Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aydy писал(а): | FRAMM писал(а): | и зимой и летом ханхоки 440-е ice bear..так сказать зимние дождевые..
..летом немного жалко...но прикинул..что за те же баблосы я куплю ещё одну пару зимних..чем брать лето .и 2 раза в год..мне будут..гнуть диски при бортировке чьи нибуть корявые руки..
причём доказать что те погнули почти незозможно потиху будет травить воздух на 0.1 ..0.2 атмосфферы в неделю...а мастера будут разводить руками..мол так и было..и.не еб@те мозги...
предыдущая хозяйка..машины( женщина 40-45 лет..но с внешностью на 19 )..сказала многозначительно "резина" решает всё. |
Летом зимняя резина быстрее изнашивается так как более мягкая хуже тормозит. Так что экономия минимальная. Купи лучше второй комплект дисков или железо. что дешевле выйдет в конечном итоге. |
Я 10 лет уже езжу на направленной ЗИМЕ!!! КРУГЛЫЙ ГОД!!! Откатываю 1 год, при первом снегопаде продаю за теже бабки подчти (минус 50-100бачей) И покупаю опять нульц!!! 10 лет (это кстати образно минимум) полет нормальный, а по поводу магкая или изнашиваетси летом - БРЕД!!! Если нормуль резина, то и нормуль ходит! Имхо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aydy Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | aydy писал(а): | FRAMM писал(а): | и зимой и летом ханхоки 440-е ice bear..так сказать зимние дождевые..
..летом немного жалко...но прикинул..что за те же баблосы я куплю ещё одну пару зимних..чем брать лето .и 2 раза в год..мне будут..гнуть диски при бортировке чьи нибуть корявые руки..
причём доказать что те погнули почти незозможно потиху будет травить воздух на 0.1 ..0.2 атмосфферы в неделю...а мастера будут разводить руками..мол так и было..и.не еб@те мозги...
предыдущая хозяйка..машины( женщина 40-45 лет..но с внешностью на 19 )..сказала многозначительно "резина" решает всё. |
Летом зимняя резина быстрее изнашивается так как более мягкая хуже тормозит. Так что экономия минимальная. Купи лучше второй комплект дисков или железо. что дешевле выйдет в конечном итоге. |
Я 10 лет уже езжу на направленной ЗИМЕ!!! КРУГЛЫЙ ГОД!!! Откатываю 1 год, при первом снегопаде продаю за теже бабки подчти (минус 50-100бачей) И покупаю опять нульц!!! 10 лет (это кстати образно минимум) полет нормальный, а по поводу магкая или изнашиваетси летом - БРЕД!!! Если нормуль резина, то и нормуль ходит! Имхо! |
БРЕД не Бред \
http://blog.smeha.net/comment/1310.html
Зачем менять зимнюю резину на летнюю?
Все очень просто.
Основное отличие это внешний вид:
Зимняя резина более грубая на взгляд и она мягче на ощупь, это сделано для того чтобы зимой она вгрызалась в снег и прилипала ко льду и ещё в неё вставляют шипы - это такие металлические гвоздики, они служат для лучшего сцепления со льдом, а на асфальте они на оборот скользят. Поэтому, при резком торможение на асфальте шипованная резина может повести себя, как летняя на льду.
А на большой скорости в жаркую погоду разогреется так, что может взорваться и вы удачно улетите в кусты, хорошо что в кусты, а не в дерево. Так что меняйте резину на летнюю, если хотите жить долго.
А теперь подробнее:
То, что с наступлением морозов летние шины нужно менять на зимние - это азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, а главное - от нее зависит ваша безопасность.
Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой.
Самая яркая особенность зимних шин - грубый, "агрессивный" рисунок (протектор). Протекторы сделаны так, чтобы независимо от состояния покрытия контакт колеса с дорогой был наилучшим. Они обеспечивают хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге. Их наличие на колесах автомобиля позволяет без особых усилий выбираться из глубокой колеи.
Ламельные блоки, разделенные канавками, повышают устойчивость автомобиля при движении в повороте и сокращают тормозной путь на зимней дороге. Благодаря шипам колеса автомобиля цепко держатся за дорогу даже на ледовом покрытии. Для изготовления зимних шин используют специальные резиновые смеси, которые не теряют эластичности даже при низких температурах. Преимущества зимних шин на зимних дорогах доказаны не однажды. Конечно, зимние покрышки стоят несколько дороже летних и всесезонных. Но практика показывает, что покупка зимних шин все же дешевле ремонта машины, которая на обледенелой дороге может повести себя непредсказуемо.
Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.
На вопрос: "Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?" - можно ответить коротко так: "Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона".[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
aydy Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперт Московского автомобильно-дорожного института рассказал нам, что плюсов в использовании зимней шипованной резины летом нет никаких, зато недостатков предостаточно:
- значительно увеличивается тормозной путь;
- устойчивость и управляемость значительно хуже, чем на летних колесах;
- шипованные покрышки быстро изнашиваются;
- металлические шипы на сухом асфальте часто вылетают;
- от шипованной резины на дороге образуется колея - шип фактически вырезает асфальт;
- увеличивается расход топлива;
- на сухом асфальте шипованная резина сильно шумит.
