тож удивился золотистым ШИНАМ)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
фубля. однако стремление есть, что не может не радовать :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю, радоваться или нет этому. Судя по той статье, "нововведения" больше на экологию и экономию заточены, а не на производительность. Да и ничего нового по сути так и не сделали. А жаль.
P.S. Перечитал еще раз - ах, да, ремень на цепь заменили, что тоже весьма спорно на таком объеме, и контуры охлаждения разделили для блока и головки - это скорее фикс проблемы перегрева, чем новшество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar писал(а): |
Даже не знаю, радоваться или нет этому. Судя по той статье, "нововведения" больше на экологию и экономию заточены, а не на производительность. Да и ничего нового по сути так и не сделали. А жаль. |
Так ведь смена поколения,т.е. все новинки в моторе с 89-го года,так,эволюция,а это новинка.Хотя конечно с этой экологией помешались уже.Надеюсь у этого 2.5 проблем с перегревом не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | ivlar писал(а): |
Даже не знаю, радоваться или нет этому. Судя по той статье, "нововведения" больше на экологию и экономию заточены, а не на производительность. Да и ничего нового по сути так и не сделали. А жаль. |
Так ведь смена поколения,т.е. все новинки в моторе с 89-го года,так,эволюция,а это новинка.Хотя конечно с этой экологией помешались уже.Надеюсь у этого 2.5 проблем с перегревом не будет. |
Ну, с 89 года тоже много всего нового пришло - 2.0 расточили под 2.2, потом под 2.5, изменямые фазы газораспределения на впуске добавились, а потом и на выпуске - там хоть отдача росла от моторов. А тут только расход якобы меньше будет, и то - время покажет. А цепь на 4-х цилиндровике так вообще убила. Пишут, правда, что облегчили "ряд деталей" - видимо, чтобы вкорячить в мотор цепь и выйти в ноль в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitrySmol Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 165
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
DmitrySmol, Ух ты, аж 5-ступеней в АКПП к 2011 году - вот это прорыв! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitrySmol Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 165
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar, Шесть и выше это от лукавого и экономного :), 5-ть для плавного переключения хватает, а те кто покупает авто с 260 конями о расходе не паряться...
P.S. Лучшее - враг хорошего. Думаю так думали создатели нового форика. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спорю, что 5 в автомате хватает. Я о том, что до сих пор во все форики ставились древние и весьма пленные 4-х ступки, тогда как в легасях трехлитровых уже давно 5-ступки были.
Впрочем, сам я на автомат пока не собираюсь.
P.S. А создатели нового форика (впрочем, не только нового и не только форика) думают скорее о том, как бабла на американском рынке подольше срубить. 4-х ступка больше не катит даже в штатах - вот и перешли на 5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за STI на АКПП!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv2009 Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 180 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
shum, япы на коробках очень мало машин выпускают для своего рынка т.к. потребитель там заказывает с завода 99% с АКПП. Думаю для сти автомат будет хорошим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
уже давно пора автомат 6ти ступку делать, а тут в 11 году 5ка только появиться :) езжу на автомате 4Акпп, переключает плавно, ... но я бы не задумываясь поменял бы его на 6МКПП или на варатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kdv2009,Я понимаю,что народ в большинстве выберает АКПП,но АКПП не даст того кайфа нежели механика темболие на STI.Это лично моё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum, +1 я думаю что STI эт только механика и только она)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murzik Неравнодушный
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 96 Откуда: деревня Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я 3 месяца привыкал к субаровской механике, хотя до этого переездил на много чем. У меня первые две машины, по воле случая, были на автомате и тогда я понял, что я фанат механики ))) по крайней мере пока молодой. Но вот поездив почти год на субару опять таки понял, что если когда-нибудь буду брать стишку, то только на автомате))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|