Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с такой же ошибкой накатал уже 60.000 км. Так что думай сам, стоит ли выбрасывать деньги ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
nukak писал(а): |
Mobydick, я понял, что оптимально купить диагностический адаптер и скидывать ошибку при ее появлении и все? Какой тогда диагностический адаптер смотреть на мой SF 2009 европеец 2.5 бензин. |
Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 и приложение Torque.
Не спешите перепрошивать, сверлить и резать если не замечаете ухудшения динамики и расхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Я с такой же ошибкой накатал уже 60.000 км. Так что думай сам, стоит ли выбрасывать деньги ... | согласен собственно поэтому и в тему это вникаю и совета прошу
Mobydick писал(а): | nukak писал(а): |
Mobydick, я понял, что оптимально купить диагностический адаптер и скидывать ошибку при ее появлении и все? Какой тогда диагностический адаптер смотреть на мой SF 2009 европеец 2.5 бензин. |
Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 и приложение Torque.
Не спешите перепрошивать, сверлить и резать если не замечаете ухудшения динамики и расхода. |
такой? http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8978725
ЗЫ Может кому пригодится - код оригинального катализатора 44620AB520.
Последний раз редактировалось: nukak (Вт Июл 22, 2014 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похож, наверное новая модель.
Мой чуток больше,брал в прошлом году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Я с такой же ошибкой накатал уже 60.000 км. Так что думай сам, стоит ли выбрасывать деньги ... |
плюсану, уже наезжено с обманкой 2 зонда более 60 тык
зажигалась только на круизе после 80 кмч примерно
сейчас стоит мультик - сбросил ежели зажглась и все, НО ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, ни в коем случае не меняй катализатор на то фуфло, которое продают на рынке. Решает вопрос проставка под вторую лямбду, но не менее 35 мм. длины. При этом родной кат должен быт на месте. Заправка (качество бенза) имеет решающую роль в этом вопросе. Старайся не заправляться на "колхозных" заправках вообще и даже на больших заправках вокруг крупных городов. Предпочтение (моё) Белнефтехиму. Заправки внутри города. Стараюсь заправляться на одной заправке, где меня не подводили никогда ( лет 15 минимум ) с качеством топлива. И ещё заметил, что нормальный 95 бенз имеет весьма сильный запах. Даже при контакте рук с заправочным пистолетом он весьма ощутим. А вот при заправке (по необходимости) на других станциях ( Трайпл и Лукойл например ) данного запаха я не ощущаю. Купи себе простейший блютуз адаптор и три ошибки. Про переобучение системы при стирании ошибок я слышу в первый раз. Пусть автор этого заявления даст ссылку на авторитетный источник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Пусть автор этого заявления даст ссылку на авторитетный источник. |
Источник только собственный опыт, после стирания ошибок первая заводка авто очень сильно отличается, обороты падают, практически глохнет в первую секунду после запуска. Потом все стабилизируется. Что это еще может быть кроме обучения ЭКУ? Все последующие заводки такого не наблюдается. При следующем сбросе ошибок опять все повторяется.
Sub писал(а): | И ещё заметил, что нормальный 95 бенз имеет весьма сильный запах. Даже при контакте рук с заправочным пистолетом он весьма ощутим. А вот при заправке (по необходимости) на других станциях ( Трайпл и Лукойл например ) данного запаха я не ощущаю. |
Как раз таки сильный запах и дает эфир МТБЭ которым топливо "догоняется" до нужного октанового числа, который, как я писал ранее, и является основной причиной этой ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, не знаю как у тебя, а у меня и у большинства других авто такой первый запуск происходит после отсоединения аккума. Что обусловлено адаптацией регулировки ХХ. Диагностический прибор (нормальный) не должен вмешиваться в программу работы ЭБУ без необходимости. Вытирание ошибок из кэша памяти ЭБУ не меняет его работы. Вернее если это ошибки запомненные, т.е. не активные в этот момент.
Возможно это запах эфира и есть. Я не силён в химии. Однако 0420 не появлялась ни разу. Хотя пробег уже за 160 т.км. и катализатор никто не менял конечно тоже.
З.Ы. Кстати, когда залезал с ремонтом в топливный бак авто приехавших в контейнере из США и эвакуатором из Европы этот запах был ещё сильнее. Возможно этот эфир не такое уже и зло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае всем спасибо.
Для себя решил ничего не вырезать и не менять, а заправляться на другой заправке и ездить до тех пор пока не почувсвую хоть какой-то ухудшение динамики авто. А ошибки, если вылезут, буду лечить тогда сканером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я заправляюсь последнее время на ГАЗПРОМнефти, повелся на их карточку с зачислением бонусов. Никаких особых гэ-драйвов не заметил, но заметил такую особенность, что ку5 стала нормально заводиться. в последнее время после белнефтехима стала периодический с первого раза заводится и глохнуть или работать не ровно (на субарях лечится перегазовкой), на газпромовском 95ом вроде все окейка |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | bruce, не знаю как у тебя, а у меня и у большинства других авто такой первый запуск происходит после отсоединения аккума. Что обусловлено адаптацией регулировки ХХ. Диагностический прибор (нормальный) не должен вмешиваться в программу работы ЭБУ без необходимости. Вытирание ошибок из кэша памяти ЭБУ не меняет его работы. Вернее если это ошибки запомненные, т.е. не активные в этот момент.
Возможно это запах эфира и есть. Я не силён в химии. Однако 0420 не появлялась ни разу. Хотя пробег уже за 160 т.км. и катализатор никто не менял конечно тоже.
З.Ы. Кстати, когда залезал с ремонтом в топливный бак авто приехавших в контейнере из США и эвакуатором из Европы этот запах был ещё сильнее. Возможно этот эфир не такое уже и зло? |
1. Я стирал установленным у меня мультитрониксом, и всегда проявлялся такой эффект.
2. Я и не говорил что МТБЭ зло, я говорил что его большое количество из за несовершенства прошивки может вызывать 420 ошибку. Никаких других "плохих" последствий от него нет и быть не может. Потому что это топливо вполне себе кондиционное и соответствующее стандартам.
P.S. Особенно мне понравилась вторая часть:
"Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: "заправился всякой дрянью!" (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца - взаимное НЛП - один "виноват", второй - поддерживает "в горе" и оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем "форсунки-свечи-провода-наконечники", поменяем лямбда-зонд(!) и заменим катализатор(!) - вы ж тока что его убили наповал! А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и... чек не горит. Бинго.
Часть третья, бонусная, "форумная": составим список заправок, где "горят чеки". Будем объезжать "бодяжников". Другие варианты - как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxoid Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где купить проставку под вторую лямбду |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGORF Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxoid писал(а): | где купить проставку под вторую лямбду |
у меня можно, +375 29 6339952 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выточить за 10$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxoid Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, уже купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|