Многие ездят круглый год на всесезонной резине, но у неё, по словам экспертов, зимой проявляются недостатки летней резины (малоэффективное торможение на льду), а летом - зимней (шумность, быстрый износ). Здесь, как и с обувью: в демисезонных ботинках и летом, и зимой некомфортно. Носить ботинки на меху в теплое время года никому не придет в голову, а ездить на зимней резине почему-то считается нормальным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aydy, А ты поглядишь на мои ЗИМНИЕ колеса и все поймешь!!!! Так что направленная зима - это намана! только мягче в жару)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aydy Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | aydy, А ты поглядишь на мои ЗИМНИЕ колеса и все поймешь!!!! Так что направленная зима - это намана! только мягче в жару)) |
ФОТО в студиююю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я не знаю что такое зима,зимой и летом одним цветом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EXEMOK Завсегдатай
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 124
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё выбираю, думаю может взять ошипованную 205/70R15 96T MP95 YERMAK MATADOR ОМСК
Что-то никак не могу ничего хорошего найти.
Кроме того, что они шумят, что еще плохого можете сказать, если их на наш УАЗик поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем тебе Омск,Белшина круче без вариантов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то поставили на батькин авто мы новенький Матадорчег зимний, проехал он от силы 2 месяца и началось время летней резины... На следующий сезон приехал обуваться опять в зиму, с уверенностью, что у меня почти нулячие зимники от славного города Омск... Вобщем все четерые колеса показывали биение - то есть уже не колесо, а яйцо можно сказать. Шум при езде - это дело пятое и можно привыкнуть, но деформация как-то не понравилась мне, тем более не так дешево новые Матадорчеги и стоили. Взяли Dunlop бу уже на новый батькин автос и к Белшина и Матадору уже не возвращаемся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня матадор лето словенский....когда купил, пожалел, что не доплатил сотку и не взял нокиан...управляемость хуже.....и после весеннего шиномонтажа колеса тоже било, позже стало бить меньше...хотя не могу быть уверен, что бьет из-за колес |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может уж лучше нексон? У меня товарищ прошлую зиму отъездил на форе на нексоне, остался доволен на все 100% и сказал, что в прошлом году ему она дешевле матадора обошлась...
ЗЫ:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sunwards, +1!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXEMOK Завсегдатай
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 124
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Деформация - это проверяется при балансировке. Если брать на оптшинпторге - сразу забракую лишнее.
Нексен - там же протектор еврозима - то есть по асфальту хорошо. А по снегу и льду ахтунг.
А Матадор еще ошиповать можно.
Нет, есть мысли взять Нокиан Хакка 4. Но там 125 баксов за колесо. А Матадор Ермак - 69 баксов за колесо.
Я бы еще Gislaved NF5 поставил. Но что-то я его такого размера не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EXEMOK, глянь камху зима прошлого года модель))) агонь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXEMOK Завсегдатай
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 124
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | EXEMOK, глянь камху зима прошлого года модель))) агонь! |
Где глянуть то. Ни фига на рынке нету. Или Матадор Ермак, либо какая еврозима, или 150 баксов за колесо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
EXEMOK, да блин... шинный мастер на кольцевой АКВАБЕЛ!!! там вроде за 328тык балон и если берешь 3 , то 1 в падарок... 2 недели назад мой друган взял такую как у меня за 480$ с шиномантажом и балансиром)) размер R16/205/60 был)) могу зафтра у него спросить где это было))
от такие!!! http://carrida.ru/tyres/brands/Kumho/Izen_XW_KW17/
еще раз и калькулятор размерности и прочего... что связанно с калесами! http://www.avtoshina.by/calculator.php
я на таких пробегал ужо около 42000милей...= 67620км....( не переобуваясь) остаточный протектор щя составляет парядка 65% - (это 4 времени года) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
EXEMOK, я не знаю, что за протектор еврозима , знаю только направленный протектор и ненаправленный (трактор ), так вот, у него ненаправленный (он есно дешевле) и проблем у него не было зимой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду, абс говорит даже ни разу за зиму не сработал, а у меня на якахаме (тож тракторная) пару раз долбил, хотя у него палка (привод реально 50х50), а у меня автомат.
Ну а вообще кататься тебе, я просто к тому, что себе бы не взял ни омск, ни белшину, если только на амтел (вроде так) росийский посмотрел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что в городе видел Импрезу голубастую с ноздрей... Спецом обратил внимание что за резина... NEXEN и ниибед... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaintJ Активист клуба
Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 158 Откуда: третья планета от Солнца Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Второй сезон катаюсь на зимнем NEXENe Winguard SUV. Для снега - то что надо. Протектор достаточно грубый, гребет отлично. Доказано неплохими результатами на покатушках Крейзи.
За прошлый сезон - износ 0,5 мм из 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|